Отзывы о компании Дачка-садовод

(анонимно)
написано 13:49, 3 июля, 2014

Хочу поделится печальным опытом общения с руководителем "Дачка садовод". Теперь я понимаю, что кроется в названии этой конторы "Лопата и грабли", "Рога и копыта" и т.д..

В 2013 году купил я в этой конторе мопед Kymco. В июне 2014 сломался - не заводится.

Привёз в сервис, но принять было некому, потому что сотрудников там всего двое. Один занимается ремонтом мопедов другой видимо остальным. Никого не оказалось.

Я пообщался с руководителем "Дачка садовод" Уфимцевым Владимиром Викторовичем, который мне сказал у нас форс-мажор заниматься вашем мопедом некому. Можете забирать, можете оставлять это ваше дело и вообще я продаю а не ремонтирую. Хотите пишите претензию я на ней отвечу и идите с ней куда хотите.

Вот такой сервис в этой конторе "Рога и копыта"

Вывод ясен хотите купить технику покупайте, но только в другой конторе. И заранее узнайте какой там сервис. Может и название.

(анонимно)
написано 21:21, 3 июля, 2014

За 1 час до приезда нашего уважаемого покупателя мастер попал на мотоцикле в ДТП, не по своей вине, признано ГИБДД, клиенту это было объяснено. что травмированные люди, которых по срочному увезли в больницу не могут ему помочь, поломки в организме, не профессионала допустить к технике мы не имеем права, мопед мы конечно исправим, выясним причину и исправим, но все давно знают Kymco не ломаются сами по себе, 7 лет их продаём, один только гарантийный случай, нонсенс был, то есть статистика идеальная, выясним причину и обязательно её опубликуем, какая бы она ни была. Сервис-мену нашему пожелаю скорейшего сращивания переломов. залечивания ушибов.

Клиенту хорошего настроения и немного терпимости и понимания, внимания в выборе слов и выражений, корректности одним словом, мы все живём в обществе в котором есть интересы не одного единственного человека, это надо понимать и учитывать. Наш тел 766666 звоните, а вдруг сможем Вам помочь в чём-то!

(анонимно)
написано 10:42, 4 июля, 2014

Спасибо за ответ - не ожидал.

Значит не всё так плохо.

Буду ждать и надеется на решение моего вопроса.

Понимаете город у нас маленький и как оказалось мы с Вами знакомы заочно через моих друзей.

Я просто поделился моей историей и оказалось Вас многие знают.

(анонимно)
написано 17:01, 15 июля, 2014

Вот прошло уже 12 дней, а мой вопрос по ремонту мопеда не решается. Наверное это лето я так понял буду без мопеда. правильно зачем он мне я его просто так купил. Ведь так господин Уфимцев.

Скажите когда я увижу движение???

(анонимно)
написано 12:06, 16 июля, 2014

Сервисник лежит в больнице с переломами, что тут скажешь, видимо когда вылечится, тогда и будет движение. У остальных сотрудников нет сертификата и знаний на ремонт Вашего мопеда. Если Вам нет разницы кто то будет делать, то с Вашего письменного согласия мы передадим другому человеку, вся ответственность за последствия будет лежать только на Вас, хорошо?!?!?!?

(анонимно)
написано 19:30, 4 августа, 2014

Итог: ремонт оказался не гарантийным, клиент неоправданно злым, так что жизнь всегда всё расставляет по своим местам. А мы всё равно рады видеть всех клиентов и даже вредных!!!

(анонимно)
написано 17:54, 1 сентября, 2014

купили у вас мотоблок кайман -варио.,сломался стартер.Не могу ни где найти,говорят двигатель китайской сборки,хотя в вашем магазине уверяли в надежности.Что нам делать,может через вас можно заказать

(анонимно) ответил на сообщение от Уфимцев Владиир Викторович (анонимно)
написано 20:07, 12 ноября, 2014
Итог: ремонт оказался не гарантийным, клиент неоправданно злым, так что жизнь всегда всё расставляет по своим местам. А мы всё равно рады видеть всех клиентов и даже вредных!!!

Конечно не гарантийный. Пробежал мопед 900 км и прогорела поршневая. Что нужно залить в бензобак, чтобы прогорела поршневая? По Вашему я должен быть доволен! После ремонта за мой счет мне сказали приезжайте на ТО, скажите а какой смысл вообще к Вам ездить на ТО если гарантия пыль на бумаге.

Всем своим знакомым и кто читает данный отзыв советую не покупать технику в "Дачке - садовод", так как ТО и ремонт за Ваш счет.

Кстати после ремонта сдох новый аккумулятор сразу. Заглянул в банки, а там копец зарасло. Электролитом и не пахнет. А мой был новый после зарядки. Сам доливал воду.

Вот так товарищ Уфимцев!!!

А я ещё думал купить у Вас мотоблок. Благодаря Вам купил в магазине "Садовые машины" проблем нет.

(анонимно)
написано 23:20, 19 ноября, 2014

скажите пож. у вас можно купить скутер бу ?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:30, 31 декабря, 2014
Конечно не гарантийный. Пробежал мопед 900 км и прогорела поршневая. Что нужно залить в бензобак, чтобы прогорела поршневая? По Вашему я должен быть доволен! После ремонта за мой счет мне сказали приезжайте на ТО, скажите а какой смысл вообще к Вам ездить на ТО если гарантия пыль на бумаге. Всем своим знакомым и кто читает данный отзыв советую не покупать технику в "Дачке - садовод", так как ТО и ремонт за Ваш счет. Кстати после ремонта сдох новый аккумулятор сразу. Заглянул в банки, а там копец зарасло. Электролитом и не пахнет. А мой был новый после зарядки. Сам доливал воду. Вот так товарищ Уфимцев!!! А я ещё думал купить у Вас мотоблок. Благодаря Вам купил в магазине "Садовые машины" проблем нет.

Jackson-Motors Кемерово (Механик - тел. 8-950-580-0540)

Было 3 случая техника разная: скутер, мотоцикл, и бензопила все три техники были неисправны от бензина, у меня опыт 20 лет ремонта малолитражной техники, от бензина прогорели клапана у бензопилы клин поршневой произошел, не факт что брак в скутере у вас, определить может только профессионал от перегрева или от бензина произошла поломка. PS в обоих случаях не гарантийный ремонт.

(анонимно)
написано 14:36, 31 декабря, 2014

Отремонтирую любой скутер любой марки, ремонт квадроциклов, лодочных моторов ( 8-950-580-0540 Евгений)

http://remzona.nethouse.ru

(анонимно) ответил на сообщение от ирина (анонимно)
написано 12:47, 4 января, 2015
купили у вас мотоблок кайман -варио.,сломался стартер.Не могу ни где найти,говорят двигатель китайской сборки,хотя в вашем магазине уверяли в надежности.Что нам делать,может через вас можно заказать

Здравствуйте! Стартер однозначно можно приобрести у нас в сервисе или в магазине, пока только под заказ, но возможность приобрести любую запчасть на приобретенную у нас технику есть всегда.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:48, 4 января, 2015
скажите пож. у вас можно купить скутер бу ?

</e япорнские скутера есть в продаже, совсем недорогие 9-18 тр уже давно проданы, остались только дороже, до 55 тр, зато они по состоянию гораздо лучше.

(анонимно)
написано 15:56, 26 января, 2015

Двигатель для снегоуборщика айкен сколько будед стоить

(анонимно)
написано 18:05, 26 января, 2015

Двигатели для снегоуборщика Aiken можно приобрести в магазине Машинстор.

(анонимно)
написано 13:31, 5 мая, 2015

Купили в апреле парник,оплатили и оставили на хранение.Оформили доставку на 5 мая. Приехали ждем звонка о доставке, а теперь оказывается,что доставки не будет в виду отсутствия товара. Никого звонка предупреждения, что доставка не состоится мы не дождались. Очень интересно куда испарилась наша покупка?Полное не уважение к покупателям. Первый и последний раз связываюсь с этой организацией.

(анонимно)
написано 14:27, 5 мая, 2015

За праздничный дни продали всё что наработал цех, на днях подвезут и будет парник у Вас обязательно. Приехали бы до праздников их стояла тьма. Всем в один день выдать очень проблематично. Зачем же судить так строго, как будто Вас кто-то прямо жестоко обманул. В отличии от остальных организаций свои обязательства пусть не день в день, а в очень приемлемые сроки мы выполняем в полном объёме. На специальный контроль ставить Ваш вопрос не виже смысла, так как уверен в его скорейшем разрешении.

(анонимно) ответил на сообщение от Дачка-Садовод (анонимно)
написано 17:09, 5 мая, 2015
За праздничный дни продали всё что наработал цех, на днях подвезут и будет парник у Вас обязательно. Приехали бы до праздников их стояла тьма. Всем в один день выдать очень проблематично. Зачем же судить так строго, как будто Вас кто-то прямо жестоко обманул. В отличии от остальных организаций свои обязательства пусть не день в день, а в очень приемлемые сроки мы выполняем в полном объёме. На специальный контроль ставить Ваш вопрос не виже смысла, так как уверен в его скорейшем разрешении.

А мы и приехали до праздников и оплатили все 03.04.15.,а доставка была согласована 29.04.15 на 05.05.15. Вы не выполняете своих обязательств перед покупателями, ради своей выгоды вы наплевали на обязательства. У вас в заявке написано: * В нарушении сроков передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ по вине ПОКУПАТЕЛЯ, ПРОДАВЕЦ поставляет товар повторно,только в случае повторной оплаты ДОСТАВКИ* . КАК МЫ ЛЮБИМ НАКАЗЫВАТЬ ДРУГИХ, А КАК ЖЕ САМИ С НАРУШЕНИЯМИ СРОКОВ ПОСТАВКИ? ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ,ОПОВЕСТИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ.

(анонимно)
написано 17:30, 5 мая, 2015

Пусть последнее слово будет за Вами и пусть вы держите своё слово, как требуете от нас. Ваш парник будет сделан точно и в ближайшее время!!!

(анонимно)
написано 17:54, 5 мая, 2015

Да, извинений от вас не дождешься.

Юрий
написано 19:13, 13 декабря, 2016

Уважаемое руководство Дачки-Садовода, а именно ВОЛОДЯ прежде чем садится и "руководить" почитайте сначала закон о "Защите прав потребителей". И научитесь грамотно консультировать людей о ваших товарах. Ваше хамское отношение к клиентам лишний раз подтверждает, что ваша контора это "Рога и копыта". Будьте уверены, что еще не один клиент вернется к вам чтоб вернуть деньги за некачественный товар, и ВЕРНУТ несмотря на ваше наплевательское отношение и уверенность, что вы всегда правы и никому ничего не должны. НИКОМУ не советую этот магазин.

Политика конфиденциальности