Здравствуйте. В регистратуре пришлось столкнуться с некомпетентностью регистратора. Три раза сходила с годовалым ребенком и все без толку. Не сказал регистратор точного времени работы врача, Потом неправильно сказал и в третье посещение отказался выдать талон. Врач работает с 13 до 16 во вторник. НО талон дадут до 15ч, потом очередь. Регистратор не знает видимо этого и сначала сказал до 16ч прием, а когда пришли... Отказалась выдать талон!!! Очень некомпетентный человек. С улыбкой на лице и видимо не понимает, что ходить туда-сюда из-за неверной информации тяжело. К сожалению бейджа не было и как зовут эту женщину-регистратора не могу написать.
Здравствуйте! Во первых прежде чем приходить на прием (с ребенком годовалым, тем более) необходимо узнавать расписание врачей: для этого существует мобильная связь и телефон стационарный .Во вторых: расписание врачей у нас стабильное. Изменения в расписании бывают только в случае выхода врача на больничный или очередной отпуск. В третьих: надо учитывать и то, что на прием приходит порой очень много народу и врач всех не успевает принять. В связи с этим регистратор вправе отказать в выдаче талона.В четвертых: Некомпетентность в данном случае это не про регистраторов. И в пятых: это не плохо, когда персонал встречает своих пациентов с улыбкой!
Здравствуйте. В регистратуре пришлось столкнуться с некомпетентностью регистратора. Три раза сходила с годовалым ребенком и все без толку. Не сказал регистратор точного времени работы врача, Потом неправильно сказал и в третье посещение отказался выдать талон. Врач работает с 13 до 16 во вторник. НО талон дадут до 15ч, потом очередь. Регистратор не знает видимо этого и сначала сказал до 16ч прием, а когда пришли... Отказалась выдать талон!!! Очень некомпетентный человек. С улыбкой на лице и видимо не понимает, что ходить туда-сюда из-за неверной информации тяжело. К сожалению бейджа не было и как зовут эту женщину-регистратора не могу написать.
Здравствуйте! Во первых прежде чем приходить на прием (с ребенком годовалым, тем более) необходимо узнавать расписание врачей: для этого существует мобильная связь и телефон стационарный .Во вторых: расписание врачей у нас стабильное. Изменения в расписании бывают только в случае выхода врача на больничный или очередной отпуск. В третьих: надо учитывать и то, что на прием приходит порой очень много народу и врач всех не успевает принять. В связи с этим регистратор вправе отказать в выдаче талона.В четвертых: Некомпетентность в данном случае это не про регистраторов. И в пятых: это не плохо, когда персонал встречает своих пациентов с улыбкой!