Отзывы о компании Paris

(анонимно)
написано 15:07, 3 мая, 2014

Здравствуйте ,есть предложение к вам ,могу предложить вам шикарную мужскую обувь последних мировых тенденций в моде по оптовым ценам ,Дизайнеров Англии ,Америки и Европы ,шьётся из качественных материалов на заводе в корее и китае .Если вас заинтересовало предложение то напишите мне на почту vip.Nikolaev26@mail.ru скину вам цены и фото

(анонимно)
написано 14:48, 12 июня, 2014

Сегодня приехали с женой сделать покупки и взять ей и мне обувь. Да, есть из чего выбрать!

Для себя попросил принести 3 туфель 45-го размера, жена тоже попросила 2 варианта померить... Сидим, ждём... В зале с мужской обувью еще 5 пар, которые пришли сделать покупки.

Девушки консультанты бойко диктуют размеры и названия, чтобы их подняли со склада.

И вот здесь фокус!!!

Ждём 15 минут после того, как были произнесены в телефон на склад наши модели обуви.

Принесли мне одну пару. Померил за 3 минуты- узкие не подошли.

Спрашиваем консультанта, а где остальная обувь.

Ответ: ну не знаю, наверное не нашел еще или может размера такого нет... Ладно, ждём еще 10 минут- принесли жене две пары на выбор. Оказались широкими, не подошли.

Сидим, ждём еще 10 минут. Консультанта спрашиваем: - А Вы про нас не забыли? Ответ: - Нет, нет... сейчас я узнаю, что там с вашим заказом...

Жена идет отдавать те, два варианта, что мерила и не подошли. Просит принести еще другие туфли померить, на что получает полный возмущения ответ: - Ну если вы еще будете другие мерить, так это вам еще дольше придется ждать.

WTF!!!!!!?????

Мужскую обувь мне так и не принесли. Сказали: -Наверное на складе не успевает, он ведь там один...

Я с оффигенно испорченным настроением ухожу из салона, жена просит жалобную книгу... происходит небольшая суета у консультантов и ей предлагают пригласить заведующую...

О ЧУДО!!! Оказывается есть заведующая!!! Но, почему то она занята какими то ОООЧЕНЬ важными делами! А вот обратить внимание на то, что люди уходят с салона, не дождавшись обуви и тех, кому за нее можно было бы отдать свои деньги- это видимо не входит в круг её важных дел и задач!

Книгу отзывов и предложений нашли (это теперь так называется)) чтобы повысить лояльность покупателей к бренду )), вместо жалобной книги, ну да бог с ним с названием), жалобу мы туда вписать не смогли с первого раза, ведь рядом нет авторучки. После выпрашивания на кассе пишущего инструмента, благо супруга у меня настырная, жалоба была написана, поставлена подпись и дата.

А теперь внимание, вопрос к ИП Лазарева(владелец бизнеса):

-Неужели Вы думаете, что все ваши рекламные ходы, акции, скидки и повышение лояльности клиента смогут противостоять таким грубым ошибкам в обслуживании покупателей и простых правил торговли? Зачем там нужна заведующая (менеджер), если она никак не регулирует процесс, не присутствует лично, либо не видит на камере, что происходит в торговом зале? Не анализирует- почему же покупатели уходят ничего не купив? И вопрос, кто посчитает ROI у данной акции с таким вот подходом?

Сделали акцию - 50%. Здорово!!!

Только совершенно забыли обратить внимание на обслуживание покупателей.

Удачи вам в истреблении своих покупателей! Думаю, что долго еще не приду к вам.

Ваш бывший покупатель.

p.s. Обидно! Ведь почти 5 лет приходил и покупал обувь здесь.

Согласие на обработку персональных данных