Отзывы о компании Восточная околица

Дмитрий М
написано 12:20, 15 февраля, 2013

Посещали Ваше кафе с супругой 14.02.13!Был 10 летний юбелей нашей свадьбы . Надеялись хорошо отдохнуть, но очень ошиблись! Сервис , если это вообще можно назвать сервисом, оставляет желать лучшего! Напитки теплые, и я первый раз видел что бы мартини подавали в стаканах!!!!!!!!!!!!!!!! Музыка "супер" натанцевались до упаду( отстой полный) ретро, хаус, шансон, хаус, ретро, хаус и т.д. Если Вам лет 60 , то конечно музыка супер!!!!!!!!!!!Спасибо за испорченный вечер!!!!!!!!!!!!!! С таким диджеем и "изысканным сервисом" у Вас станет еще"больше посетителей" и теперь мы знаем еще одно место куда вообще ходить отдыхать не надо!

(анонимно) ответил на сообщение от Дмитрий М
написано 21:51, 8 марта, 2014
Посещали Ваше кафе с супругой 14.02.13!Был 10 летний юбелей нашей свадьбы . Надеялись хорошо отдохнуть, но очень ошиблись! Сервис , если это вообще можно назвать сервисом, оставляет желать лучшего! Напитки теплые, и я первый раз видел что бы мартини подавали в стаканах!!!!!!!!!!!!!!!! Музыка "супер" натанцевались до упаду( отстой полный) ретро, хаус, шансон, хаус, ретро, хаус и т.д. Если Вам лет 60 , то конечно музыка супер!!!!!!!!!!!Спасибо за испорченный вечер!!!!!!!!!!!!!! С таким диджеем и "изысканным сервисом" у Вас станет еще"больше посетителей" и теперь мы знаем еще одно место куда вообще ходить отдыхать не надо!

+мульён)))тоже разочарована. Музыка, обслуживание, контингент....всё омерзительно. Это было моё первое и последнее посещение этого заведения(((( вот интуиция мне всегда подсказывала, что нечего там делать...но увы...так сложились обстоятельства, что пришлось побывать ТАМ((((

(анонимно)
написано 10:13, 18 июня, 2015

Отмечали в этом заведении свадьбу 13.06.15. В процессе подготовки и переговоров была настроена положительно, с администратором обговорили время подачи блюд, отметили все нюансы. Но все началось с того, что гости сели за пустой стол, и ждали когда принесут первый салат. В течение всего вечера приходилось просить официантов, чтобы убирали грязную посуду и пустые бутылки со стола и приносили новые бутылки с вином. Так же пришлось упрашивать, чтобы наконец накрыли стол для ведущих и фотографа (хотя заранее все было оговорено!) Молодоженам так же пришлось просить чтобы им накрыли стол, их почему-то обслуживали в последнюю очередь. Когда на горячее принесли семгу, хотелось унести ее на экспертизу и проверить какой она свежести. Вид и запах были отвратительные. На следующий день от гостей стали поступать жалобы на плохое самочувствие. Я осталась очень разочарована кухней и обслуживанием! Хотя цены недешевые и называются рестораном...

(анонимно) ответил на сообщение от Лена (анонимно)
написано 16:09, 19 июня, 2015
Отмечали в этом заведении свадьбу 13.06.15. В процессе подготовки и переговоров была настроена положительно, с администратором обговорили время подачи блюд, отметили все нюансы. Но все началось с того, что гости сели за пустой стол, и ждали когда принесут первый салат. В течение всего вечера приходилось просить официантов, чтобы убирали грязную посуду и пустые бутылки со стола и приносили новые бутылки с вином. Так же пришлось упрашивать, чтобы наконец накрыли стол для ведущих и фотографа (хотя заранее все было оговорено!) Молодоженам так же пришлось просить чтобы им накрыли стол, их почему-то обслуживали в последнюю очередь. Когда на горячее принесли семгу, хотелось унести ее на экспертизу и проверить какой она свежести. Вид и запах были отвратительные. На следующий день от гостей стали поступать жалобы на плохое самочувствие. Я осталась очень разочарована кухней и обслуживанием! Хотя цены недешевые и называются рестораном...

Уважаемая, Елена.

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о проведенном мероприятии в нашем ресторане.

После сказанных слов о качестве рыбы, мы незамедлительно провели проработку данного блюда из той же партии и предоставили Вам сертификат качества. Возможно, запах копчения и кунжутного масла, которым был заправлен рис, так насторожил Вас и вызвал сомнения в свежести блюда. В свою очередь нам тоже интересно узнать причину плохого самочувствия Ваших гостей и получить сертификат качества на продукцию, которую Вы принесли с собой (алкоголь и свадебный торт).

Мы приняли к сведению все Ваши претензии по поводу сервиса, была проведена разъяснительная работа с администраторами и официантами.

Хотим выразить сожаление, что не удовлетворили Ваши желания на 100%

С уважением, администрация ресторана "Восточная околица"

Политика конфиденциальности