Отзывы о компании Автомобильный центр Два Четыре

ve***@klp.ru
написано 12:11, 12 января, 2016

Хотите проблем?

Тогда это Ваш сервис!

Полтора дня меняли задние тормозные колодки на Туареге, то настроить не могут, то компьютер зависает, причем все это в режиме "сейчас сделаем". Я у них телевизора насмотрелся на год вперед, пока ждал!!! В результате в 9-30 вечера сказали - а приезжай лучше завтра утром, и мы ее к обеду доделаем!!!

Кроме этого процессе замены, когда все было уже снято выяснилось, что датчиков износа тормозных колодок в наличии только один (естественно, когда машину на ремонт брали датчики были), второй обещали подвести на следующий день... Так как машина нужна была утром следующего дня, спросил про варианты, ответили - без проблем, установим без датчиков, только следить за износом самому надо будет! Кто же знал, что машину мне все равно только назавтра к вечеру отдадут, настоял бы на установке датчиков!!!

В итоге после 2х месяцев эксплуатации загорелся информационное сообщение об износе колодок!!! Заехал на сервис, с вопросом что делать? Ответ приемщика прост до гениальности: «Необходимо снова все снимать и устанавливать датчики!!!! Иначе гарантии дать не можем, что ситуация не повториться еще через месяц! Вы ведь сами от установки датчиков отказались и зря. Я лично, Вам никакой гарантии что проблем не будет не давал»!!!!!!

Короче или плати снова за установку колодок с датчиками, а удовольствие не из дешевых, стояночный тормоз электронный и возможно опять жди 2 дня, или езди с горящей ошибкой!

В общем проблема - моя.

Кроме этого делал ТО 75 тыс. у них же. ТО громко сказано - масло с фильтрами поменяли (надеюсь). Даже уровень антифриза не проверили, через час после выезда со станции загорелось сообщение о необходимости доливки!!! Когда сдавал автомобиль спрашивал: «Сообщение о необходимости прохождения Сервисного обслуживания снимете?», « Конечно снимем».

Забираю автомобиль – сообщение горит, спрашиваю: «Забыли снять?», отвечают: «Специалиста который это может сделать сегодня нет, приезжайте завтра, завтра снимем.» Уже интересно, это я еще раз должен к ним приехать…. Звоню на следующий день: «Приезжаю?», отвечают: «Пока нет, мы Вам сами позвоним». Звоню через неделю: «Ну как, разобрались со снятием сервисной ошибки?», «Пока нет, мы про Вас помним – перезвоним».

Сегодня заезжал касательно тормозных колодок спросить, спрашиваю: «А как там дела со снятием сообщения о Сервисном обслуживании, Вы мне так и не перезвонили, а прошло больше месяца уже (сам его конечно давно снял на другой станции)?» Ответ был ожидаем: «Не перезвонили, потому что технической возможности нет». Т.Е. снова проблема моя!!! А то, что изначально цена за ТО включала в себя эту техническую возможность????

Ругаться, требовать, стучать по столу совершенно не хочется, тем более мной все бумаги подписаны, что претензий к качеству ремонта не имею… Пусть на их совести останется.

Вывод не моя это станция! Но каждый волен выбрать сам.

VEB 12.01.2016

Vladimir Polikarov ответил на сообщение от ve***@klp.ru
написано 16:09, 12 января, 2016
Хотите проблем? Тогда это Ваш сервис! Полтора дня меняли задние тормозные колодки на Туареге, то настроить не могут, то компьютер зависает, причем все это в режиме "сейчас сделаем". Я у них телевизора насмотрелся на год вперед, пока ждал!!! В результате в 9-30 вечера сказали - а приезжай лучше завтра утром, и мы ее к обеду доделаем!!! Кроме этого процессе замены, когда все было уже снято выяснилось, что датчиков износа тормозных колодок в наличии только один (естественно, когда машину на ремонт брали датчики были), второй обещали подвести на следующий день... Так как машина нужна была утром следующего дня, спросил про варианты, ответили - без проблем, установим без датчиков, только следить за износом самому надо будет! Кто же знал, что машину мне все равно только назавтра к вечеру отдадут, настоял бы на установке датчиков!!! В итоге после 2х месяцев эксплуатации загорелся информационное сообщение об износе колодок!!! Заехал на сервис, с вопросом что делать? Ответ приемщика прост до гениальности: «Необходимо снова все снимать и устанавливать датчики!!!! Иначе гарантии дать не можем, что ситуация не повториться еще через месяц! Вы ведь сами от установки датчиков отказались и зря. Я лично, Вам никакой гарантии что проблем не будет не давал»!!!!!! Короче или плати снова за установку колодок с датчиками, а удовольствие не из дешевых, стояночный тормоз электронный и возможно опять жди 2 дня, или езди с горящей ошибкой! В общем проблема - моя. Кроме этого делал ТО 75 тыс. у них же. ТО громко сказано - масло с фильтрами поменяли (надеюсь). Даже уровень антифриза не проверили, через час после выезда со станции загорелось сообщение о необходимости доливки!!! Когда сдавал автомобиль спрашивал: «Сообщение о необходимости прохождения Сервисного обслуживания снимете?», « Конечно снимем». Забираю автомобиль – сообщение горит, спрашиваю: «Забыли снять?», отвечают: «Специалиста который это может сделать сегодня нет, приезжайте завтра, завтра снимем.» Уже интересно, это я еще раз должен к ним приехать…. Звоню на следующий день: «Приезжаю?», отвечают: «Пока нет, мы Вам сами позвоним». Звоню через неделю: «Ну как, разобрались со снятием сервисной ошибки?», «Пока нет, мы про Вас помним – перезвоним». Сегодня заезжал касательно тормозных колодок спросить, спрашиваю: «А как там дела со снятием сообщения о Сервисном обслуживании, Вы мне так и не перезвонили, а прошло больше месяца уже (сам его конечно давно снял на другой станции)?» Ответ был ожидаем: «Не перезвонили, потому что технической возможности нет». Т.Е. снова проблема моя!!! А то, что изначально цена за ТО включала в себя эту техническую возможность???? Ругаться, требовать, стучать по столу совершенно не хочется, тем более мной все бумаги подписаны, что претензий к качеству ремонта не имею… Пусть на их совести останется. Вывод не моя это станция! Но каждый волен выбрать сам. VEB 12.01.2016

Уважаемый Владимир Евгеньевич!

Большое спасибо за обратную связь, которая позволяет выявить недостатки в нашей работе.

По существу высказанных претензий:

1) По поводу замены масла и фильтров при прохождении ТО можете не сомневаться - все заменено. Если не проверили уровень антифриза - наша вина, приносим извинения.

2) По проблемам, возникшим при замене колодок - по результатам внутренней проверки виновные в такой организации работы выявлены и уволены. Впредь постараемся не допускать подобных ошибок. Датчики готовы установить бесплатно, чтобы компенсировать Ваши временные и моральные потери.

Надеюсь, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки и останетесь нашим клиентом.

С уважением,

В.А. Поликаров,

Директор

P.S. в случае необходимости можете набрать мне на мобильный: 33-12-11

Ann Genergart
написано 15:20, 4 марта, 2020

Обслуживала свой автомобиль в этом сервисе более 7 лет!

Ребята всегда внимательны.

Да, бывали небольшие огрехи, где их нет.

Главное, быть внимательным к тому, что говоришь ты, и что говорят тебе.

Если, например, автомобиль мне нужен очень срочно и очень важно, то я договариваюсь и объясняю, почему так.

Но, в целом, стараюсь не дотягивать до ситуации, когда мои проблемы становятся проблемами других.

К великому моему сожалению, чтобы иметь возможность компетентно оценить работу и оказанный сервис, нужно быть автослесарем. Как пользователь же я сужу по поведению автомобиля.

Клиент с желтым Шевролет Авео.

LIFAN, дилерский центр, ООО Автоцентр Дюк и К LIFAN, дилерский центр, ООО Автоцентр Дюк и К г. Кемерово, ул. Баумана, 55 к3 ст1
Дюк и К, автоцентр, официальный дилер LADA Дюк и К, автоцентр, официальный дилер LADA г. Кемерово, ул. Баумана, 55 к3 ст2
Согласие на обработку персональных данных