Я заказал букет цветов с открыткой в интернет-магазине Розетта-Кемерово, чтобы поздравить супругу. Заказ сделал за ранее, указав время доставки, адрес и другие необходимые характеристики. Предварительно оплатил заказ в полном объеме. При доставке букета мне пришло сообщение. Подозрение вызвало то, что букет был доставлен раньше указанного мной времени. Супруга прислала фото. Цветы были не те, которые заказывал (хризантемы вместо эустом). Гневу моему не было предела. Я набрал телефон горячей линии, сдерживая себя, объяснил ситуацию, на что получил утвердительный ответ о виновности сотрудника Розетты, доставлявшего букет с открыткой. Объяснив, что рабочий процесс и организация деятельности мне не интересны, предложил уладить вопрос, дабы компенсировать моральный вред, причиненный мне. В общем, добавили эустом в букет, но хризантемы попросили вернуть... А на счет вины специалиста по доставке... Всё свалили на него, ему привили чувство вины, распинался в извинениях перед супругой. Хотя, я позвонил до замены букетов и сказал, что открытка моя была в букете хризантем. Ситуация хоть и разрешилась, но осадочек то остался... Теперь восемь раз подумаю о приобретении цветов в Розетте, тем более по средством "Интернет". Будьте внимательны, требуйте фотоотчет, либо просите получателя об отчете...-)
В дополнение к своему отзыву от 16.05.2018, скажу, что сегодня, 18.05.2018, мне позвонил представитель букетной мастерской "Розетта" Валентина. Не было желания вести беседу, но её уважительное отношение ко мне, к ситуации, произошедшей и описанной в первоначальном отзыве, вызвали у меня взаимное уважение, желание выслушать и высказаться о своих чувствах и мыслях. Инцидент исчерпан. Приятно осознавать, что есть ответственные представители организаций на потребительском рынке. Валентина рассказала о проведенной проверке, которая реабилитировала полностью специалиста по доставке цветов, о принятых мерах. Также Валентина предложила, в качестве жеста доброй воли, вновь подготовить и доставить букет моей супруге, отчего стало приятно. Я благодарен за порядочное, уважительное, чуткое отношение ко мне, как к клиенту букетной мастерской.
Я заказал букет цветов с открыткой в интернет-магазине Розетта-Кемерово, чтобы поздравить супругу. Заказ сделал за ранее, указав время доставки, адрес и другие необходимые характеристики. Предварительно оплатил заказ в полном объеме. При доставке букета мне пришло сообщение. Подозрение вызвало то, что букет был доставлен раньше указанного мной времени. Супруга прислала фото. Цветы были не те, которые заказывал (хризантемы вместо эустом). Гневу моему не было предела. Я набрал телефон горячей линии, сдерживая себя, объяснил ситуацию, на что получил утвердительный ответ о виновности сотрудника Розетты, доставлявшего букет с открыткой. Объяснив, что рабочий процесс и организация деятельности мне не интересны, предложил уладить вопрос, дабы компенсировать моральный вред, причиненный мне. В общем, добавили эустом в букет, но хризантемы попросили вернуть... А на счет вины специалиста по доставке... Всё свалили на него, ему привили чувство вины, распинался в извинениях перед супругой. Хотя, я позвонил до замены букетов и сказал, что открытка моя была в букете хризантем. Ситуация хоть и разрешилась, но осадочек то остался... Теперь восемь раз подумаю о приобретении цветов в Розетте, тем более по средством "Интернет". Будьте внимательны, требуйте фотоотчет, либо просите получателя об отчете...-)
В дополнение к своему отзыву от 16.05.2018, скажу, что сегодня, 18.05.2018, мне позвонил представитель букетной мастерской "Розетта" Валентина. Не было желания вести беседу, но её уважительное отношение ко мне, к ситуации, произошедшей и описанной в первоначальном отзыве, вызвали у меня взаимное уважение, желание выслушать и высказаться о своих чувствах и мыслях. Инцидент исчерпан. Приятно осознавать, что есть ответственные представители организаций на потребительском рынке. Валентина рассказала о проведенной проверке, которая реабилитировала полностью специалиста по доставке цветов, о принятых мерах. Также Валентина предложила, в качестве жеста доброй воли, вновь подготовить и доставить букет моей супруге, отчего стало приятно. Я благодарен за порядочное, уважительное, чуткое отношение ко мне, как к клиенту букетной мастерской.