добрый день. я доволен вашей работой. но есть одно но,у нас сломался домофон и я не могу найти телефон этой организации,хотя ежемесячно мы платим по 50 руб абонентской платы. самое интересное.что я работаю зам.начальником сервисной службы компании "цифрал" и мне не понятно таинственность компании ООО "Техносибсервис". хотелось бы конечно сначало починить домофон.если эта компания не всостоянии.то придется агитировать жильцов дома на "цифрал" спасибо за внимание.
невозможно дозвониться до РЭУ - нужно оставить заявку на освещение в подъезде, не могу дозвониться третий день - номер все время занят, необходимо решить эту проблему
(анонимно)
ответил на сообщение от
данилова(анонимно)
написано 10:37, 22 января, 2015
невозможно дозвониться до РЭУ - нужно оставить заявку на освещение в подъезде, не могу дозвониться третий день - номер все время занят, необходимо решить эту проблему
Вы можете оставить так же свою заявку на эл.почту. reu9_kemerovo@mail.ru или по телефону аварийной службы 36-66-83, диспетчер 58-06-29
Добрый день.Каждую весну одна и та же проблема0-арочная 33 - невозможно из -за наледи утром спокойно выйти из подьездов 3 и 4 ,войти в арку.Пожилые люди , с трудом ,держась за грязные стенки арки,выходят за пределы двора, в магазин.На звонки в РЭУ диспетчер всегда отвечает - передам мастеру. А мастер, очевидно, жде лета.Прощу принять меры немедленно Алла Юрьевна 8 903 909 20 95.Буду вынуждена написать в администрацию города,если по - прежнему наши жалобы проигнорируют.
Ольга(анонимно)
ответил на сообщение от
Алла Юрьевна(анонимно)
написано 15:22, 10 апреля, 2015
Добрый день.Каждую весну одна и та же проблема0-арочная 33 - невозможно из -за наледи утром спокойно выйти из подьездов 3 и 4 ,войти в арку.Пожилые люди , с трудом ,держась за грязные стенки арки,выходят за пределы двора, в магазин.На звонки в РЭУ диспетчер всегда отвечает - передам мастеру. А мастер, очевидно, жде лета.Прощу принять меры немедленно Алла Юрьевна 8 903 909 20 95.Буду вынуждена написать в администрацию города,если по - прежнему наши жалобы проигнорируют.
Алла Юрьевна, добрый день! В нашей арке по ул. Орджоникидзе 4, где и находится РЭУ-9, мы уже все падали ,включая и моих детей. Хотя просила лично посыпать песком лед. А 21го апреля еще упал металлический лом с крыши и отскочил на мою машину. А если бы кто-то шел по дороге в этот момент или бежал ребенок. Я пригласила лично Епенешникову Т.Г. и гл. инженера. Никто не пришел и даже не извинились. Очень хорошая компания.
добрый день. я доволен вашей работой. но есть одно но,у нас сломался домофон и я не могу найти телефон этой организации,хотя ежемесячно мы платим по 50 руб абонентской платы. самое интересное.что я работаю зам.начальником сервисной службы компании "цифрал" и мне не понятно таинственность компании ООО "Техносибсервис". хотелось бы конечно сначало починить домофон.если эта компания не всостоянии.то придется агитировать жильцов дома на "цифрал" спасибо за внимание.
8-923=516-13-89.евгений.
невозможно дозвониться до РЭУ - нужно оставить заявку на освещение в подъезде, не могу дозвониться третий день - номер все время занят, необходимо решить эту проблему
Вы можете оставить так же свою заявку на эл.почту. reu9_kemerovo@mail.ru или по телефону аварийной службы 36-66-83, диспетчер 58-06-29
Добрый день.Каждую весну одна и та же проблема0-арочная 33 - невозможно из -за наледи утром спокойно выйти из подьездов 3 и 4 ,войти в арку.Пожилые люди , с трудом ,держась за грязные стенки арки,выходят за пределы двора, в магазин.На звонки в РЭУ диспетчер всегда отвечает - передам мастеру. А мастер, очевидно, жде лета.Прощу принять меры немедленно Алла Юрьевна 8 903 909 20 95.Буду вынуждена написать в администрацию города,если по - прежнему наши жалобы проигнорируют.
Алла Юрьевна, добрый день! В нашей арке по ул. Орджоникидзе 4, где и находится РЭУ-9, мы уже все падали ,включая и моих детей. Хотя просила лично посыпать песком лед. А 21го апреля еще упал металлический лом с крыши и отскочил на мою машину. А если бы кто-то шел по дороге в этот момент или бежал ребенок. Я пригласила лично Епенешникову Т.Г. и гл. инженера. Никто не пришел и даже не извинились. Очень хорошая компания.
Ирина. Притомская 1а: в подъезде последний раз подметали два месяца назад, а деньги берут каждый месяц. Грязь... Жаловались мастерам- бесполезно.