менеджеры и директор не умеют нормально общаться с клиентами,хамят,на встречные вопросы отвечают повышенным тоном,в тот момент когда директор на повышенных тонах разговаривал с нами,некий молодой человек с их же компании на матах чуть ли не выставил нас с магазина. а так же наблюдали ситуацию где девушка пришла с Центра Занятости Населения,по поводу свободной вакансии,ей отказались что либо подписывать,не предложили анкету кандидата,а лишь спросили про возраст,у менеджеру не удалось подписать обходной лист,аргументируя это тем что она не знает где и что писать,таких за день видите ли много проходит и сказали ждать начальника,но время ожидания не сказали,далее когда девушка спросила сколько ей ждать и через какое время освободиться директор,ей в хамской форме ответили что заявка рассматривается вообще три дня вот и стоять тут будешь три дня! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
менеджеры и директор не умеют нормально общаться с клиентами,хамят,на встречные вопросы отвечают повышенным тоном,в тот момент когда директор на повышенных тонах разговаривал с нами,некий молодой человек с их же компании на матах чуть ли не выставил нас с магазина. а так же наблюдали ситуацию где девушка пришла с Центра Занятости Населения,по поводу свободной вакансии,ей отказались что либо подписывать,не предложили анкету кандидата,а лишь спросили про возраст,у менеджеру не удалось подписать обходной лист,аргументируя это тем что она не знает где и что писать,таких за день видите ли много проходит и сказали ждать начальника,но время ожидания не сказали,далее когда девушка спросила сколько ей ждать и через какое время освободиться директор,ей в хамской форме ответили что заявка рассматривается вообще три дня вот и стоять тут будешь три дня! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Добрый день, Кристина! Мы сожалеем о сложившейся в Вашем присутствии ситуации. У нас крупная сеть салонов, и мы стараемся не допускать подобных случаев. Для того, чтобы принять меры, нужна подробная информация, пожалуйста, позвоните по телефону Горячей Линии: 8-961-733-1551.
Ужасный магазин, всегда все течет, везде стоят ведра и разбухшая мебель, директор неадекватный, диалог вести не умеет.
менеджеры и директор не умеют нормально общаться с клиентами,хамят,на встречные вопросы отвечают повышенным тоном,в тот момент когда директор на повышенных тонах разговаривал с нами,некий молодой человек с их же компании на матах чуть ли не выставил нас с магазина. а так же наблюдали ситуацию где девушка пришла с Центра Занятости Населения,по поводу свободной вакансии,ей отказались что либо подписывать,не предложили анкету кандидата,а лишь спросили про возраст,у менеджеру не удалось подписать обходной лист,аргументируя это тем что она не знает где и что писать,таких за день видите ли много проходит и сказали ждать начальника,но время ожидания не сказали,далее когда девушка спросила сколько ей ждать и через какое время освободиться директор,ей в хамской форме ответили что заявка рассматривается вообще три дня вот и стоять тут будешь три дня! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Добрый день, Кристина! Мы сожалеем о сложившейся в Вашем присутствии ситуации. У нас крупная сеть салонов, и мы стараемся не допускать подобных случаев. Для того, чтобы принять меры, нужна подробная информация, пожалуйста, позвоните по телефону Горячей Линии: 8-961-733-1551.