Компания производит ремонт и восстановление стоек иномарок и отечественных автомобилей . Характеристики стоек по желанию клиента могут быть изменены. Ремонтируем как масляные , так и газомасляные стойки . Производим регулировку сход-развал на импортном оборудовании.Также диагностику и ремонт ходовой части авто.
Ремонтировать или купить новые амортизаторы? Что нужно знать при покупке новых амортизаторов. Что касается Авто ВАЗа. Производитель , СААЗ выпускает двух видов , одни используют при сборке авто, другие , с меньшим ресурсом для розничной торговой сети. Но есть еще третьи , которые нередко встречаются в продаже. Мы их называем "палёнки". Делают такие нелегально где то в гаражах Самары. Как же выбрать , спросите Вы. Касаемо задних,- последние годы выпускают два вида , первый- с диаметром корпуса 45 мм , диаметр штока 14 мм, и второй с корпусом 42 мм и штоком 12 мм. Если вы купите второй, вы не ошибетесь. Нужно сказать , что и те и другие не разборные , но ремонтировать их вполне можно. Касаемо передних , здесь вопрос сложнее. Можно купить , взять чек на случай возврата, показать специалисту и определиться. Должен сказать , что с 2003 года стойки и амортизаторы выпускаются не разборными (Авто ВАЗ). При этом Ремонт и даже установка картриджей вполне возможна. Нужно сказать , что характеристика купленных стоек и амортизаторов несколько изменена относительно установленных на заводе изготовителе и ресурс их поменьше. Очень часто приезжают с такими стойками. После ремонта и определенной регулировки, клиент получает желаемое. Подробнее на наших страницах в: http://vk.com/zlaboratory и https://www.facebook.com/remont.amortizatorov
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
доброго времени суток. не давно сделали реставрацию стоек. не знаю как будет работать но на первый взгляд что бросилось в глаза
пыльники как будь-то их зубами грызли таким образом отрезали можно было натянуть и ничего бы не было теперь же он болтается и висят свободно под ними будет излюбленное место грязи снега и пыли то есть пыльник перестал свою функцию выполнять
второе заварили шпильки таким образом мне что бы поменять подушки придется спиливать шпильки и покупать новые
аккуратность конечно желает лучшего
посмотрим время покажет как будет функционировать сами стойки
Сообщаем дополнительные телефоны по которым вы можете получить информацию в любое удобное для вас время 8912 453 8888. 89128568931. Ип Исламов.
Компания производит ремонт и восстановление стоек иномарок и отечественных автомобилей . Характеристики стоек по желанию клиента могут быть изменены. Ремонтируем как масляные , так и газомасляные стойки . Производим регулировку сход-развал на импортном оборудовании.Также диагностику и ремонт ходовой части авто.
Ремонтировать или купить новые амортизаторы? Что нужно знать при покупке новых амортизаторов. Что касается Авто ВАЗа. Производитель , СААЗ выпускает двух видов , одни используют при сборке авто, другие , с меньшим ресурсом для розничной торговой сети. Но есть еще третьи , которые нередко встречаются в продаже. Мы их называем "палёнки". Делают такие нелегально где то в гаражах Самары. Как же выбрать , спросите Вы. Касаемо задних,- последние годы выпускают два вида , первый- с диаметром корпуса 45 мм , диаметр штока 14 мм, и второй с корпусом 42 мм и штоком 12 мм. Если вы купите второй, вы не ошибетесь. Нужно сказать , что и те и другие не разборные , но ремонтировать их вполне можно. Касаемо передних , здесь вопрос сложнее. Можно купить , взять чек на случай возврата, показать специалисту и определиться. Должен сказать , что с 2003 года стойки и амортизаторы выпускаются не разборными (Авто ВАЗ). При этом Ремонт и даже установка картриджей вполне возможна. Нужно сказать , что характеристика купленных стоек и амортизаторов несколько изменена относительно установленных на заводе изготовителе и ресурс их поменьше. Очень часто приезжают с такими стойками. После ремонта и определенной регулировки, клиент получает желаемое. Подробнее на наших страницах в: http://vk.com/zlaboratory и https://www.facebook.com/remont.amortizatorov
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
Несколько слов об отбойниках. (буфер сжатия). Если вы намерены ремонтировать стойки желательно заменить защитный чехол и отбойник. Касаетс это любого автомобиля , где он установлен. Проверить состояние отбойника просто. Возьмите отбойник на излом , убедитесь что нет трещин сквозных и очень глубоких,что он не лопнул вдоль.Защитный стакан или чехол плотно держат отбойник .Отбойник плотно обхватывает шток,держится в верхней его части.Если есть дефекты , менять обязательно. Эти элементы на прямую влияют, на работу подвески и долговечность стойки.Чаще выходят из строя отбойники на отечественных Калинах и Приорах .И так требуется замена.Покупать нужно только оригинал .Резиновые, силиконовые не устанавливайте.Можно установить от иномарки (с защитным чехлом) если диаметр штока 22мм , шток у Ваз, все модели 22мм).Должен сказать, что опоры СС20 ,раньше времени выводят из строя отбойник. (Калины,Приоры не касается). Лишившись отбойника и защитного чехла , лишаетесь стойки.Что же касается задних стоек Ваза, отбойники выдерживают, чехлы рвутся чаще на месте складок.Нужно проверять. На задние стойки можно установить по два штатных отбойника.Под загрузкой автомобиль меньше просаживается. Следите за подвеской и она прослужит долго. Зуфар.
доброго времени суток. не давно сделали реставрацию стоек. не знаю как будет работать но на первый взгляд что бросилось в глаза
пыльники как будь-то их зубами грызли таким образом отрезали можно было натянуть и ничего бы не было теперь же он болтается и висят свободно под ними будет излюбленное место грязи снега и пыли то есть пыльник перестал свою функцию выполнять
второе заварили шпильки таким образом мне что бы поменять подушки придется спиливать шпильки и покупать новые
аккуратность конечно желает лучшего
посмотрим время покажет как будет функционировать сами стойки