(анонимно)
ответил на сообщение от
Валентина(анонимно)
написано 10:54, 10 апреля, 2013
Третий день сидим без телевизора ---ни один канал не показывает.По всем контактным телефонам ,которые нашли,никто не отвечает!!!
Очень "ХОРОШИЙ" сервис!!!
Огромное спасибо за отсутствие федеральных каналов и некачественную работу остальных каналов,которые пропадают (просто исчезают с экрана) вся эта история длится с 30 апреля 2013 года по 7 мая 2013 года.Мы стали больше гулять,лучше спать. Приятно и то,что до вас не дозвониться,а девушки с федеральной службы очень вежливы и готовы выслушать.пользы от этого никакой,но приятно.
александра(анонимно)
ответил на сообщение от
Валентина(анонимно)
написано 17:00, 20 июня, 2013
Третий день сидим без телевизора ---ни один канал не показывает.По всем контактным телефонам ,которые нашли,никто не отвечает!!!
Очень "ХОРОШИЙ" сервис!!!
у нас такая же проблема третий день без телевизора
Юрий(анонимно)
ответил на сообщение от
Валентина(анонимно)
написано 19:45, 2 августа, 2013
Третий день сидим без телевизора ---ни один канал не показывает.По всем контактным телефонам ,которые нашли,никто не отвечает!!!
Очень "ХОРОШИЙ" сервис!!!
Вопрос: Почему руководители Стрим не отвечают на жалобы клиентов. Они наверное не понимают, что те их каждый месяц кормят?
отвратительный сервис что хотят то и делают какие каналы им выгодны те и подключают.Запарился перенастраивать каналы.Интернет тоже глючит постоянно.Даже начал сомневаться а не зря ли я плачу деньги.
Третий день сидим без телевизора ---ни один канал не показывает.По всем контактным телефонам ,которые нашли,никто не отвечает!!!
Очень "ХОРОШИЙ" сервис!!!
не за что вам отправлять положительные отзывы,
Огромное спасибо за отсутствие федеральных каналов и некачественную работу остальных каналов,которые пропадают (просто исчезают с экрана) вся эта история длится с 30 апреля 2013 года по 7 мая 2013 года.Мы стали больше гулять,лучше спать. Приятно и то,что до вас не дозвониться,а девушки с федеральной службы очень вежливы и готовы выслушать.пользы от этого никакой,но приятно.
у нас такая же проблема третий день без телевизора
Вопрос: Почему руководители Стрим не отвечают на жалобы клиентов. Они наверное не понимают, что те их каждый месяц кормят?
телевизор не кажет .два раза в течении дня звонил консультантам ну спасибо им что не помогли .дома тишина без телика.
вывод оптимиста.
Телевидение вообще дерьмо все рябит, постоянные разрывы! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ! Ни телевидение ни интернет !!!
Спасибо всем за отзывы, даже звонить к ним не стал
отвратительный сервис что хотят то и делают какие каналы им выгодны те и подключают.Запарился перенастраивать каналы.Интернет тоже глючит постоянно.Даже начал сомневаться а не зря ли я плачу деньги.