Уважаемые руководители автостанции ! За последние 2 года очень снизился уровень обслуживания пассажиров, а сегодня 1 мая 2015 г.и вовсе побил все " рекорды". Я пенсионерка, услугами автостанции пользуюсь 15 лет и мне есть с чем сравнивать.Сегодня я приехала на автостанцию в 6 -30 утра,выстояла большую очередь в кассу (хвост очереди был на улице) билет мне и другим пенсионерам не продали, кассир сказала, что билет я должна купить при посадке в автобус.Очередь на платформе была около двухсот человек.Я снова встала в очередь, Автобус на 7-часовой рейс на Садовую подошел на посадку с опозданием в 7-10,а ещё через 10 минут шофер закрыл дверь и уехал c полупустым автобусом.Огромная очередь завозмущалась, люди с билетами на этот рейс остались и остались пенсионеры,которым кассир не продала билеты.Когда подошел автобус рейса 7-50 и началась посадка,то сотрудница отправляющая рейс визжала, как резаная : "Не пущу без билетов, отстаньте от меня " и далее в том же духе.То есть билет купить невозможно ни в кассе ни при посадке.Люди с билетами стали оттеснять возмущающихся пенсионеров и началась драка.Потом появилась девушка с ручной кассой и стала продавать льготные билеты.С большим трудом в этой свалке мне удалось купить билет и втиснуться в автобус.А далее, набив автобус людьми до отказа,кондуктор вопила,что автобус не пойдет, пока не выйдут те, кто купил билет при входе. Значит, после всего этого я ещё и должна была выйти непонятно почему.Сдавленные как сельди в бочке мы, конечно, не сдвинулись.Я опускаю слова,которые летели в ваш адрес, потому что это неприлично.Скажите,если вы не можете организовать транспортные услуги, то зачем вы этим занимаетесь ???
Уважаемые руководители автостанции ! За последние 2 года очень снизился уровень обслуживания пассажиров, а сегодня 1 мая 2015 г.и вовсе побил все " рекорды". Я пенсионерка, услугами автостанции пользуюсь 15 лет и мне есть с чем сравнивать.Сегодня я приехала на автостанцию в 6 -30 утра,выстояла большую очередь в кассу (хвост очереди был на улице) билет мне и другим пенсионерам не продали, кассир сказала, что билет я должна купить при посадке в автобус.Очередь на платформе была около двухсот человек.Я снова встала в очередь, Автобус на 7-часовой рейс на Садовую подошел на посадку с опозданием в 7-10,а ещё через 10 минут шофер закрыл дверь и уехал c полупустым автобусом.Огромная очередь завозмущалась, люди с билетами на этот рейс остались и остались пенсионеры,которым кассир не продала билеты.Когда подошел автобус рейса 7-50 и началась посадка,то сотрудница отправляющая рейс визжала, как резаная : "Не пущу без билетов, отстаньте от меня " и далее в том же духе.То есть билет купить невозможно ни в кассе ни при посадке.Люди с билетами стали оттеснять возмущающихся пенсионеров и началась драка.Потом появилась девушка с ручной кассой и стала продавать льготные билеты.С большим трудом в этой свалке мне удалось купить билет и втиснуться в автобус.А далее, набив автобус людьми до отказа,кондуктор вопила,что автобус не пойдет, пока не выйдут те, кто купил билет при входе. Значит, после всего этого я ещё и должна была выйти непонятно почему.Сдавленные как сельди в бочке мы, конечно, не сдвинулись.Я опускаю слова,которые летели в ваш адрес, потому что это неприлично.Скажите,если вы не можете организовать транспортные услуги, то зачем вы этим занимаетесь ???