Доброго времени суток ! Не думала,что придётся писать о данном агентстве плохо.Ездили в прошлом году в автобусный тур от них.Общались с милой девушкой. Всё прошло хорошо. Единственное,что пришлось самим звонить и уточнять точное время отправления и откуда. Обещали обзвон , ну это мелочи. В этом году решили поехать на автобусе в Соль - Илецк. Позвонила и забронировала дату поездки. Сказала,что подойду на этой неделе и оплачу. На работе возникли проблемы,в связи с чем решалось, смогу ли уехать в запланированную дату или перенесу на неделю поездку.Планировала позвонить в агентство, сегодня перезвонили сами. В претензионной форме уже начали разговор по оплате. До поездки ещё месяц. Это не загран тур,где бронируется
отель,они сами заказывают автобус,где проживать мы нашли сами.Можно подумать что наши посадочные места последние и очередь и из за нас создалась критическая ситуация.Начала говорить
что приходите за три дня и о штрафах. Отчитывала как школьницу. При том ,что я адекватный человек,сама работаю в сфере гостиничного бизнеса. Сама собиралась позвонить и обсудить ситуацию,как лучше поступить .А тут. Просто поток негатива получила.Разрешение ситуации от работника агентства,всё ,бронь снимаем и кинули трубку. Конечно ,это не тур за границу , а какие то клиенты за 5000 рублей для них видимо сор. Можно и так пообщаться .
Как оказалось,разговаривала со мной директор.О чём тут ещё скажешь.
Доброго времени суток ! Не думала,что придётся писать о данном агентстве плохо.Ездили в прошлом году в автобусный тур от них.Общались с милой девушкой. Всё прошло хорошо. Единственное,что пришлось самим звонить и уточнять точное время отправления и откуда. Обещали обзвон , ну это мелочи. В этом году решили поехать на автобусе в Соль - Илецк. Позвонила и забронировала дату поездки. Сказала,что подойду на этой неделе и оплачу. На работе возникли проблемы,в связи с чем решалось, смогу ли уехать в запланированную дату или перенесу на неделю поездку.Планировала позвонить в агентство, сегодня перезвонили сами. В претензионной форме уже начали разговор по оплате. До поездки ещё месяц. Это не загран тур,где бронируется
отель,они сами заказывают автобус,где проживать мы нашли сами.Можно подумать что наши посадочные места последние и очередь и из за нас создалась критическая ситуация.Начала говорить
что приходите за три дня и о штрафах. Отчитывала как школьницу. При том ,что я адекватный человек,сама работаю в сфере гостиничного бизнеса. Сама собиралась позвонить и обсудить ситуацию,как лучше поступить .А тут. Просто поток негатива получила.Разрешение ситуации от работника агентства,всё ,бронь снимаем и кинули трубку. Конечно ,это не тур за границу , а какие то клиенты за 5000 рублей для них видимо сор. Можно и так пообщаться .
Как оказалось,разговаривала со мной директор.О чём тут ещё скажешь.