Бюро Путешествий Турист г. Ижевск - КОНТОРКА, которая ни во что не ставит своих клиентов! ОБМАН, ЗАДЕРЖКА РЕЙСА более, чем на 12 ЧАСОВ, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Доставит УЩЕРБ не только ЛИЧНЫМ ФИНАНСАМ, но и ЗДОРОВЬЮ!
Всем привет! Давно собираюсь написать отзыв об этой конторе. До этого летали через другие турагентства, и никогда подобных казусов не происходило.
Сегодня расскажу две неприятные ситуации. Первая, это задержка вылета. Вторая ситуация, обман при оформлении тура.
ЗАДЕРЖКА РЕЙСА
Сразу скажу, что в Удмуртии нет международных аэропортов. Вылет был назначен вечером из соседней республики Татарстан из г. Нижнекамск. Поэтому расстояние большое и необходимо выезжать с большим временным запасом. Приехали в аэропорт за 4 часа до вылета и только тогда позвонил менеджер из Туриста, что рейс задерживается на 12 часов. На вопрос, почему так поздно сообщили, никакого вразумительного ответа не получили, лишь невнятное объяснение, что у нашего менеджера выходной и некому было вовремя сообщить. Обратно ехать домой уже не было никакого смысла, расстояние большое, ночь на дворе, притом жена и двое маленьких детей устали с дороги. На требование о предоставлении гостиницы получил отказ от администрации аэропорта, лишь получили «обнадеживающую» информацию, что в России при задержке вылета по истечении 4 часов полагается только бутылка минеральной воды. Горячая линия туроператора как всегда отвечала только длинными гудками. Телефон менеджера из Туриста был уже отключен к тому времени. В общем, спасение утопающих, как у нас говорят, дело самих утопающих. Аэропорт небольшой, в гостинице мест нет, мест сидячих немного, пришлось детей укладывать спать в детском уголке на спортивных матах. Сам с женой примостился рядом, сидя на креслах. Кто пробовал спать сидя на креслах, понимает, что это за мучение!
ОБМАН ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТУРА
Решение о поездке принято. И вот семьей, вместе с ведущим специалистом и экспертом по отдыху Никитиной Ксенией в офисе фирмы Бюро путешествий Турист, мы выбираем отель GRAND HABER HOTEL (KEMER). Красивые картинки, двухкомнатный номер люкс с видом на море. Заключаем договор и производим оплату. Под впечатлением просто забываем обратить внимание на то, что прописано в договоре в строке отель или категория номера. Менеджер Никитина Ксения по ошибке с ее слов (НАШЕ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО! КСТАТИ РАСПОСТРАНЕННАЯ УЛОВКА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ТУРАГЕНСТВ) указала в договоре номер FAMILY ROOM, но в отеле нет таких номеров, есть только FAMILY ROOM 1(однокомнатные) и FAMILY ROOM 2(двухкомнатные люкс). Результат – разочарование при заселении. Вместо вида на море вид на двор, а вместо оплаченного двухкомнатного номера люкс комнатушка с 3 кроватями. Принимающая сторона разводит руками и указывает на ваучер (который выслали нам перед самим вылетом), где «чудесным» образом появилась комнатушка FAMILY ROOM 1 . При наличии свободных номеров такие проблемы решаемы, но, как правило, это требует дополнительных затрат. Нашей семье пришлось доплачивать 350 S (долларов США) за FAMILY ROOM 2(двухкомнатный люкс). Это кстати деньги которые были запланированы на развлечения и экскурсии по стране. Перед оплатой номера я связался по телефону с менеджером Никитиной Ксенией и обрисовал ситуацию, на что она ответила, что произошла досадная ошибка и уверила нас, что все уладит по приезду и нам компенсируют убытки. Так как номер был занят, нам после оплаты пришлось сутки ютиться в комнатушке.
По приезду домой ведущим специалистом и экспертом по отдыху Никитиной Ксенией было предложено для получения компенсации написать письмо на имя директора Буланова Игоря Валентиновича. Ответ на наше письмо просто ошеломил наглостью! Директор Буланов Игорь Валентинович просто отказался от возмещения убытков, сославшись, что в договоре не было оговорена категория номера. С этим письмом я приехал в офис к менеджеру, что оформляла нас, где Никитина Ксения развела руками, ну ошибка вышла и хамски себя повела дальше, заявив, что не такая сумма большая, могли и доплатить с Ваших зарплат (разговор был снят на скрытую камеру).
R.S.
никому не советую Бюро путешествий Турист г. Ижевск, хамское отношение, нечеловеческое явно. Сколько летаем, впервые такое, больше через них точно не полетим. Я не особо придирчивый человек, но то, какую дорогу нам пришлось пережить и скитания по номерам, испорченный напрочь отдых, не посоветую даже врагу, и точно никогда не забуду. Все!
Бюро Путешествий Турист г. Ижевск - КОНТОРКА, которая ни во что не ставит своих клиентов! ОБМАН, ЗАДЕРЖКА РЕЙСА более, чем на 12 ЧАСОВ, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Доставит УЩЕРБ не только ЛИЧНЫМ ФИНАНСАМ, но и ЗДОРОВЬЮ!
Всем привет! Давно собираюсь написать отзыв об этой конторе. До этого летали через другие турагентства, и никогда подобных казусов не происходило.
Сегодня расскажу две неприятные ситуации. Первая, это задержка вылета. Вторая ситуация, обман при оформлении тура.
ЗАДЕРЖКА РЕЙСА
Сразу скажу, что в Удмуртии нет международных аэропортов. Вылет был назначен вечером из соседней республики Татарстан из г. Нижнекамск. Поэтому расстояние большое и необходимо выезжать с большим временным запасом. Приехали в аэропорт за 4 часа до вылета и только тогда позвонил менеджер из Туриста, что рейс задерживается на 12 часов. На вопрос, почему так поздно сообщили, никакого вразумительного ответа не получили, лишь невнятное объяснение, что у нашего менеджера выходной и некому было вовремя сообщить. Обратно ехать домой уже не было никакого смысла, расстояние большое, ночь на дворе, притом жена и двое маленьких детей устали с дороги. На требование о предоставлении гостиницы получил отказ от администрации аэропорта, лишь получили «обнадеживающую» информацию, что в России при задержке вылета по истечении 4 часов полагается только бутылка минеральной воды. Горячая линия туроператора как всегда отвечала только длинными гудками. Телефон менеджера из Туриста был уже отключен к тому времени. В общем, спасение утопающих, как у нас говорят, дело самих утопающих. Аэропорт небольшой, в гостинице мест нет, мест сидячих немного, пришлось детей укладывать спать в детском уголке на спортивных матах. Сам с женой примостился рядом, сидя на креслах. Кто пробовал спать сидя на креслах, понимает, что это за мучение!
ОБМАН ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТУРА
Решение о поездке принято. И вот семьей, вместе с ведущим специалистом и экспертом по отдыху Никитиной Ксенией в офисе фирмы Бюро путешествий Турист, мы выбираем отель GRAND HABER HOTEL (KEMER). Красивые картинки, двухкомнатный номер люкс с видом на море. Заключаем договор и производим оплату. Под впечатлением просто забываем обратить внимание на то, что прописано в договоре в строке отель или категория номера. Менеджер Никитина Ксения по ошибке с ее слов (НАШЕ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО! КСТАТИ РАСПОСТРАНЕННАЯ УЛОВКА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ТУРАГЕНСТВ) указала в договоре номер FAMILY ROOM, но в отеле нет таких номеров, есть только FAMILY ROOM 1(однокомнатные) и FAMILY ROOM 2(двухкомнатные люкс). Результат – разочарование при заселении. Вместо вида на море вид на двор, а вместо оплаченного двухкомнатного номера люкс комнатушка с 3 кроватями. Принимающая сторона разводит руками и указывает на ваучер (который выслали нам перед самим вылетом), где «чудесным» образом появилась комнатушка FAMILY ROOM 1 . При наличии свободных номеров такие проблемы решаемы, но, как правило, это требует дополнительных затрат. Нашей семье пришлось доплачивать 350 S (долларов США) за FAMILY ROOM 2(двухкомнатный люкс). Это кстати деньги которые были запланированы на развлечения и экскурсии по стране. Перед оплатой номера я связался по телефону с менеджером Никитиной Ксенией и обрисовал ситуацию, на что она ответила, что произошла досадная ошибка и уверила нас, что все уладит по приезду и нам компенсируют убытки. Так как номер был занят, нам после оплаты пришлось сутки ютиться в комнатушке.
По приезду домой ведущим специалистом и экспертом по отдыху Никитиной Ксенией было предложено для получения компенсации написать письмо на имя директора Буланова Игоря Валентиновича. Ответ на наше письмо просто ошеломил наглостью! Директор Буланов Игорь Валентинович просто отказался от возмещения убытков, сославшись, что в договоре не было оговорена категория номера. С этим письмом я приехал в офис к менеджеру, что оформляла нас, где Никитина Ксения развела руками, ну ошибка вышла и хамски себя повела дальше, заявив, что не такая сумма большая, могли и доплатить с Ваших зарплат (разговор был снят на скрытую камеру).
R.S.
никому не советую Бюро путешествий Турист г. Ижевск, хамское отношение, нечеловеческое явно. Сколько летаем, впервые такое, больше через них точно не полетим. Я не особо придирчивый человек, но то, какую дорогу нам пришлось пережить и скитания по номерам, испорченный напрочь отдых, не посоветую даже врагу, и точно никогда не забуду. Все!