Сказать что в этой компании наплевать на своих клиентов, ничего не сказать.
Самое главное я понял, что дело не в менеджерах, а в директоре, которая у себя под носом не видит хамского отношения к своим клиентам. Даже видит и считает это нормальным!!!
По порядку.
Мне необходимо было заменить два разбитых стекла на полу с пленкой определенного цвета которая наклеена под стеклом.
Я в среду 7.10 в часа 2 дня позвонил в компанию, мне ответила менеджер, я объяснил ей ситуацию, дал размеры и толщину стекол и попросил приехать замерщика, на что получил ответ что она узнает когда они смогут и перезвонит. До конца дня замерщики не приехали и ответного звонка от менеджера я не дождался.
Звоню сам на следующий день 8.10 в районе опять же 2 часов (до этого времени мне так и никто и не позвонил!). Поругал менеджера и ко мне через полтора приехали замерщики. Забрали стекла, не дали каких документов что они их приняли, посмеялись на мой вопрос о документе. Сказали они такие не дают. Хорошо.
Я спросил когда будет готово, ответили звоните в офис.
Вечером перезваниваю в офис, спрашиваю когда будет готово, сказали что как все узнают перезвонят.
На следующий день в обед опять звоню сам узнать что же с моими стеклами, узнать сколько стоит и прочее. На что мне сказали сейчас уточню информацию и через пол часа перезвоню. Через час я перезваниваю сам... Вообще до вечера мне удалось добиться цены и мы договорились что в пятницу утром я приеду оплатить.
В пятницу 9.10 я приехал к ним в офис, мне сказали вам подходит две пленки темно синяя и синий метал. Синий метал вообще не подходил я сразу отказался, но в документах они написали почему то что или темно синий или синий метал. При мне зачеркнули. Моя ошибка что при их свете в офисе, я не увидел различия цветов моего образца и их пленки. Но я доверился профессионалам, которые сделали замер и подобрали мне пленку. Зря.
Но на тот момент цвет мне казался подходящим и я согласился и оплатил. Так же менеджер допустила в документах ошибку по размеру стекла! На что я обратил внимание и она исправила. Я спросил когда будет готово стекло, сказал что мне очень срочно нужно. Мне ответили 13 числа во вторник (+-7 дней на непредвиденные обстоятельства, как мне сказала менеджер ну вдруг свет отключат). Доставку назначили на этот же день, время не сказали, сказали в понедельник вечером позвонят.
Естественно вечером в понедельник мне никто не позвонил, я сам набрал на что мне ответили что не знают вот сколько будет доставка...
Во вторник 13 числа, в час дня не дождался опять звонка, набрал узнать когда же будет доставка, меня сориентировали на 4 часа сказали за час позвонят. Все свои планы я подстроил на это время, но до 4 мне никто не позвонил.
Я звоню в 4 часа, спрашиваю про доставку и мне говорят, давайте наверно завтра, сегодня не успеваем!!! Я отвечаю критическим отказам, на что мне ответили хорошо постараемся.
В итоге я прождал до 7 часов, доставки и звонков так и не было.
На следующий день в среду 14.10 я звоню в 11.00, представляюсь и спрашиваю, что со стеклами? Мне отвечают: что со стеклами? Вам еще надо?
Я говорю нет, мне нужны которые я заказал. Мне говорят что разве вам не привезли?
Опять мне сказали я все узнаю и перезвоню. Через какое то время мне перезванивают и говорят! Внимание! Вчера вечером наши люди приехали и ПОСТАВИЛИ ТАМ ГДЕ ВЗЯЛИ!!!!! Хотя по договору, да и по логике я должен был их принять по акту-приема передачи!!! Перечитав договор я увидел пункт, что если клиент не присутствует на отгрузке товара, то за результат их работы они не отвечают и сохранность груза тоже!
ВОТ ТАК ОНИ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ!
НО! Хрен бы всем этим если бы не цвет... Он совсем другой... Я был в шоке.
Я сегодня 15.10 поехал с утра в компанию разбираться со всем этим. Предъявив за доставку, за цвет мне ответили ну бывает, а пленку вы сами выбирали....
Удивительно, но рядом сидела директор, когда я спросил что мне нужно поговорить с ней, когда я ей все это рассказал, они лишь ухмылялась и говорила мы че вас предупреждать обо всем должны? Сами во всем виноваты... Я был в шоке... Я сам предприниматель, и такое отношение к клиентам собственника бизнеса я увидел впервые. Я обратился решить свою проблему, а получил их еще больше, спасибо Вам!
Никогда меня за мои деньги так не унижали. Знайте, если вы обратитесь в эту компанию, и что то случиться, виноваты 100% будете вы и никто вам не поможет.
Еще долго буду рассказывать всем об этой компании.
Если мы ваш заказ сделали не так как вы заказывали или не вовремя, вы можете написать нам претензию, а в дальнейшем обратиться в суд.
Если вы действительно правы, то суд 100% будет на вашей стороне, мы вернем вам все деньги и даже извинимся. К чему вся эта клевета? Как говорится, бумага всё стерпит. Почему то вы здесь не пишите, что вы еще нам звонили и говорили, что мы правы, пленка действительно та, которую вы и заказывали. Если у вас какие-то личные проблемы, зачем выплескивать все это на других?
Сказать что в этой компании наплевать на своих клиентов, ничего не сказать.
Самое главное я понял, что дело не в менеджерах, а в директоре, которая у себя под носом не видит хамского отношения к своим клиентам. Даже видит и считает это нормальным!!!
По порядку.
Мне необходимо было заменить два разбитых стекла на полу с пленкой определенного цвета которая наклеена под стеклом.
Я в среду 7.10 в часа 2 дня позвонил в компанию, мне ответила менеджер, я объяснил ей ситуацию, дал размеры и толщину стекол и попросил приехать замерщика, на что получил ответ что она узнает когда они смогут и перезвонит. До конца дня замерщики не приехали и ответного звонка от менеджера я не дождался.
Звоню сам на следующий день 8.10 в районе опять же 2 часов (до этого времени мне так и никто и не позвонил!). Поругал менеджера и ко мне через полтора приехали замерщики. Забрали стекла, не дали каких документов что они их приняли, посмеялись на мой вопрос о документе. Сказали они такие не дают. Хорошо.
Я спросил когда будет готово, ответили звоните в офис.
Вечером перезваниваю в офис, спрашиваю когда будет готово, сказали что как все узнают перезвонят.
На следующий день в обед опять звоню сам узнать что же с моими стеклами, узнать сколько стоит и прочее. На что мне сказали сейчас уточню информацию и через пол часа перезвоню. Через час я перезваниваю сам... Вообще до вечера мне удалось добиться цены и мы договорились что в пятницу утром я приеду оплатить.
В пятницу 9.10 я приехал к ним в офис, мне сказали вам подходит две пленки темно синяя и синий метал. Синий метал вообще не подходил я сразу отказался, но в документах они написали почему то что или темно синий или синий метал. При мне зачеркнули. Моя ошибка что при их свете в офисе, я не увидел различия цветов моего образца и их пленки. Но я доверился профессионалам, которые сделали замер и подобрали мне пленку. Зря.
Но на тот момент цвет мне казался подходящим и я согласился и оплатил. Так же менеджер допустила в документах ошибку по размеру стекла! На что я обратил внимание и она исправила. Я спросил когда будет готово стекло, сказал что мне очень срочно нужно. Мне ответили 13 числа во вторник (+-7 дней на непредвиденные обстоятельства, как мне сказала менеджер ну вдруг свет отключат). Доставку назначили на этот же день, время не сказали, сказали в понедельник вечером позвонят.
Естественно вечером в понедельник мне никто не позвонил, я сам набрал на что мне ответили что не знают вот сколько будет доставка...
Во вторник 13 числа, в час дня не дождался опять звонка, набрал узнать когда же будет доставка, меня сориентировали на 4 часа сказали за час позвонят. Все свои планы я подстроил на это время, но до 4 мне никто не позвонил.
Я звоню в 4 часа, спрашиваю про доставку и мне говорят, давайте наверно завтра, сегодня не успеваем!!! Я отвечаю критическим отказам, на что мне ответили хорошо постараемся.
В итоге я прождал до 7 часов, доставки и звонков так и не было.
На следующий день в среду 14.10 я звоню в 11.00, представляюсь и спрашиваю, что со стеклами? Мне отвечают: что со стеклами? Вам еще надо?
Я говорю нет, мне нужны которые я заказал. Мне говорят что разве вам не привезли?
Опять мне сказали я все узнаю и перезвоню. Через какое то время мне перезванивают и говорят! Внимание! Вчера вечером наши люди приехали и ПОСТАВИЛИ ТАМ ГДЕ ВЗЯЛИ!!!!! Хотя по договору, да и по логике я должен был их принять по акту-приема передачи!!! Перечитав договор я увидел пункт, что если клиент не присутствует на отгрузке товара, то за результат их работы они не отвечают и сохранность груза тоже!
ВОТ ТАК ОНИ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ!
НО! Хрен бы всем этим если бы не цвет... Он совсем другой... Я был в шоке.
Я сегодня 15.10 поехал с утра в компанию разбираться со всем этим. Предъявив за доставку, за цвет мне ответили ну бывает, а пленку вы сами выбирали....
Удивительно, но рядом сидела директор, когда я спросил что мне нужно поговорить с ней, когда я ей все это рассказал, они лишь ухмылялась и говорила мы че вас предупреждать обо всем должны? Сами во всем виноваты... Я был в шоке... Я сам предприниматель, и такое отношение к клиентам собственника бизнеса я увидел впервые. Я обратился решить свою проблему, а получил их еще больше, спасибо Вам!
Никогда меня за мои деньги так не унижали. Знайте, если вы обратитесь в эту компанию, и что то случиться, виноваты 100% будете вы и никто вам не поможет.
Еще долго буду рассказывать всем об этой компании.
Если кто то осилил прочитать, благодарю Вас!
Здравствуйте, Кирилл.
Мы не решаем ваши проблемы, мы выполняем заказ.
Если мы ваш заказ сделали не так как вы заказывали или не вовремя, вы можете написать нам претензию, а в дальнейшем обратиться в суд.
Если вы действительно правы, то суд 100% будет на вашей стороне, мы вернем вам все деньги и даже извинимся. К чему вся эта клевета? Как говорится, бумага всё стерпит. Почему то вы здесь не пишите, что вы еще нам звонили и говорили, что мы правы, пленка действительно та, которую вы и заказывали. Если у вас какие-то личные проблемы, зачем выплескивать все это на других?