В ноябре 2013 года купила в М-Видео мультиварку. Сегодня начала готовить и запахло неприятно. Мультварка стала портить чашу. НИкаких посторонних предметов на дне нет, остатков пищевых продуктов тоже...
По указанному на гарантийном талоне телефону не дозвонилась. Позвонила в М-Видео по федеральному номеру 8-800... там сказали, что нужно везти мультиварку у вам на ремонт..
Скажите, ремонт будет у вас платным или бесплатным по гарантийному талону?
С уважение менеджер Сервисного Центра КВЭЛ(анонимно)
написано 12:17, 4 августа, 2014
Добрый день!
Пожалуйста ознакомьтесь со списком наших авторизаций, если ваша мультиварка входит в этот список, то приезжайте к нам с мультиваркой, заполненным гарантийным талоном и чеком.
В ноябре 2013 года купила в М-Видео мультиварку. Сегодня начала готовить и запахло неприятно. Мультварка стала портить чашу. НИкаких посторонних предметов на дне нет, остатков пищевых продуктов тоже...
По указанному на гарантийном талоне телефону не дозвонилась. Позвонила в М-Видео по федеральному номеру 8-800... там сказали, что нужно везти мультиварку у вам на ремонт..
Скажите, ремонт будет у вас платным или бесплатным по гарантийному талону?
Чек есть
Добрый день!
Пожалуйста ознакомьтесь со списком наших авторизаций, если ваша мультиварка входит в этот список, то приезжайте к нам с мультиваркой, заполненным гарантийным талоном и чеком.