Вопросов к качеству работы нет. НО постоянно срывают сроки выдачи вещей, делать начинают за пол часа до прихода клиента. На вопрос почему вещи пролежали неделю и в срок их получить нельзя начинаю нести полный бред и охинею. Сама больше туда не пойду и всем не советую. Особенно приятно когда вещь необходима сегодня , а она не готова. Это полная подстава.
Если Вы сдали вещи 16.08., а в заказе написано, что вещь будет готова 26.08. после 18.00. часов, то это значит, что за заказом надо приходить в 14.00., а после 18.00. . Все вещи у нас расписаны по часам и есть еще человеческий фактор. Если мы не успеваем, то всегда звоним, а по острой необходимости привозим заказ на дом! Найдите другое такое ателье...
Да, со сроками у этого ателье большие проблемы. Никогда в срок заказы не выполняются и никогда не звонят, хотя номер телефона обязательно записывают, и всё это сильно портит нервную систему заказчика. К качеству претензий нет,
Неприятное впечатление от ателье-магазина. После того, как я спокойно сказала, что качество работы меня не устраивает, приемщица заказов, она же мастер по ремонту, стала агрессивно хамить. В книге отзывов магазина описаны несколько подобных же ситуаций. Такое неадекватное отношение в сфере обслуживания встречаю впервые. Похоже, что хамство - это визитная карточка ателье-магазина Маняня.
Сдала трикотажную вещь в ремонт, когда пришла за заказом, то оказалось, что заказ не выполнен. При этом мне нахамили, извинений не принесли, деньги не вернули, сославшись на то, что они якобы выполнили какую-то работу, непонятно какую (убрали затяжку, которой и не было). При этом приемщица разговаривала в грубой оскорбительной форме. Сама больше никогда не обращусь и другим не посоветую! Редко встретишь такое хамство в сфере обслуживания.
Вопросов к качеству работы нет. НО постоянно срывают сроки выдачи вещей, делать начинают за пол часа до прихода клиента. На вопрос почему вещи пролежали неделю и в срок их получить нельзя начинаю нести полный бред и охинею. Сама больше туда не пойду и всем не советую. Особенно приятно когда вещь необходима сегодня , а она не готова. Это полная подстава.
Если Вы сдали вещи 16.08., а в заказе написано, что вещь будет готова 26.08. после 18.00. часов, то это значит, что за заказом надо приходить в 14.00., а после 18.00. . Все вещи у нас расписаны по часам и есть еще человеческий фактор. Если мы не успеваем, то всегда звоним, а по острой необходимости привозим заказ на дом! Найдите другое такое ателье...
Да, со сроками у этого ателье большие проблемы. Никогда в срок заказы не выполняются и никогда не звонят, хотя номер телефона обязательно записывают, и всё это сильно портит нервную систему заказчика. К качеству претензий нет,
По поводу того, что не звонят это верно
Неприятное впечатление от ателье-магазина. После того, как я спокойно сказала, что качество работы меня не устраивает, приемщица заказов, она же мастер по ремонту, стала агрессивно хамить. В книге отзывов магазина описаны несколько подобных же ситуаций. Такое неадекватное отношение в сфере обслуживания встречаю впервые. Похоже, что хамство - это визитная карточка ателье-магазина Маняня.
Сдала трикотажную вещь в ремонт, когда пришла за заказом, то оказалось, что заказ не выполнен. При этом мне нахамили, извинений не принесли, деньги не вернули, сославшись на то, что они якобы выполнили какую-то работу, непонятно какую (убрали затяжку, которой и не было). При этом приемщица разговаривала в грубой оскорбительной форме. Сама больше никогда не обращусь и другим не посоветую! Редко встретишь такое хамство в сфере обслуживания.