Впечатление не очень(. Уроки проводятся в начальной школе не по расписанию ( 3-4 урока в день в 4 классе!!!! при пятидневке), тетради и дневники проверяются не регулярно ( за прошлый год в дневнике 2 оценки за год - нынче чуть побольше), оценки своего ребенка узнаю только на родительском собрании, внеклассная работа не организована. Учитель занят заменами, на свой класс вообще махнула рукой. Учебный программа не понятно как выполняется. Вот такая грустная реальность. Не знаю как у вас в среднем и старшем звене.
Татиана(анонимно)
ответил на сообщение от
Алина(анонимно)
написано 10:08, 13 октября, 2014
Впечатление не очень(. Уроки проводятся в начальной школе не по расписанию ( 3-4 урока в день в 4 классе!!!! при пятидневке), тетради и дневники проверяются не регулярно ( за прошлый год в дневнике 2 оценки за год - нынче чуть побольше), оценки своего ребенка узнаю только на родительском собрании, внеклассная работа не организована. Учитель занят заменами, на свой класс вообще махнула рукой. Учебный программа не понятно как выполняется. Вот такая грустная реальность. Не знаю как у вас в среднем и старшем звене.
Абсолютная правда, когда учителя берут на подхват ещё дополнительные классы и нагрузки (в начальной школе), страдают дети. В среднее звено они выходят не подготовленными, и этот ком так и продолжает наматываться, если, конечно, Вы сами, уважаемые родители, не будете активно и очень активно стимулировать чадо к работе над собой (Ну что же не повезло нам вначале, давай, берись за ум сам(а), будь сам(а) себе руководитель, поиграй сам(а) в учителя. А реальность она всегда серая, цвета радуги носим мы в сердце своём. Не отчаивайтесь, бывает и хуже, а менять шило на мыло тоже не стоит, в другом месте будет, возможно, хуже, а может и лучше, поэтому надо создавать вокруг себя атмосферу самим. От нас многое зависит, вот только мы пассивные, к сожалению. Удачи в учёбе.
Татиана(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 10:19, 13 октября, 2014
нармальная школа только еда не очень
Да, школа, действительно, очень обычная, но бывают и лучше, и идеальнее, и краше, и вообще, бывают школы на уровне всероссийском, эта школа по уровню материального обеспечения стала просто замечательной, видно, что руководит школой сильно авторитарный человек, именно администратор, почти что человек жёстко-режимный, но опять же от этого страдает внутреннее состояние. Думаю, что красивая внешняя сторона - это только красивая обёртка, а вот что внутри? Как относятся к человеку, к личности, уважают, или, может, только говорят "уважаемые", а на самом деле... Говорят, что сберегают здоровье детей, а на самом деле не всегда условия создают для здоровья. В общем, замечаний больше, чем только еда. Еда бывает всякой, есть места, где еда вкуснее, тоже, между прочим, в обычной школе.
Татиана(анонимно)
ответил на сообщение от
Татьяна.(анонимно)
написано 10:28, 13 октября, 2014
с приходом нового директора в лице Татьяны Ивановны, в школе многое изменилось. мы благодарны вам за ваш труд, за внимание.
Татьяну Ивановну благодарить, конечно, надо. Виват, да здравствует и т. д., но слишком много внимания уделяется показухе, а вот доброты, одухотворённости в деле нет, от этого дело-то и страдает. Когда нет духовности, а напротив, присутствует бездуховность, тогда мёртвые дела получаются и само здание красивейшее становится мёртвым. Недавно мой сын, ученик школы № 52, скачал игру, в которой надо проходить местность по карте. В одной местности он наткнулся на прекраснейшее поселение, там было множество отстроенных домов, дворцов, даже тюрьма была, были сады, но было и кладбище, некий склеп, в котором были похоронены все жители этого селения, а само селение было обагряно кровью, кровь была везде: на улицах, в домах. Как выйти из этого селения, оно оказалось большим и в нём герой наш заблудился. Что будет с героем, что будет с нами...
Школа не плохая.И внешкольная деятельность поставлена хорошо.Кружки,секции,конкурсы..всё есть! Большое спасибо директору,видно,что человек свою работу знает.К сожалению не повезло с учителем начальных классов.Хуже педагога я ещё не встречала,да и ПЕДАГОГОМ её назвать язык не поворачивается..Вряд ли дети уйдя от неё, вспомнят хорошим слово,а уж о родителях и не говорю.
Впечатление не очень(. Уроки проводятся в начальной школе не по расписанию ( 3-4 урока в день в 4 классе!!!! при пятидневке), тетради и дневники проверяются не регулярно ( за прошлый год в дневнике 2 оценки за год - нынче чуть побольше), оценки своего ребенка узнаю только на родительском собрании, внеклассная работа не организована. Учитель занят заменами, на свой класс вообще махнула рукой. Учебный программа не понятно как выполняется. Вот такая грустная реальность. Не знаю как у вас в среднем и старшем звене.
нармальная школа только еда не очень
с приходом нового директора в лице Татьяны Ивановны, в школе многое изменилось. мы благодарны вам за ваш труд, за внимание.
Абсолютная правда, когда учителя берут на подхват ещё дополнительные классы и нагрузки (в начальной школе), страдают дети. В среднее звено они выходят не подготовленными, и этот ком так и продолжает наматываться, если, конечно, Вы сами, уважаемые родители, не будете активно и очень активно стимулировать чадо к работе над собой (Ну что же не повезло нам вначале, давай, берись за ум сам(а), будь сам(а) себе руководитель, поиграй сам(а) в учителя. А реальность она всегда серая, цвета радуги носим мы в сердце своём. Не отчаивайтесь, бывает и хуже, а менять шило на мыло тоже не стоит, в другом месте будет, возможно, хуже, а может и лучше, поэтому надо создавать вокруг себя атмосферу самим. От нас многое зависит, вот только мы пассивные, к сожалению. Удачи в учёбе.
Да, школа, действительно, очень обычная, но бывают и лучше, и идеальнее, и краше, и вообще, бывают школы на уровне всероссийском, эта школа по уровню материального обеспечения стала просто замечательной, видно, что руководит школой сильно авторитарный человек, именно администратор, почти что человек жёстко-режимный, но опять же от этого страдает внутреннее состояние. Думаю, что красивая внешняя сторона - это только красивая обёртка, а вот что внутри? Как относятся к человеку, к личности, уважают, или, может, только говорят "уважаемые", а на самом деле... Говорят, что сберегают здоровье детей, а на самом деле не всегда условия создают для здоровья. В общем, замечаний больше, чем только еда. Еда бывает всякой, есть места, где еда вкуснее, тоже, между прочим, в обычной школе.
Татьяну Ивановну благодарить, конечно, надо. Виват, да здравствует и т. д., но слишком много внимания уделяется показухе, а вот доброты, одухотворённости в деле нет, от этого дело-то и страдает. Когда нет духовности, а напротив, присутствует бездуховность, тогда мёртвые дела получаются и само здание красивейшее становится мёртвым. Недавно мой сын, ученик школы № 52, скачал игру, в которой надо проходить местность по карте. В одной местности он наткнулся на прекраснейшее поселение, там было множество отстроенных домов, дворцов, даже тюрьма была, были сады, но было и кладбище, некий склеп, в котором были похоронены все жители этого селения, а само селение было обагряно кровью, кровь была везде: на улицах, в домах. Как выйти из этого селения, оно оказалось большим и в нём герой наш заблудился. Что будет с героем, что будет с нами...
школа хорошая, но и учителя кроме одной, по русскому и литературе, молодая гдето 23 года не справляется со своими обязанностями, 6б класс учит
И. В. Ч., действительно, молодая учительница, третий год работает, ничего, опыта наберёт и будет о'кей.
- Молодым везде у нас дорога, - как сказали бы в советские времена, а сейчас не знаю, как вы говорите.
Кстати, возможно, что и она будет такой же, как все прочие учителя.
Школа не плохая.И внешкольная деятельность поставлена хорошо.Кружки,секции,конкурсы..всё есть! Большое спасибо директору,видно,что человек свою работу знает.К сожалению не повезло с учителем начальных классов.Хуже педагога я ещё не встречала,да и ПЕДАГОГОМ её назвать язык не поворачивается..Вряд ли дети уйдя от неё, вспомнят хорошим слово,а уж о родителях и не говорю.
Одни педарасы работают?