Отзывы о компании Ника

(анонимно)
написано 22:15, 27 апреля, 2013

Нашу кошечку УБИЛИ!!! В клинике Ника! в январе 2013 года. По- другому это никак нельзя назвать! Привезли на плановую стерилизацию, кшлка была здоровая, прошли все обследования перед операцией. Отдали на операцию, причем записались первыми. сказали что оперировать будут в 10 утра. А сами держали ее еще до 15ч и начали свое живодерство в 15 дня. Вечером позвонили, сказали- забирайте кошка чувствует себя хорошо. Операция прошла успешно. Когда мы ее забирали из клиники, она еле дышала.. Спросили- так и дожно быть- ответ врачей. да все в порядке. Привезли домой. Она кричала от боли, когти были выдраны до мяса, когда забрали из клиники. Позвонили в клинику описали картину- ответ: это нормально. Мы говорим это нормально , что кошка кричит и ее тело остывает???. Ответ - ДА! Через пол часа она умерла.((( До сих пор не можем себе простить ,что отвезли ее этим живодерам!!!!((( Совет всем: если вы дорожите Вашими питомцами- то не лечите их в клинике Ника. А что, если и вашему питомца УБЬЮЬ!!!!(((( Было явно, что во время операции ей повредили какой то оран, потому что когда она умирала из нее вылился литр какой то жидкости.. И отдавая ее нам они знали, что она умрет и даже не приняли никаких мер, чтобы как то спасти бедное животное, ну или хотя бы не отдавали ее хозяевам в таком состоянии. А с виду любезные и милые! СВОЛОЧИ!!! ОДНИМ СЛОВОМ!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 08:31, 8 августа, 2013
Нашу кошечку УБИЛИ!!! В клинике Ника! в январе 2013 года. По- другому это никак нельзя назвать! Привезли на плановую стерилизацию, кшлка была здоровая, прошли все обследования перед операцией. Отдали на операцию, причем записались первыми. сказали что оперировать будут в 10 утра. А сами держали ее еще до 15ч и начали свое живодерство в 15 дня. Вечером позвонили, сказали- забирайте кошка чувствует себя хорошо. Операция прошла успешно. Когда мы ее забирали из клиники, она еле дышала.. Спросили- так и дожно быть- ответ врачей. да все в порядке. Привезли домой. Она кричала от боли, когти были выдраны до мяса, когда забрали из клиники. Позвонили в клинику описали картину- ответ: это нормально. Мы говорим это нормально , что кошка кричит и ее тело остывает???. Ответ - ДА! Через пол часа она умерла.((( До сих пор не можем себе простить ,что отвезли ее этим живодерам!!!!((( Совет всем: если вы дорожите Вашими питомцами- то не лечите их в клинике Ника. А что, если и вашему питомца УБЬЮЬ!!!!(((( Было явно, что во время операции ей повредили какой то оран, потому что когда она умирала из нее вылился литр какой то жидкости.. И отдавая ее нам они знали, что она умрет и даже не приняли никаких мер, чтобы как то спасти бедное животное, ну или хотя бы не отдавали ее хозяевам в таком состоянии. А с виду любезные и милые! СВОЛОЧИ!!! ОДНИМ СЛОВОМ!!!!

---->>>>"Нашу кошечку УБИЛИ!!! В клинике Ника!"

Скажите пожалуйста, что за врач (фио) оперировал вашу кошку?

(анонимно)
написано 23:09, 31 октября, 2013

ерунда!!! вы, владельцы кошки, прежде всего сами - живодёры, вы отправили её на такую экзекуцию. 20 лет моя семья пользуется услугами этих ветеринаров и результат только положительный. Условие одно - любите своё животное !!!

(анонимно)
написано 20:00, 26 марта, 2014

мне понравилось обслуживание в данной клинике. Есть только одно но: мы пришли по записи и ждали еще оооочень долго) Было лучше без записи, когда пришел, получил помощь и все)))

(анонимно)
написано 02:00, 16 июня, 2014

Нашу кошечку тоже УБИЛИ в этой поганой Нике! Поставили неправильный диагноз. Водили за нос, выуживая деньги. А когда она у них прямо на глазах умерла, еще и нахамили нам.

РВАЧИ! СВОЛОЧИ! ЧТОБ ВАС БОГ ПОКАРАЛ И ЧЕРТИ ЗАБРАЛИ!

А тем кто про любовь говорит, пусть своих детей так любит, как мы любили нашу Люсю!

(анонимно)
написано 19:03, 16 июня, 2014

Нам щенка угробили в клинике НИКА. Пикинесу кошка поцарапала глаз. Привезли в течении 20 мин. там ждали очередь около 3 часов.. в итоге какую-то краску залили.. деньги содрали и всё. хотя я не специалист, но много раз спросила надо ли что-нубудь от инфекции сделать потому, что кошка уличная сказали, что нет все целое. На следующий день поехали в др. клинику и они были в шоке, что не оказали первую мед.помощь и оказалось, что глаз кошка проколола.... в глаз попала инфекция и все щенок на всю жизнь теперь без глаза.. СВОЛОЧИ!!!!

(анонимно)
написано 14:53, 11 июля, 2014

в этой ветклинике бардак. мы вечером приехали с щенком на осмотр и нам нужно было сдать анализы. Нам вечером врач сказал 2тыс за анализы придется заплатить. когда мы утром приехали, щенку сделали анализы и к оплате у нас сумма получилась 6 тыс руб. мы спросили почему так много, на что он ответил, что анализы в развернутом виде. в итоге оказалось,что кучу не нужных анализов наделал и содрал за них деньги.

(анонимно)
написано 16:54, 1 августа, 2014

Спасибо огромное докторам клиники! За внимание ,любовь и заботу к животным. Мою кошечку спасли!!! Обращаться нужно в хорошую клинику, а не в забегаловки ,где деньги куют и за наши деньги нам и хамят!Спасибо доктора за Ваш труд!

(анонимно)
написано 13:34, 2 августа, 2014

Тоже недавольна этой клиникой. Если честно уже года три к ним не хожу. Зашли как-то в другую клинику (не буду давать назв чтобы не было рекламой) и выяснили что мы уже года 2 как ездили в Нику лечить несуществующую асму - у кошки просто была аллергия. И с тех пор про аллергические приступы у кошки я не помню. А в Нику каждые 3 месяца ездили на уколы. В др клинике удивились что кошке так легко поставили диагноз не проверив по другим направлениям!!!

(анонимно)
написано 21:07, 4 августа, 2014

Не знаю наверное всякое бывает во врочебной практики ... всем кто потерям своих друзей очень сочувствую. Нам в этой клиники очень помогли не однократно но сейчас стали замечать что с молодым персооналом испортилось обслуживание и отношение....

(анонимно)
написано 00:47, 9 августа, 2014

Хотим сказать большое спасибо врачам этой клиники, спасли любимицу нашу и наших детей!!! Если врачи читают эти отзывы спасибо Галынскому Андрею Юрьевичу и все кто работает с ним в смене!!! Наша киса упала с 5 этажа,Андрей Юрьевич ее спас и прямо говоря просто вытащил. Не буду описывать все травмы, но это точно не для слабонервных, по цене не так уж и дорого, к тому же не нужно всю сумму сразу выкладывать, оплата по факту лечения, если есть пожелания что то не делать и не платить лишнего вас там не заставляют, просто дают рекомендации. а дальше на ваше усмотрение. Нам сделали операцию, потом капельницы, правда капельница нам не пошла, так Андрей Юрьевич сразу после операции другому животному подбежал к нашей Марусе и сделал все что бы ее откачать, еще раз ему огромное спасибо!!!!!!!!!!!! Вот пишу, а наша Марусенька неделю после операции, а уже рядом лежит и мурлычет))) Вообщем если что то случится с нашей кисой, то только в НИКУ к ГОЛЫНСКОМУ АНДРЕЮ ЮРЬЕВИЧУ И ЕГО КОМАНДЕ)))))

P.S. Андрей Юрьевич! Как и договаривались пишем Вам большое спасибо за нашу Марусю!!! И закрываем балкон!

(анонимно)
написано 19:55, 8 сентября, 2014

Сайт клиники:

nikavet42.com

Добро пожаловать.

(анонимно)
написано 23:27, 17 октября, 2014

Не ходите в эту поганую клинику,за пичкают лекарствами до смерти,и не первый случай ну и далеко не последний!только деньги дерут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 19:48, 20 ноября, 2014

Посоветуйте пожалуйста хорошую клинику!!! У кого есть хомячки напишите коментарии пожалуйста!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:25, 23 ноября, 2014
Посоветуйте пожалуйста хорошую клинику!!! У кого есть хомячки напишите коментарии пожалуйста!!!

Хорошая клиника на Александрова,мы туда обращались после НИКИ.А НИКА - это просто выкачка денег.Люди откройте глаза.Прежде чем вести своего любимца к ветеринару, почитайте комментарии о клиниках.Я пишу так,потому что сама совершила большую ошибку,обратившись в этот бардак.Нет там профессионалов,любителей своего дела, своей профессии.Они знают точно что вы любые деньги отдадите за своего питомца.У меня кошка после родов по их вине умерла,оставив мне 6 котят.СПАСИБО ВРАЧАМ-ВЕТЕРИНАРАМ клиники на Александрова 2,которые помогли мне поставить детенышей на ноги.Это профессионалы с большой буквы.

(анонимно)
написано 21:37, 19 декабря, 2014

я хочу сказать про Галынского, нормальный врач, видно что проникается в проблему, но таблеточки конечно тоже не дешевые втюхали, 10 шт, потом я узнала что достаточно и трех. но я не злюсь, главное что моего пса на ноги поставил. главное - не наглеть.

(анонимно)
написано 19:29, 23 декабря, 2014

Прекрасная клиника!!! В этой клинике вылечили мою собаку, сделав операцию на позвоночник, хотя шансов на выживания было совсем мало. Но ветеринары сделали операцию. И теперь моя собачка живёт и радуется жизнью! Огромное спасибо ветеринарам клиники НИКА!!!

(анонимно)
написано 20:39, 31 января, 2015

Ужасное отношение и к животным и их хозяевам. Лишь бы деньги содрать: не можете сделать анализ полностью, так зачем его вообще брать у ослабленного животного! Побрили в одном месте, прокол сделали в другом, где шерсть, залепили как попало на шерсть, потом дома очень мучились и котика мучили, чтобы сменить повязку.Ничего не запоминают из того, что им говоришь, даже пол животного. Лишь бы побыстрее отвязаться и деньги содрать

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 15:08, 11 февраля, 2015
Ужасное отношение и к животным и их хозяевам. Лишь бы деньги содрать: не можете сделать анализ полностью, так зачем его вообще брать у ослабленного животного! Побрили в одном месте, прокол сделали в другом, где шерсть, залепили как попало на шерсть, потом дома очень мучились и котика мучили, чтобы сменить повязку.Ничего не запоминают из того, что им говоришь, даже пол животного. Лишь бы побыстрее отвязаться и деньги содрать

Я полностью соглашусь с ВАМИ по поводу отношения к животным и денег. У нас появился малыш французского бульдога я очень хотела собаку и честно сказать это моя первая собака. до этого только 2 кошки было. По советам обратились к ним только для прививок ребенку в три месяца- и тут началось!!! ( кормить нужно только специальным кормом, резекцию носа нужно и т.д.) я терпеливо все мимо ушей, ребенку стригли когти- 10 до крови!!! все с улыбочкой, он визжал и описался от страха, но худшее было впереди, через неделю у собачки появились высыпания на пузике, я приехала к ним (попадали всегда к Платоновой Л.Е.) она вот результат вашего кормления это аллергия, все они аллергии и т.д. выписала супрастин и диету. Прыщиков число увеличилось, они появились на лапках, на писюне, животе и мордочке . я поехала на Федоровского там все посмеялись поставили три укола, поиграли с щенком и все типо нормально. Еще неделя дело перед новогодними праздниками прыщики превратились в темненькие бородавочки я поехала на Ленинградский в Рекс-в итоге сдали анализи -стафилококк золотистый лечим!!! Куда идти дальше???? Но не в Нику уж точно их интересовал лишь один вопрос -пес не местный где купили??? и каждый прием 1500 . За что??? За рекламу корма или за заразу которой нас там заразили!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Инга (анонимно)
написано 13:26, 13 февраля, 2015
Я полностью соглашусь с ВАМИ по поводу отношения к животным и денег. У нас появился малыш французского бульдога я очень хотела собаку и честно сказать это моя первая собака. до этого только 2 кошки было. По советам обратились к ним только для прививок ребенку в три месяца- и тут началось!!! ( кормить нужно только специальным кормом, резекцию носа нужно и т.д.) я терпеливо все мимо ушей, ребенку стригли когти- 10 до крови!!! все с улыбочкой, он визжал и описался от страха, но худшее было впереди, через неделю у собачки появились высыпания на пузике, я приехала к ним (попадали всегда к Платоновой Л.Е.) она вот результат вашего кормления это аллергия, все они аллергии и т.д. выписала супрастин и диету. Прыщиков число увеличилось, они появились на лапках, на писюне, животе и мордочке . я поехала на Федоровского там все посмеялись поставили три укола, поиграли с щенком и все типо нормально. Еще неделя дело перед новогодними праздниками прыщики превратились в темненькие бородавочки я поехала на Ленинградский в Рекс-в итоге сдали анализи -стафилококк золотистый лечим!!! Куда идти дальше???? Но не в Нику уж точно их интересовал лишь один вопрос -пес не местный где купили??? и каждый прием 1500 . За что??? За рекламу корма или за заразу которой нас там заразили!!!

Я ездила на Александрова 2 к Михаилу Сергеевичу и в Феликс на Терешковой 42 к Елене Анатольевне. Еще хвалят Ирбис, но тоже, наверное, нужно знать врача грамотного в этой клинике

(анонимно)
написано 18:45, 24 февраля, 2015

Мой пес умер 06 о2 .2015 года в Нике, но при всем этом я благодарен всему коллективу , они сделали все, что могли, они искренне старались помочь! огромное спасибо Андрею, Артему, и всем другим сотрудникам Ники! Я уверен, что вы все сделали для спасения Гая!!!!

(анонимно)
написано 22:39, 9 марта, 2015

Лариса Егоровна отличный доктор.

(анонимно)
написано 20:53, 27 апреля, 2015

Могу сказать только одно.Врачи берут диагнозы с потолка, потом так же выписывают лекарства, поставили диагноз цистит, выписали антибиотики синулокс, пить три недели(перед этим сделали узи и взяли полный анализ крови-4000. пришли на прием , опять узи и осмотр . вам нужно сделать еще анализы стоимостью 10 т.р. , но пока вы думаете стоит ли их делать попейте еще антибиотики.2 недели( конечно мы не стали это делать) .нормальное такое лечение. Диагноз у моей собаки .воспаление матки(гнойное). спасибо НОРМАЛЬНЫМ врачам., которые поставили диагноз.

(анонимно)
написано 17:19, 21 июня, 2015

Год назад мой глупый котик решил погулять по подоконнику и упал с 6 этажа. Был открытый перелом бедра. Родители отвезли его в Нику. Я очень переживала, начитавшись негативных отзывов, но ничего не могла сделать, так как за ним нужно было наблюдение и последующая операция, а я была в другом городе. В итоге кот неделю провел в клинике, за ним наблюдали, вовремя убрали воздух из легких, а потом прооперировали (остеосинтез). Сейчас кот здоров и уже не хромает. Большое спасибо врачам!

Пелагея Иванова
написано 19:09, 25 июня, 2015

Огромное спасибо врачам клиники. Вытащили мою собаку. Спасли. Посреди ночи взяли все анализы. Сделали все, чтобы пёсик жил.

Моя собака съела наркотики на улице и уже впала в кому, реанимацию мы сделали дома сами, а когда привезли врачам, то они все сделали хорошо.

Огромное им спасибо.

И ребята, будьте осторожны со своими любимцами, наркоманы делают закладки везде. Мне будет уроком, не доглядела. А вы будьте внимательнее.

Спасибо еще раз!!!

(анонимно)
написано 22:51, 26 июня, 2015

Кота сбила машина дети претещили попросили помощи их послали т.к. нет денег,что это за врачи?!?!?!

Анна Пермякова (Фролова) ответил на сообщение от Пелагея Иванова
написано 19:30, 17 июля, 2015
Огромное спасибо врачам клиники. Вытащили мою собаку. Спасли. Посреди ночи взяли все анализы. Сделали все, чтобы пёсик жил. Моя собака съела наркотики на улице и уже впала в кому, реанимацию мы сделали дома сами, а когда привезли врачам, то они все сделали хорошо. Огромное им спасибо. И ребята, будьте осторожны со своими любимцами, наркоманы делают закладки везде. Мне будет уроком, не доглядела. А вы будьте внимательнее. Спасибо еще раз!!!

Полностью Вас поддерживаю! Моя собака находится сейчас в Нике. Привезла посреди ночи уже умирающую собаку, которая дешала через раз и глаза начала закатывать. Я уже решилась на усыпыление, когда доктор предположил отравление наркотическими веществами. Мою Джессику вытащили с того света! До слез благодарна врачам клиники!!! Конечно, дороговато, но для жизни нашей любимицы не так уж жалко. А по поводу того, что деньги дерут, хочу сказать, что они все рассказывают сколько и на что уходит. И нам предлагали анализ крови за 4000, но я сказала, что если нет острой необходимости, то и делать его не нужно! Никто ни на чем не настаивает, они просто предлагают и рекомендуют! Я звоню по два раза в день и мне очень подробно описывать состояние моей собаки, все изминения ее сомачувствия и лечения. А так же как изминялась цена и в связи с чем! Так что я очень благодарна коллективу этой клиники и всему персоналу!

k.grigor***@rambler.ru
написано 11:34, 24 августа, 2015

Никогда не ходите в эту клинику! У меня вчера усыпили молодую кошечку! В среду сделали стерилизацию, в пятницу приехала на осмотр, отдала деньги, сказали, что все хорошо!!! А у нее уже был отек легких! В субботу стало совсем плохо и мы поехали на нахимова, где сказали, что отек легких и шансов мало на спасение, но оставили ее на стационар! В итоге у нее парализовало ноги и ее усыпили! Чем смотрел этот молодой врач, который ничего не понимает, видимо! Я еще им 6 тысяч должна осталась! Я так это не оставлю!!!!

k.grigor***@rambler.ru
написано 11:38, 24 августа, 2015

Я поставлю на уши всех! Сделаю все возможное, чтобы их лишили свидетельства на деятельность!

ali-salk***@yandex.ru
написано 08:49, 7 октября, 2015

Отличная клиника. Особенно врач Галынский Андрей Юрьевич. Отличное отношение к животным. Все доступно объясняет. На счет цен это дела каждого хозяина животного. Если хотите экономить езжайте в ветклинику на Федоровского вот где бардак отношение хамское, к животным относятся как к мясу. В Нике Моей собаке удалили матку в связи с пиометрой. Операция прошла успешно. Ни одной минуты не жалею что обратилась в Нику. Когда вторая собака заболела парагриппом ее в клинике на Федоровского начали лечить почему то от укуса клеща!!!!!!!!!!!! В общем моё мнение о Нике положительное.

Машуля Быкова (Потоцкая)
написано 00:59, 4 марта, 2016

Ужасное отношение, приехала с котом (возраст кота 17лет), мне в грубой форме указали на дверь(выход!!!), из-за того что я поинтересовалась сколько мне ещё ждать (перед нами был кот, его положили на капельницу и приехал щенок в тяжёлом состоянии, после нас,приняли щенка почти сразу)пробыли мы 1ч. и уехали! Кота не осмотрели, хамки и грубиянки работают!!!! Нахимова, 28 (03.03.2016)

gg43g***@mail.ru
написано 14:40, 15 апреля, 2016

Добрый день!

Хочу оставить свой отзыв, относительно данной клиники!!!НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ХОДИТЕ И НЕ НОСИТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ В ДАННУЮ КЛИНИКУ. Сходили на укол, лечили якобы от «лишая», поставили укол собачке, два дня с температурой и собака просто не встает на ногу.

Приехали, выслушали массу слов и не самых приятных от врачей! Что за врачи такие??? с «боем» выпросили назначение, официально заверенное, привет врачу, Арсеньевой Н.А.

Повезли собаку и бумаги в другую клинику, так там было сказано, что от данного лекарства, врачи отказались еще 10 лет назад!!!Что за дела, меня, не уведомители и ничего об этом даже не сказали!

Никогда больше не обращусь в данное заведение и никому не порекомендую!

Друзья если не хотите залечить животных, не пользуйтесь услугами данной клиники.

Яна Вакуленко
написано 16:55, 19 июня, 2016

ЛЮДИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ СВОЕМУ ПИТОМЦУ И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕМУ ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ, ТО СОВЕТУЮ ВАМ ОБРАТИТЬСЯ К БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ВРАЧАМ ИЛИ В КЛИНИКУ, КОТОРАЯ СТРЕМИТЬСЯ ПОМОЧЬ ЖИВОТНЫМ.В ЭТОЙ ЖЕ КЛИНИКЕ ПРОИСХОДИТ ПОЛНЫЙ БАРДАК,ВРАЧИ СТАВЯТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДИАГНОЗЫ, ПРЕПАРАТЫ , КОТОРЫЕ ОНИ ВЫПИСЫВАЮТ, УСУГУБЛЯЮТ ЗАБОЛЕВАНИЕ И В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ, ЖИВОТНОЕ УМИРАЕТ.ПЕРСОНАЛ ПРЕНЕБРЕГАЕТ ДОРОГОСТОЯЩИМИ УСЛУГАМИ И ПРЕПАРАТАМИ.ВРАЧИ БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ СВОЛОЧИ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТЬСЯ ВЫМАНИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! НИ ЗА ЧТО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ УЖАСНУЮ КЛИНИКУ, СБЕРЕГИТЕ СВОЕ ЖИВОТНОЕ И СВОИ КАПИТАЛЫ!

Сергей Глазырин
написано 23:46, 23 августа, 2016

Ветеринарная клиника Ника - Кемерово мы обратились с проблемой кошечки в другую клинику у которой в данный момент специалист который делает узи в отпуске и мы обратились в клинику Ника на что получили ответ : мы не делаем узи для других клиник и вы обязаны после наблюдаться у нас в Нике

Антон Антонов
написано 01:21, 24 февраля, 2017

хочу рассказать свои опыт знакомства с ветклиниками. пред история. у меня заболела собака. такса. я в нэти вбил отзывы о ветклиниках. прочитав их. понял что поеду на Ленинградский 32 б. Когда я туда приехал. мне осмотрели собаку. Сделали снимки живота. Поставили не проходимость в животе. Посмотрели по узи. Сделали уколы. прописали лекарства. которые стимулируют проходимость и отправили домой. Через 2 дня я опять туда приехал. Состояния собаки становилось хуже и хуже. стали отниматься ноги. Я незнал как помочь собаке. Когда туда приехал мне предложили залить жидкость и проследить проходимость. это стоило 5-6 тыс. у меня небыло таких денег. Да я и понял что это не в этом проблема. т.к собака у меня какала. Я понял что цель их вытинуть деньги. а помощи не какой. (((( на следующий день я поехал на Федоровскова. приехал с анализами и со снимком. на это время у меня собака перестала писеть. наполнялся мочевой. нам сделали сливания мочи. поставили уколы. отправили опять на узи. мы ее прошли. там все нормально. печень нормальная. мочевой нормальный. пару дней мы отличись там. диагноз толком не говорили. прописали витамины. таблетки для мочи. шли дни собака почти не вставала. не ходила писить. возила два раза сливала могу на федоровского. они говорили. норм. все хорошо. смотрите он подрый. хотя собака умирала. На след. день я поехал на ворошилова в нику. там посмотрели снимки. поставили диагноз. заболевания спины защемления. отправили на радугу в нику. когда мы туда приехали. нас опять попросили сдать узи и т.д. кровь. хотя они уже сдали что у нас. нас принил тарас пидиляс. Он не с того не с сего предложил кастрацию. на что я говорю зачем она нам. если у нас спина. я был в шоке. еще был один вариант заказать таблетки за 10 тыс. либо операция которая так я и не понял к нему она. болит голова отрежим ногу. когда я от туда вышел я понял. что мне не найти 50 тыс. за пару дней. реши усыплять собаку. чтоб не мучать его. ну нет у меня таких денег. я получается обьехал все ветклиники. что делать дальше я незнал. опустились руки. На следующий день мне знакомая сказала сьездий на южный Дружбы 3 б. там есть хороший врач. а что ты теряешь. я поехал. Когда я туда приехал. Врач там был мужчина ростом 2 метра. Я начал рассказывать. что так и так. помогите. либо усыпляйте. Скажу честно. он орал на меня. что я всех проехал. а потом приехал к нему. уже с умирающей собакой. он сказал что это не правельно. я не нашел аргумента. только один. я хотел спости собаку и мне не важно кому деньги отдавать. за все которые я прошел ветклиники я потратил 30 тыс. не считая такси. Он взялся нас лечить. он прописал на 5 дней уколы. у него и на дому. я все выполнял. и мой собакин пошел на поправку. я не верил свою счастью. он начал сам писать. начал кушать. начал ходить и вилять хвостиком. за 5 дней он поставил нас на ножки. я ему очень благодарен. Он большой молодец. сейчас я езжу только к нему. он спас мою собаку. 2 раза спасал моего кота. а сегодня он провел нам операцию. кастрацию щенка. и вырвал клыки. Для меня он самый настоящий Доктор Айболит.

Людмила
написано 21:30, 13 августа, 2017

Мне тоже не оказали помощь в клинике "Ника" и моя кошка погибла.Расскажу как это произошло:у кошки скрытно протекал плеврит,потом неожиданно вечером 7 августа 2017 года кошка стала тяжело дышать.Я утром 8августа срочно повезла ее в клинику"Ника".Сдали ОАК,сделали рентген.Оказался плеврит.Взяли кровь у кошки на вирусы,чтобы посмотреть есть ли у нее лейкоз крови или опухоль в груди.Но результаты оказалось будут готовы только чере 7 дней(хотя мне сказали через 2 дня,в результате пока мы ждали анализ крови из лаборатории моя кошка погибла)Прописали два антибиотика:"Марфлоксин",Чтобы не было инфекции "мелоксидин" от температуры и препарат для улучшения крови"Гемобаланс".Я просила врача-аспиранта сделать пункцию и откачать жидкость,но он отказался,потому что решил,что у нее рак крови и ей это уже ни к чему.Нас отправили домой и дали лекарства на неделю,а потом надо было приехать на осмотр повторно15 августа. Плевроценоз нам был рекомендован в будущем,когда кошка стабилизируется.Но у нее с каждым днем нарастала одышка и дыхательная недостаточность.Я очень переживала и позвонила в клинику в воскресенье утром 13 августа,и спросила можно ли нам приехать на плевроценоз?Другая врач,меня спросила,а почему вы отказались от плевроценоза в день первого посещения.А я наоборт просила их это сделать,пока кошка была еще в силах это перенести,но они нас списали на свалку и отправили домой умирать.Нас записали на 13 августа на17.30 вечера.Раньше все было занято.Я с кошкой в переноске должна была добираться в клинику 4 часа с поселка Бачатский.Мы выехали с поселка на автобусе и через пол часа моя кошка погибла на месте прямо в переноске задохнулась от страха и ужаса от грохота автобуса.Потому что у нее была уже сильная дыхательная недостаточность из-за все нарастающего плеврита.Вот так нам не помогли сразу и вовремя хотя мы там были и кошка была еще после первой поездки в силах 4 дня и на ногах и кушала и пила.Конечно я виновата,что не догадалась нанять такси до Кемерово,но я не знала,что моя кошка умрет прямо в автобусе,недалеко от дома.

Людмила
написано 21:46, 13 августа, 2017

Моей кошке не оказали помощь к клинике"Ника"на Нахимова,28.Ей требовался плевроцентез,а нас отправили домой"стабилизироваться"на целую неделю,дали с собой антибиотики.Хотя кошка была в нормальном состоянии:кушала,пила,ходила в туалет.Я просила врача сделать пункцию,но он отказался,списал ее плевроз на рак крови и типа ей больше ничего не надо делать.А через 5 дней стабилизации я увидела что кошке стало хуже,появилась сильная одышка,она перестала кушать и пить.Я позвонила в клинику и другая врач сказала что нужно было еще в первое посещение делать отсос жидкости.Я ее срочно повезла в клинику"Ника" на плевроцентоз.Но у кошки за 5 дней так сильно развилась дыхательная недостаточность,что от бешеного гула автобуса она начала задыхаться от страха и умерла,через 40 мин после того как я ее вынесла из дома.Вот так нам помогли в клинике "Ника".

vol.na.2***@yandex.ru
написано 15:29, 14 января, 2018

Нашему котику в "Нике" спасли жизнь! После продолжительного "лечения" в "Рексе", наш котик окончательно слег пластом (диагноз нам так и не поставили, а денег содрали, как мы прикинули потом, около 15 тыс.). Кололи обезболивающие, жаропонижающие, антибиотики (причем одновременно 3 наименования), кололи каждый день, живого места не осталось. Ходили туда как на работу. Становилось только хуже. Примерно через месяц мы поняли, что просто скоро потеряем нашего котика и рванули в "Нику" на Ворошилова. В этот же день нам поставили диагноз: отит среднего уха, причем в запущенной форме, провели лечебные процедуры (почистили уши, поставили уколы) назначили лечение дома. Наш питомец "встал на ноги" уже на следующий день. Очень благодарны этой клинике за компетентность и оперативность! Особенно доктору Маргарите Андриановне!

Ветклиника Ника
написано 20:51, 15 января, 2018

Здравствуйте! Спасибо, за то что Вы обратились к нам и за высокую оценку работы наших сотрудников.

Наталья Козубова
написано 15:29, 27 февраля, 2019

За сутки отдали в НИКЕ 6500т.руб!!!! Бедный котик наш, намучали его сделали узи за 750 руб, наговорили кучу всего,поставили 5 диагнозов под вопросом! кололи кучу лекарств, антибиотик, седативные сильнейшие! Кота забрали в тяжёлом состоянии накаченного седативными препаратами, на следующий день кот чуть не умер. Срочно увезли его в другую клинику где сразу обнаружили проблему! И спасли кота! за меньшие деньги! А главное что помогли сразу! Без лишних слов, затуманивания головы, без выкачивания денег! А в НИКУ обратились потому что ближе было по адресу вести умирающего кота! Шли к ним не знав, что это компания "Оборотни" в сфере ветеринарной помощи! Как Вам собственникам этой клиники и врачам, позволяет совесть смотреть в глаза людям, которые приходят к Вам с просьбой о помощи, спасти их четвероногого члена семьи,любимца,питомца. ..Видеть их слезы, отчаяние и боль....?

rejn***@yandex.ru
написано 23:46, 28 февраля, 2019

Наталья, подскажите, в какой клинике вам помогли? Это Кемерово? Лечим котёнка, столько денег отдали, а ему все хуже и хуже.

cefirodas***@yandex.ru
написано 20:11, 24 декабря, 2019

В общем, начитался я тут разного. Да, клиника не из дешевых. Нужна была операция псу (частичное удаление голоса), записался приехал. Да чтоб в клиниках для человечишков так принимали. Объяснили и рассказали прям все. Врач был - Тарас. Все рассказал, на все вопросы ответил. На ресепшене очень по доброму просто болтали о животных. Между делом получил пару советов. Примерно о цене было известно зарнее, в принципе, вышло даже дешевле. Я доволен. Посещал и другие вет клиники, где, как у нас, людей, врачам до барабана проблемы со здоровьем, для них это работа. Сужу, т.к чиню машины. И изредка бывает, что ошибаюсь с "диагнозом". В 99% из-за клиента, который отказывается доплатить за дополнительную диагностику, а просит поменять запчасть. Думаю, в вет лечении то же самое.............

Политика конфиденциальности