Ужас. К соседке пришли мастера направить ей домашний телефон,вместо этого они ее подцепили на нашу линию. Она благополучно разговаривает, а мы не можем. За что извините платим. Привет мастерам.
Это просто безобразие! Стоять в очереди, чтобы написать заявление об отключении телефона 4 часа, 15 августа моя мама ( а ей 81 год) приехала в Ижевск, чтобы написать это заявление, так как от детей, прописанных по этому же адресу заявление не приняли. Так вот она по этой электронной очереди просидела с 12 часов до 16 и была на приеме 5 мин.Это что? Что за отношение к людям? Так и хочется сказать большое спасибо за внимание и отзывчивость.
Ужас. К соседке пришли мастера направить ей домашний телефон,вместо этого они ее подцепили на нашу линию. Она благополучно разговаривает, а мы не можем. За что извините платим. Привет мастерам.
Прошу сообщить номер домашнего телефона или позвонить 065 для подачи заявки на восстановление связи.
Это просто безобразие! Стоять в очереди, чтобы написать заявление об отключении телефона 4 часа, 15 августа моя мама ( а ей 81 год) приехала в Ижевск, чтобы написать это заявление, так как от детей, прописанных по этому же адресу заявление не приняли. Так вот она по этой электронной очереди просидела с 12 часов до 16 и была на приеме 5 мин.Это что? Что за отношение к людям? Так и хочется сказать большое спасибо за внимание и отзывчивость.
Что за Интернет???Виснет без конца !!!!
Задолбали со своим интернетом, постоянно пропадает куда то! Дураки блин!
Спасибо Ростелеком в первую очередь за оперативность,а также за профессионализм и вежливость работников!!довольна всем!! 5+ !!!