Отзывы о компании Comphouse

Илья Попугаев
написано 11:41, 28 января, 2018

Привез монитор на ремонт в субботу. Сказали отремонтируют за пару дней и позвонят. Попросил бумажку о приеме, сказали не выдаем, ок, монитор не особо дорогой. Но это был первый звоночек. По идее в понедельник должно быть готово, сказали же два дня, но в понедельник звонка нет. Может быть два рабочих дня, подумал я, но в среду тоже тихо. Решаю позвПривез монитор на ремонт в субботу. Сказали отремонтируют за пару дней и позвонят. Попросил бумажку о приеме, сказали не выдаем, ок, монитор не особо дорогой. Но это был первый звоночек. По идее в понедельник должно быть готово, сказали же два дня, но в понедельник звонка нет. Может быть два рабочих дня, подумал я, но в среду тоже тихо. Решаю позвонить сам, мне говорят, что уточнят у мастера и перезвонят, ок. Естественно никто не перезванивает, звоню еще раз в пятницу. Спрашиваю, что за дела? Мне рассказывают удивительную историю, о том, что заказывают детали какие-то, некому перезвонить, все занятые и в конце добавляет, что вздулись конденсаторы. Прикиньте конденсаторы заказывают откуда-то, на рынке ведь мало их продается. Дальше самое интересное, мне говорят, что сегодня еще раз уточнят все у мастера и ПЕРЕЗВОНЯТ. Вы не догадаетесь, но в пятницу мне никто не перезвонил. В общем, в субботу звоню еще раз и они мне говорят, что сегодня можно забрать монитор, естественно неотремонтированный, потом что я их задолбал своими звонками. Когда пришел, мне мастер сказал, что у хана блоку питания, зачем тогда по телефону надо было сочинять про конденсаторы, вопрос...

В общем, вдумайтесь. Я отдаю свой монитор на ремонт, мне говорят конкретные сроки, никто не перезванивает, чтобы хотя бы сказать, что может требуется больше времени, а когда звоню я, это я мешаю им работать и вообще я плохой клиент. Еще раз! Я приношу свои деньги им, потому что у меня руки из одного места и я не могу в ремонт электроники, а они говорят забирай обратно, ты нас достал. Руссиан бизнес. Надеюсь эта "клиентоориентированная" конторка подохнет в ближайшее время. Спасибо, что прочитали!онить сам, мне говорят, что уточнят у мастера и перезвонят, ок. Естественно никто не перезванивает, звоню еще раз в пятницу. Спрашиваю, что за дела? Мне рассказывают удивительную историю, о том, что заказывают детали какие-то, некому перезвонить, все занятые и в конце добавляет, что вздулись конденсаторы. Прикиньте конденсаторы заказывают откуда-то, на рынке ведь мало их продается. Дальше самое интересное, мне говорят, что сегодня еще раз уточнят все у мастера и ПЕРЕЗВОНЯТ. Вы не догадаетесь, но в пятницу мне никто не перезвонил. В общем, в субботу звоню еще раз и они мне говорят, что сегодня можно забрать монитор, естественно неотремонтированный, потом что я их задолбал своими звонками. Когда пришел, мне мастер сказал, что у хана блоку питания, зачем тогда по телефону надо было сочинять про конденсаторы, вопрос...

В общем, вдумайтесь. Я отдаю свой монитор на ремонт, мне говорят конкретные сроки, никто не перезванивает, чтобы хотя бы сказать, что может требуется больше времени, а когда звоню я, это я мешаю им работать и вообще я плохой клиент. Еще раз! Я приношу свои деньги им, потому что у меня руки из одного места и я не могу в ремонт электроники, а они говорят забирай обратно, ты нас достал. Руссиан бизнес. Надеюсь эта "клиентоориентированная" конторка подохнет в ближайшее время. Спасибо, что прочитали!

Дополнение: на следующий день отнес монитор к другому мастеру, он при мне вскрыл и показал сгоревшую плату и следы кривой пайки (монитор до суперсервиса на Пролетарской ни разу не вскрывался). То есть эти ребята добили плату и отказались от ремонта, хотя сами сказали, что только разобрали и собрали, вот такие лживые личности.

Политика конфиденциальности