Отзывы о компании Эльдорадо

(анонимно)
написано 21:06, 19 апреля, 2012

14.02.12 купила газовую плиту и встраиваемый холодильник под столешницу. Продавцу объяснила, что размеры кухни позволяют установить технику только рядом, не иначе. После доставки техники пришлось вызывать для установки сотрудника из "Удмуртгаз". Техник пришел к нам на вызов лишь 03,04. До этого плита стояла упакована, инструкция по применению находилась внутри. После того, как плиту подключили, оказалось, что духовка с газовым грилем, это значит, что при использовании, духовка обязательно должна быть приоткрыта примерно на градусов 30. Что же будет с моим холодильником, если я каждый день буду пользоваться духовкой??? Я обратилась в компанию 09,04 с просьбой в обмене плиты, ссылаясь на то, что продавец даже не намекнул на то, чтовыбранная мною плита при эксплуатации должна быть приоткрыта. Я написала претензию. Пришел ответ об отказе. Обратилась за консультацией по правам потребителей. Они сообщили, что это моя ошибка, что я, как говорится, не досмотрела...Ведь в инструкции об этом написано. Хм... Для чего в магазине продавцы- консультанты- не понятно... Уж лучше бы около каждого предмета бытовой техники лежала инструкция по эксплуатации! ТАК ЧТО, уважаемые покупатели- не повторяйте моих ошибок, и не верьте продавцам-консультантам!!! Читайте инструкцию по применению до покупки.

Primer-a Иванов
написано 21:01, 19 октября, 2013

Для того что бы получить товар после заказа в интернет магазине необходимо ехать и оплачивать его в обычный магазин, хотя на дворе 21 век и теряется всякий смысл заказа через интернет. Доставка неопределенная, с 10-00 до 22-00, день на смарку. Итогом ожидания доставки стал звонок в 19-30 с констатацией того, что в оговоренный день товар привезти не смогут, а это значит что ввиду занятости необходимая мне стиральная машина приедет как минимум через неделю. В ответ на мои возмущения мне предложили забрать деньги, видимо в клиентах они совсем не заинтересованы, очень жаль.

Если есть возможность - не заходите в магазины сети Эльдорадо и не заказывайте в их интернет магазине, сохраните себе нервы.

(анонимно)
написано 21:56, 2 декабря, 2013

Добрый вечер!

Недавно столкнулся с такой системой обмана в Эльдорадо!!!!!!

Думаю что Я не один такой

Выбрал в Эльдорадо технику со скидной снег10 (10% скидка на товар) + бонус на карту 3х7 в интернет магазине. Они через несколько дней звонят извините вся техника которую, Вы заказали не кондиция...... полный бред. и Мы Вам не можем отгрузить. А товар у них имеется хочешь в магазин приходи и бери +20% к стоимости, без акции снег. Ладно черт думаю с Вами заказал тогда в интернет магазине стал сново заказывать уже скидка действовала снег7(скидка 7%)+ бонус на карту 3х7. Тоже сново позвонили и бла бла бла.... извините технический сбой произошел.)))))))) Мы можем Ваш заказ переделать на 5% так как уже снег5 действует еще и цену задрали подняли в интернет магазине на 1100руб. И по 5% извините у нас на складе отсутствует товар такой.)))))) Плюнул и взял в технопойнте, так без проблем. А это Эльдорадо просто с этими скидками ведут, ведут людей, чтоб потом они в результате по высоким цена и взяли. Дорогие кто там, отдел логистов и маркетинга так не работают с клиентами. Люди стали умнее, и не надо тут мутить!

А сегодня мой друг заказал ту же технику которую Я заказывал (за 10%, 7%,5%)

уже конечно со (скидной 3%)снег3 и сказали без проблем привезут, вот такая история друзья!!!!

Елена Топорова
написано 22:57, 7 сентября, 2015

очень доверяла этому магазину...но как оправдалась пословица:" доверяй да проверяй" Если б еще знать что нужно проверять... купили планшет, проработал месяц перестало работать зарядное устройство, оказалось что оно вовсе от другого планшета!!!!! теперь в сервисе рекомендуют заменить!!! Абсурд, имею планшет которым не могу пользоваться т.к. зарядное не "родное" и ничего не могу доказать!!! Будьте внимательны покупая технику , все проверяйте!!!

Политика конфиденциальности