Отзывы о компании СтеклоСервис

Кирилл
написано 12:26, 15 октября, 2015

Сказать что в этой компании наплевать на своих клиентов, ничего не сказать.

Самое главное я понял, что дело не в менеджерах, а в директоре, которая у себя под носом не видит хамского отношения к своим клиентам. Даже видит и считает это нормальным!!!

По порядку.

Мне необходимо было заменить два разбитых стекла на полу с пленкой определенного цвета которая наклеена под стеклом.

Я в среду 7.10 в часа 2 дня позвонил в компанию, мне ответила менеджер, я объяснил ей ситуацию, дал размеры и толщину стекол и попросил приехать замерщика, на что получил ответ что она узнает когда они смогут и перезвонит. До конца дня замерщики не приехали и ответного звонка от менеджера я не дождался.

Звоню сам на следующий день 8.10 в районе опять же 2 часов (до этого времени мне так и никто и не позвонил!). Поругал менеджера и ко мне через полтора приехали замерщики. Забрали стекла, не дали каких документов что они их приняли, посмеялись на мой вопрос о документе. Сказали они такие не дают. Хорошо.

Я спросил когда будет готово, ответили звоните в офис.

Вечером перезваниваю в офис, спрашиваю когда будет готово, сказали что как все узнают перезвонят.

На следующий день в обед опять звоню сам узнать что же с моими стеклами, узнать сколько стоит и прочее. На что мне сказали сейчас уточню информацию и через пол часа перезвоню. Через час я перезваниваю сам... Вообще до вечера мне удалось добиться цены и мы договорились что в пятницу утром я приеду оплатить.

В пятницу 9.10 я приехал к ним в офис, мне сказали вам подходит две пленки темно синяя и синий метал. Синий метал вообще не подходил я сразу отказался, но в документах они написали почему то что или темно синий или синий метал. При мне зачеркнули. Моя ошибка что при их свете в офисе, я не увидел различия цветов моего образца и их пленки. Но я доверился профессионалам, которые сделали замер и подобрали мне пленку. Зря.

Но на тот момент цвет мне казался подходящим и я согласился и оплатил. Так же менеджер допустила в документах ошибку по размеру стекла! На что я обратил внимание и она исправила. Я спросил когда будет готово стекло, сказал что мне очень срочно нужно. Мне ответили 13 числа во вторник (+-7 дней на непредвиденные обстоятельства, как мне сказала менеджер ну вдруг свет отключат). Доставку назначили на этот же день, время не сказали, сказали в понедельник вечером позвонят.

Естественно вечером в понедельник мне никто не позвонил, я сам набрал на что мне ответили что не знают вот сколько будет доставка...

Во вторник 13 числа, в час дня не дождался опять звонка, набрал узнать когда же будет доставка, меня сориентировали на 4 часа сказали за час позвонят. Все свои планы я подстроил на это время, но до 4 мне никто не позвонил.

Я звоню в 4 часа, спрашиваю про доставку и мне говорят, давайте наверно завтра, сегодня не успеваем!!! Я отвечаю критическим отказам, на что мне ответили хорошо постараемся.

В итоге я прождал до 7 часов, доставки и звонков так и не было.

На следующий день в среду 14.10 я звоню в 11.00, представляюсь и спрашиваю, что со стеклами? Мне отвечают: что со стеклами? Вам еще надо?

Я говорю нет, мне нужны которые я заказал. Мне говорят что разве вам не привезли?

Опять мне сказали я все узнаю и перезвоню. Через какое то время мне перезванивают и говорят! Внимание! Вчера вечером наши люди приехали и ПОСТАВИЛИ ТАМ ГДЕ ВЗЯЛИ!!!!! Хотя по договору, да и по логике я должен был их принять по акту-приема передачи!!! Перечитав договор я увидел пункт, что если клиент не присутствует на отгрузке товара, то за результат их работы они не отвечают и сохранность груза тоже!

ВОТ ТАК ОНИ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ!

НО! Хрен бы всем этим если бы не цвет... Он совсем другой... Я был в шоке.

Я сегодня 15.10 поехал с утра в компанию разбираться со всем этим. Предъявив за доставку, за цвет мне ответили ну бывает, а пленку вы сами выбирали....

Удивительно, но рядом сидела директор, когда я спросил что мне нужно поговорить с ней, когда я ей все это рассказал, они лишь ухмылялась и говорила мы че вас предупреждать обо всем должны? Сами во всем виноваты... Я был в шоке... Я сам предприниматель, и такое отношение к клиентам собственника бизнеса я увидел впервые. Я обратился решить свою проблему, а получил их еще больше, спасибо Вам!

Никогда меня за мои деньги так не унижали. Знайте, если вы обратитесь в эту компанию, и что то случиться, виноваты 100% будете вы и никто вам не поможет.

Еще долго буду рассказывать всем об этой компании.

Если кто то осилил прочитать, благодарю Вас!

СтеклоСервис
написано 14:18, 15 октября, 2015

Здравствуйте, Кирилл.

Мы не решаем ваши проблемы, мы выполняем заказ.

Если мы ваш заказ сделали не так как вы заказывали или не вовремя, вы можете написать нам претензию, а в дальнейшем обратиться в суд.

Если вы действительно правы, то суд 100% будет на вашей стороне, мы вернем вам все деньги и даже извинимся. К чему вся эта клевета? Как говорится, бумага всё стерпит. Почему то вы здесь не пишите, что вы еще нам звонили и говорили, что мы правы, пленка действительно та, которую вы и заказывали. Если у вас какие-то личные проблемы, зачем выплескивать все это на других?

ИНТЕРСИБ, мебельный центр ИНТЕРСИБ, мебельный центр г. Кемерово, ул. Тухачевского, 50/5
Rise-of-Rice, служба доставки японской кухни Rise-of-Rice, служба доставки японской кухни г. Кемерово, ул. Базовая, 5Б
Согласие на обработку персональных данных