Считаю, что постаматы PickPoint это очень удобное новшество. Даже если и не использовать их по прямому назначению. Я просто не любитель этих интернет-магазинов. Но вот сколько раз я видела эти чудовищные очереди в двадцать, а то и тридцать человек – на оплату коммунальных услуг и тому подобной дребедени в сбербанке...Уж лучше я возле дома заплачу в этом терминале. Без толкотни и нервов.
Третий раз забирал заказ в постамате. Раньше пользовался пунктами самовывоза, но расположены неудобно, постамат же прям под рукой. Для получение заказа нужно код ввести, он в смс приходит. Довольно ощутимый плюс, на мой взгляд, это ежедневные напоминалки. Как раз для таких как я -кто может забыть, удалить смс. Не то что озон или лабиринт – пока сам не спросишь, где заказ, молчат как партизаны. Поэтому теперь выбираю только пикпойнт.
Пару недель назад впервые попробовала заказать парфюмерию через интернет с доставкой в постамат Пикпоинта. Поначалу мне все показалось несколько сложным. Заказ оформлялся как обычно, а вот после оформления мне пришла смс с номером заказа, ценой, адресом постамата куда все будет доставлено и так далее. Через 4 дня пришла вторая смска. Там говорилось, что заказ меня ожидает в постамате пикпоинта, и что я могу его забрать. Я приехала за посылкой после работы, увидела большой шкаф с ячейками и терминалом . Ввела туда номер заказа и оплатила покупку. После открылась ячейка, и я все забрала. Должна сказать, что вся процедура заняла у меня минуты две. Очередей не было, а инструкция на постамате помогла мне быстро забрать покупку. Единственный минус – рядом нет стола, чтобы сразу развернуть и проверить комплектность.
Компания PickPoint успешно решает проблему как доставить заказ из Москвы в Санкт-Петербург за 14 дней.
Более неудобной системы встречать не приходилось. Обратная связь организована отвратительно, так как по электронной почте отвечают с опозданием или вообще не отвечают, а телефоны молчат как партизаны. После нарушения всех разумных сроков информация о заказе пропадает из мониторинга вообще. В конечном итоге заказ таки нашелся, но осадок от общения с компанией остался неприятный. Не рекомендую пользоваться данным сервисом.
пытался получить товар заказанный в интернете через данную компанию. При попытке оплатить банковской картой, терминал надолго задумался, на мой телефон пришла смс о том, что деньги с карты списаны, но терминал выдал сообщение об ошибке и предложил повторить операцию. Я связывался со специалистами компании, они порекомендовали оплатить наличными, после чего обещали разобраться в ситуации. наличными я оплатил, товар получил. Деньги никто не вернул! Компания отправляет в банк, банк-в компанию.
Началась история с того, что заказ мой обрабатывался более 1 дня, тем самым доставка произошла только после выходных и по подсчетам вышла в 3 рабочих дня или 5 календарных дней до Калуги.
Так же при общении с представителями данного сайта убедился в их некомпетентности. Только в открытую не пишут оскорбления, могли бы написали. Про элементарную этику общения вообще молчу.
Заказал доставку из г. Москва в Московскую область. На сайте анонсировали доставку за 1 день, не смогли доставить за 1 неделю. Звонок в службу поддержки просто убил, на вопрос когда доставите,получил ответ "не знаем, постоматы перегружены". Худший сервис, который я встречал. Были альтернативные варианты доставки, жалею, что воспользовался pickpoint.
Такого хамского быдло отребья на том конце провода, позвонив в pickpoint, я нигде больше не слышал. Набрали уродцев маргинальных с Ленинградки, взрощенных в подворотнях- детей шариковых полуалкашей вонючих тупорылых! Если вы себя уважаете хоть на грамм, товарищи, не связывайтесь с этими помоями ущербными, уровень наркопритона уркаганского! Хамье пахабное проститутское, дети алкашей и наркоманов вырожденцев!
До этого случая никогда не пользовалась услугами компании PickPoint и лучше бы не пользовалась никогда, нервы были бы крепче(((. Посылку- возврат в интернет - магазин поставила в постамат "в ТЦ "Северный " в Кемерово 06.01.2018. Да праздники, но у интернет - магазина свои сроки возврата. Дала фору PickPoint до 09.01.2018г. , плюс доставка 10 дней - 19.01.2018. СМС -уведомления о доставке нет!! Начала искать, писать по адресу Контакт-Центр PickPoint <callcenter@pickpoint.ru> - зарос отправлен , ждиде смс...... кошмар! На официальном сайте есть "мониторинг" отправлений , если мониторингом можно назвать одну и ту же информацию!!! Сегодня, 23.01.2018г. увидев в "мониторинге" историю отправления без изменений, позвонила уже в контакт-центр 8 800 700 7909 и о Боже, что я услышала, что посылка только сегодня 23.01.2018г. ушла из Кемерово. Вполне допускаю, что услышала вранье. На телефоне сидит девушка, призванная видимо просто поднимать трубку, объяснения сбивчивые, что называется вы хотели услышать что ушла, но вместо 09.01.2018 сегодня.... так почему... это уже не ко мне ответила девушка!! Компания PickPoint - просто ЖЕСТЬ!! Как можно такое хорошее дело так испоганить ???!!! Не рекомендую пользоваться ее услугами НИКОГДА!
Считаю, что постаматы PickPoint это очень удобное новшество. Даже если и не использовать их по прямому назначению. Я просто не любитель этих интернет-магазинов. Но вот сколько раз я видела эти чудовищные очереди в двадцать, а то и тридцать человек – на оплату коммунальных услуг и тому подобной дребедени в сбербанке...Уж лучше я возле дома заплачу в этом терминале. Без толкотни и нервов.
Третий раз забирал заказ в постамате. Раньше пользовался пунктами самовывоза, но расположены неудобно, постамат же прям под рукой. Для получение заказа нужно код ввести, он в смс приходит. Довольно ощутимый плюс, на мой взгляд, это ежедневные напоминалки. Как раз для таких как я -кто может забыть, удалить смс. Не то что озон или лабиринт – пока сам не спросишь, где заказ, молчат как партизаны. Поэтому теперь выбираю только пикпойнт.
Пару недель назад впервые попробовала заказать парфюмерию через интернет с доставкой в постамат Пикпоинта. Поначалу мне все показалось несколько сложным. Заказ оформлялся как обычно, а вот после оформления мне пришла смс с номером заказа, ценой, адресом постамата куда все будет доставлено и так далее. Через 4 дня пришла вторая смска. Там говорилось, что заказ меня ожидает в постамате пикпоинта, и что я могу его забрать. Я приехала за посылкой после работы, увидела большой шкаф с ячейками и терминалом . Ввела туда номер заказа и оплатила покупку. После открылась ячейка, и я все забрала. Должна сказать, что вся процедура заняла у меня минуты две. Очередей не было, а инструкция на постамате помогла мне быстро забрать покупку. Единственный минус – рядом нет стола, чтобы сразу развернуть и проверить комплектность.
Компания PickPoint успешно решает проблему как доставить заказ из Москвы в Санкт-Петербург за 14 дней.
Более неудобной системы встречать не приходилось. Обратная связь организована отвратительно, так как по электронной почте отвечают с опозданием или вообще не отвечают, а телефоны молчат как партизаны. После нарушения всех разумных сроков информация о заказе пропадает из мониторинга вообще. В конечном итоге заказ таки нашелся, но осадок от общения с компанией остался неприятный. Не рекомендую пользоваться данным сервисом.
пытался получить товар заказанный в интернете через данную компанию. При попытке оплатить банковской картой, терминал надолго задумался, на мой телефон пришла смс о том, что деньги с карты списаны, но терминал выдал сообщение об ошибке и предложил повторить операцию. Я связывался со специалистами компании, они порекомендовали оплатить наличными, после чего обещали разобраться в ситуации. наличными я оплатил, товар получил. Деньги никто не вернул! Компания отправляет в банк, банк-в компанию.
Началась история с того, что заказ мой обрабатывался более 1 дня, тем самым доставка произошла только после выходных и по подсчетам вышла в 3 рабочих дня или 5 календарных дней до Калуги.
Так же при общении с представителями данного сайта убедился в их некомпетентности. Только в открытую не пишут оскорбления, могли бы написали. Про элементарную этику общения вообще молчу.
Заказал доставку из г. Москва в Московскую область. На сайте анонсировали доставку за 1 день, не смогли доставить за 1 неделю. Звонок в службу поддержки просто убил, на вопрос когда доставите,получил ответ "не знаем, постоматы перегружены". Худший сервис, который я встречал. Были альтернативные варианты доставки, жалею, что воспользовался pickpoint.
Очень удобно!
Такого хамского быдло отребья на том конце провода, позвонив в pickpoint, я нигде больше не слышал. Набрали уродцев маргинальных с Ленинградки, взрощенных в подворотнях- детей шариковых полуалкашей вонючих тупорылых! Если вы себя уважаете хоть на грамм, товарищи, не связывайтесь с этими помоями ущербными, уровень наркопритона уркаганского! Хамье пахабное проститутское, дети алкашей и наркоманов вырожденцев!
До этого случая никогда не пользовалась услугами компании PickPoint и лучше бы не пользовалась никогда, нервы были бы крепче(((. Посылку- возврат в интернет - магазин поставила в постамат "в ТЦ "Северный " в Кемерово 06.01.2018. Да праздники, но у интернет - магазина свои сроки возврата. Дала фору PickPoint до 09.01.2018г. , плюс доставка 10 дней - 19.01.2018. СМС -уведомления о доставке нет!! Начала искать, писать по адресу Контакт-Центр PickPoint <callcenter@pickpoint.ru> - зарос отправлен , ждиде смс...... кошмар! На официальном сайте есть "мониторинг" отправлений , если мониторингом можно назвать одну и ту же информацию!!! Сегодня, 23.01.2018г. увидев в "мониторинге" историю отправления без изменений, позвонила уже в контакт-центр 8 800 700 7909 и о Боже, что я услышала, что посылка только сегодня 23.01.2018г. ушла из Кемерово. Вполне допускаю, что услышала вранье. На телефоне сидит девушка, призванная видимо просто поднимать трубку, объяснения сбивчивые, что называется вы хотели услышать что ушла, но вместо 09.01.2018 сегодня.... так почему... это уже не ко мне ответила девушка!! Компания PickPoint - просто ЖЕСТЬ!! Как можно такое хорошее дело так испоганить ???!!! Не рекомендую пользоваться ее услугами НИКОГДА!