Меня зовут Кожевникова Светлана Юрьевна, я жительница г.Юрги. постоянный покупатель в магазине "Поляна". Хочу пожаловаться на обслуживание в вашем магазине.
Зачастую приходится долго ждать, пока работники торгового зала обратят внимание на любимого покупателя и взвесят товар. неоднократно и я оставляла фрукты на весах после почти 10-минутного ожидания (бесплодного заметьте!). Вы теряете выручку, теряете клиента, теряете деловую репутацию (если это что-то значит для вас в условиях конкуренции).
Никто из сотрудников не обращает внимание на смрад и зловоние у прилавкой с охлажденной и ГОТОВОЙ!! продукцией горячего цеха. то ли холодильники не моются как положено, то ли хранится в них гнилье. Желания отдать вам свои деньги начисто пропадает.
Участились случаи, когда при покупке товаров цена на кассе не совпадает с ценой, указанной на ценнике товара. в частности 12.03.2015 я приобрела сметану "Простоквашино" 10% ценник огласил стоимость товара 46.00 рублей (без скидки), в чеке обнаружилась цена 51.00 руб (без скидки). Я сообщила администратору торгового зала о данном недоразумении, на что мне разъяснили, что товар приходит в Юргу, а цены в базу забиваются в Кемерово.
Разъясняю вам:
1. на основании статьи 10 Закона «О защите прав потребителей» «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
2.В соответствии с п.19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 Гражданского кодекса РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю по цене, которая в этой оферте указана.
В любом случае, вы просто обязаны продать товар по той цене, которая вывешена в торговом зале.
прозрачно намекаю, что при повторении подобного казуса, за 2 рубля морду вам бить не буду, но незамедлительно обращусь в правоохранительные органы для возбуждения производства по делу, а также для возмещения морального ущерба, поскольку любимого покупателя лохом признавать негоже!
С пожеланием успехов вам и процветания вашему бизнесу на этом прогщаюсь.
Уважаемые руководители ЗАО РегионМарт! Мы конечно можем потерпеть и войти в положение но: Банки в наше положение почему то не входят,маршрутки не возят бесплатно а дети не пьют и не наедаются водой из под крана!
Будьте так любезны разьясните ситуацию ,почему мы не можем получить свою зарплату?
Уважаемая компания!
Меня зовут Кожевникова Светлана Юрьевна, я жительница г.Юрги. постоянный покупатель в магазине "Поляна". Хочу пожаловаться на обслуживание в вашем магазине.
Зачастую приходится долго ждать, пока работники торгового зала обратят внимание на любимого покупателя и взвесят товар. неоднократно и я оставляла фрукты на весах после почти 10-минутного ожидания (бесплодного заметьте!). Вы теряете выручку, теряете клиента, теряете деловую репутацию (если это что-то значит для вас в условиях конкуренции).
Никто из сотрудников не обращает внимание на смрад и зловоние у прилавкой с охлажденной и ГОТОВОЙ!! продукцией горячего цеха. то ли холодильники не моются как положено, то ли хранится в них гнилье. Желания отдать вам свои деньги начисто пропадает.
Участились случаи, когда при покупке товаров цена на кассе не совпадает с ценой, указанной на ценнике товара. в частности 12.03.2015 я приобрела сметану "Простоквашино" 10% ценник огласил стоимость товара 46.00 рублей (без скидки), в чеке обнаружилась цена 51.00 руб (без скидки). Я сообщила администратору торгового зала о данном недоразумении, на что мне разъяснили, что товар приходит в Юргу, а цены в базу забиваются в Кемерово.
Разъясняю вам:
1. на основании статьи 10 Закона «О защите прав потребителей» «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
2.В соответствии с п.19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 Гражданского кодекса РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю по цене, которая в этой оферте указана.
В любом случае, вы просто обязаны продать товар по той цене, которая вывешена в торговом зале.
прозрачно намекаю, что при повторении подобного казуса, за 2 рубля морду вам бить не буду, но незамедлительно обращусь в правоохранительные органы для возбуждения производства по делу, а также для возмещения морального ущерба, поскольку любимого покупателя лохом признавать негоже!
С пожеланием успехов вам и процветания вашему бизнесу на этом прогщаюсь.
мой телефон: 8-923-501-22-06, карта покупателя №10669361
Уважаемые руководители ЗАО РегионМарт! Мы конечно можем потерпеть и войти в положение но: Банки в наше положение почему то не входят,маршрутки не возят бесплатно а дети не пьют и не наедаются водой из под крана!
Будьте так любезны разьясните ситуацию ,почему мы не можем получить свою зарплату?
Почему из-за ваших проблем ,должны страдать люди?
И пожалуйста расскажите уж нам ,когда мы вообще её получим!?
РегионМарт ,выплатите людям заработную плату!
Ваши проблемы ,это ваши проблемы ,нас это не должно касаться!
и нам в юргу тоже зарплаты нет с апреля месяца.бастуем
а давайте подадим их на суд