Отмечали в этом заведении свадьбу 13.06.15. В процессе подготовки и переговоров была настроена положительно, с администратором обговорили время подачи блюд, отметили все нюансы. Но все началось с того, что гости сели за пустой стол, и ждали когда принесут первый салат. В течение всего вечера приходилось просить официантов, чтобы убирали грязную посуду и пустые бутылки со стола и приносили новые бутылки с вином. Так же пришлось упрашивать, чтобы наконец накрыли стол для ведущих и фотографа (хотя заранее все было оговорено!) Молодоженам так же пришлось просить чтобы им накрыли стол, их почему-то обслуживали в последнюю очередь. Когда на горячее принесли семгу, хотелось унести ее на экспертизу и проверить какой она свежести. Вид и запах были отвратительные. На следующий день от гостей стали поступать жалобы на плохое самочувствие. Я осталась очень разочарована кухней и обслуживанием! Хотя цены недешевые и называются рестораном...
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о проведенном мероприятии в нашем ресторане.
После сказанных слов о качестве рыбы, мы незамедлительно провели проработку данного блюда из той же партии и предоставили Вам сертификат качества. Возможно, запах копчения и кунжутного масла, которым был заправлен рис, так насторожил Вас и вызвал сомнения в свежести блюда. В свою очередь нам тоже интересно узнать причину плохого самочувствия Ваших гостей и получить сертификат качества на продукцию, которую Вы принесли с собой (алкоголь и свадебный торт).
Мы приняли к сведению все Ваши претензии по поводу сервиса, была проведена разъяснительная работа с администраторами и официантами.
Хотим выразить сожаление, что не удовлетворили Ваши желания на 100%
С уважением, администрация ресторана "Восточная околица"
Отмечали в этом заведении свадьбу 13.06.15. В процессе подготовки и переговоров была настроена положительно, с администратором обговорили время подачи блюд, отметили все нюансы. Но все началось с того, что гости сели за пустой стол, и ждали когда принесут первый салат. В течение всего вечера приходилось просить официантов, чтобы убирали грязную посуду и пустые бутылки со стола и приносили новые бутылки с вином. Так же пришлось упрашивать, чтобы наконец накрыли стол для ведущих и фотографа (хотя заранее все было оговорено!) Молодоженам так же пришлось просить чтобы им накрыли стол, их почему-то обслуживали в последнюю очередь. Когда на горячее принесли семгу, хотелось унести ее на экспертизу и проверить какой она свежести. Вид и запах были отвратительные. На следующий день от гостей стали поступать жалобы на плохое самочувствие. Я осталась очень разочарована кухней и обслуживанием! Хотя цены недешевые и называются рестораном...
Уважаемая, Елена.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о проведенном мероприятии в нашем ресторане.
После сказанных слов о качестве рыбы, мы незамедлительно провели проработку данного блюда из той же партии и предоставили Вам сертификат качества. Возможно, запах копчения и кунжутного масла, которым был заправлен рис, так насторожил Вас и вызвал сомнения в свежести блюда. В свою очередь нам тоже интересно узнать причину плохого самочувствия Ваших гостей и получить сертификат качества на продукцию, которую Вы принесли с собой (алкоголь и свадебный торт).
Мы приняли к сведению все Ваши претензии по поводу сервиса, была проведена разъяснительная работа с администраторами и официантами.
Хотим выразить сожаление, что не удовлетворили Ваши желания на 100%
С уважением, администрация ресторана "Восточная околица"