Отзывы о компании Автомобильный центр Два Четыре

ve***@klp.ru
написано 12:11, 12 января, 2016

Хотите проблем?

Тогда это Ваш сервис!

Полтора дня меняли задние тормозные колодки на Туареге, то настроить не могут, то компьютер зависает, причем все это в режиме "сейчас сделаем". Я у них телевизора насмотрелся на год вперед, пока ждал!!! В результате в 9-30 вечера сказали - а приезжай лучше завтра утром, и мы ее к обеду доделаем!!!

Кроме этого процессе замены, когда все было уже снято выяснилось, что датчиков износа тормозных колодок в наличии только один (естественно, когда машину на ремонт брали датчики были), второй обещали подвести на следующий день... Так как машина нужна была утром следующего дня, спросил про варианты, ответили - без проблем, установим без датчиков, только следить за износом самому надо будет! Кто же знал, что машину мне все равно только назавтра к вечеру отдадут, настоял бы на установке датчиков!!!

В итоге после 2х месяцев эксплуатации загорелся информационное сообщение об износе колодок!!! Заехал на сервис, с вопросом что делать? Ответ приемщика прост до гениальности: «Необходимо снова все снимать и устанавливать датчики!!!! Иначе гарантии дать не можем, что ситуация не повториться еще через месяц! Вы ведь сами от установки датчиков отказались и зря. Я лично, Вам никакой гарантии что проблем не будет не давал»!!!!!!

Короче или плати снова за установку колодок с датчиками, а удовольствие не из дешевых, стояночный тормоз электронный и возможно опять жди 2 дня, или езди с горящей ошибкой!

В общем проблема - моя.

Кроме этого делал ТО 75 тыс. у них же. ТО громко сказано - масло с фильтрами поменяли (надеюсь). Даже уровень антифриза не проверили, через час после выезда со станции загорелось сообщение о необходимости доливки!!! Когда сдавал автомобиль спрашивал: «Сообщение о необходимости прохождения Сервисного обслуживания снимете?», « Конечно снимем».

Забираю автомобиль – сообщение горит, спрашиваю: «Забыли снять?», отвечают: «Специалиста который это может сделать сегодня нет, приезжайте завтра, завтра снимем.» Уже интересно, это я еще раз должен к ним приехать…. Звоню на следующий день: «Приезжаю?», отвечают: «Пока нет, мы Вам сами позвоним». Звоню через неделю: «Ну как, разобрались со снятием сервисной ошибки?», «Пока нет, мы про Вас помним – перезвоним».

Сегодня заезжал касательно тормозных колодок спросить, спрашиваю: «А как там дела со снятием сообщения о Сервисном обслуживании, Вы мне так и не перезвонили, а прошло больше месяца уже (сам его конечно давно снял на другой станции)?» Ответ был ожидаем: «Не перезвонили, потому что технической возможности нет». Т.Е. снова проблема моя!!! А то, что изначально цена за ТО включала в себя эту техническую возможность????

Ругаться, требовать, стучать по столу совершенно не хочется, тем более мной все бумаги подписаны, что претензий к качеству ремонта не имею… Пусть на их совести останется.

Вывод не моя это станция! Но каждый волен выбрать сам.

VEB 12.01.2016

Vladimir Polikarov
написано 16:09, 12 января, 2016

Уважаемый Владимир Евгеньевич!

Большое спасибо за обратную связь, которая позволяет выявить недостатки в нашей работе.

По существу высказанных претензий:

1) По поводу замены масла и фильтров при прохождении ТО можете не сомневаться - все заменено. Если не проверили уровень антифриза - наша вина, приносим извинения.

2) По проблемам, возникшим при замене колодок - по результатам внутренней проверки виновные в такой организации работы выявлены и уволены. Впредь постараемся не допускать подобных ошибок. Датчики готовы установить бесплатно, чтобы компенсировать Ваши временные и моральные потери.

Надеюсь, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки и останетесь нашим клиентом.

С уважением,

В.А. Поликаров,

Директор

P.S. в случае необходимости можете набрать мне на мобильный: 33-12-11

Согласие на обработку персональных данных