После очередного звонка оператору, пришлось ехать в абон.отдел- по телефону сказали не могут разрешить вопрос с подключением и пересчетом мне ранее уплаченных денег.
Приехал, мне сказали что разницу мне зачтут в счет будущих платежей, якобы апрель-май. А сейчас типа платите по полной по 530р в мес.
Итого после подключения меня на пакет за 330р. я заплатил:
04-12-14 =530р
04-01-15 =530р
12-02-15=530р
29-03-15=530р
и сегодня опять обрыв интернет в 00-40
Захожу в личный кабинет и вижу прекрасную картину- чтобы включить мне связь нужно заплатить....
ВНИМАНИЕ!!!!!
530р )))))))))))))))))
Так и не включили мне пакет "Новогодний"... на дворе первомайские праздники...
Если у вас есть жгучее желание подключаться к такому провайдеру - велком!
Имейте при себе вагон терпения и стрессоустойчивости...
Добрый день, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, но опция "Новогодняя" была предоставлена с 22.01.2015г. (в полном объеме). Надеемся, что в процессе телефонного общение и личной встречи, мы смогли ответить на все вопросы. Будем рады и дальше видеть Вас в числе абонентов Кузбассвязьуголь.
Да, Роман, спасибо! На мой отзыв отреагировала Надежда из абонентского отдела г.Кемерово. При личной встрече всё пересчитали. Кстати очень толковая девушка! Рекомендую, как говорится, обращаться к ней ))
Сложно увидеть начисления в Личном кабинете и понять систему начислений.
Так получилось, что стоимость пользования интернет всегда "плавающая" величина, которая зависит от количества дней в месяце и стоимости пакета. И плавает она от 11р до 18,64 руб в день. Поэтому и возник данный вопрос (см.выше).
Вопрос по начислениям снят. Но по прежнему вагон терпения нужен ))
Надеюсь ВЫ (КСУ) сможете выйти на высокий уровень обслуживания абонентов и улучшите пользование "Личным кабинетом" в сторону "прозрачности"
.... продолжение
После очередного звонка оператору, пришлось ехать в абон.отдел- по телефону сказали не могут разрешить вопрос с подключением и пересчетом мне ранее уплаченных денег.
Приехал, мне сказали что разницу мне зачтут в счет будущих платежей, якобы апрель-май. А сейчас типа платите по полной по 530р в мес.
Итого после подключения меня на пакет за 330р. я заплатил:
04-12-14 =530р
04-01-15 =530р
12-02-15=530р
29-03-15=530р
и сегодня опять обрыв интернет в 00-40
Захожу в личный кабинет и вижу прекрасную картину- чтобы включить мне связь нужно заплатить....
ВНИМАНИЕ!!!!!
530р )))))))))))))))))
Так и не включили мне пакет "Новогодний"... на дворе первомайские праздники...
Если у вас есть жгучее желание подключаться к такому провайдеру - велком!
Имейте при себе вагон терпения и стрессоустойчивости...
Добрый день, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, но опция "Новогодняя" была предоставлена с 22.01.2015г. (в полном объеме). Надеемся, что в процессе телефонного общение и личной встречи, мы смогли ответить на все вопросы. Будем рады и дальше видеть Вас в числе абонентов Кузбассвязьуголь.
Да, Роман, спасибо! На мой отзыв отреагировала Надежда из абонентского отдела г.Кемерово. При личной встрече всё пересчитали. Кстати очень толковая девушка! Рекомендую, как говорится, обращаться к ней ))
Сложно увидеть начисления в Личном кабинете и понять систему начислений.
Так получилось, что стоимость пользования интернет всегда "плавающая" величина, которая зависит от количества дней в месяце и стоимости пакета. И плавает она от 11р до 18,64 руб в день. Поэтому и возник данный вопрос (см.выше).
Вопрос по начислениям снят. Но по прежнему вагон терпения нужен ))
Надеюсь ВЫ (КСУ) сможете выйти на высокий уровень обслуживания абонентов и улучшите пользование "Личным кабинетом" в сторону "прозрачности"