Не советую связываться с данным продавцом. Срок доставки был нарушен. Обещали через неделю после оплаты, а доставили через две. Телефон замолчал, как оказалось, вдруг сломался. Телефон руководства, данный менеджером, оказался не зарегистрированным в сети. Видимо пытаясь загладить вину, обещали бесплатную доставку, но водителю «случайно» забыли об этом сказать. Плюс ко всему у входной двери оказался сломан один из замков.
Не советую связываться с данным продавцом. Срок доставки был нарушен. Обещали через неделю после оплаты, а доставили через две. Телефон замолчал, как оказалось, вдруг сломался. Телефон руководства, данный менеджером, оказался не зарегистрированным в сети. Видимо пытаясь загладить вину, обещали бесплатную доставку, но водителю «случайно» забыли об этом сказать. Плюс ко всему у входной двери оказался сломан один из замков.
Хочу ответить на претензию! Вы забыли упомянуть, что двери вам достались за половину розничной цены! Так же в магазине, чёрным по белому написано, что доставка осуществляется из Новосибирска в течении двух недель! В том, что поставщик не отправил машину нашей вины нет! Приносим наши извинения за задержку!
Компания не выполняет своих обязательств: купленную по предоплате (в том числе и за доставку) дверь на привезли не только в установленный срок, но и по прошествии уже двух дней. Магазин закрыт в рабочее время, все телефоны недоступны. У нас нет ни двери, ни денег.
Компания не выполняет своих обязательств: купленную по предоплате (в том числе и за доставку) дверь на привезли не только в установленный срок, но и по прошествии уже двух дней. Магазин закрыт в рабочее время, все телефоны недоступны. У нас нет ни двери, ни денег.
Здравствуйте!Магазин по понедельникам не работает!в СВЯЗИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРОИЗОШЛА ЗАДЕРЖКА ОТГРУЗКИ!В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТГРУЗКА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА!ИЗВИНИТЕ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!
Заказал ванну акриловую сказали доставка будет неделя, через два дня отказался написал заявление на возврат денег, сказали через 10 дней бухгалтерия сделает возврат и вернут вам деньги. В итоге уже 20 дней прошло ни денег ни ванны. Буду обращаться в защиту прав потребителей.
Заказал ванну акриловую сказали доставка будет неделя, через два дня отказался написал заявление на возврат денег, сказали через 10 дней бухгалтерия сделает возврат и вернут вам деньги. В итоге уже 20 дней прошло ни денег ни ванны. Буду обращаться в защиту прав потребителей.
Здравствуйте! Так как вы оплачивали по карте,возврат осуществляется на карту!В связи с тем ,что возврат совпал с праздничными днями ,до 9.01 страна отдыхала,перевод будет осуществлен 9.01!Извините за задержку.
8 июня заказали двери заплатили наличными 20 тыс сказали готова будет 21 июня потом пнренесли на 26 июня 2019год сказали что дверь нам так и не сделали написали заявление 27июня на возврат денег сегодня 8 июля а воз и ныне там пойдем в комиссию по защите прав потребителя никому не советую с нитми связыаваться они не дорожат своим имеджем
8 июня заказали двери заплатили наличными 20 тыс сказали готова будет 21 июня потом пнренесли на 26 июня 2019год сказали что дверь нам так и не сделали написали заявление 27июня на возврат денег сегодня 8 июля а воз и ныне там пойдем в комиссию по защите прав потребителя никому не советую с нитми связыаваться они не дорожат своим имеджем
Здравствуйте! Очень сожалеем о сложившейся ситуации, к сожалению, в данном случае от нас мало что зависит, так как на заводе произошла авария, и последний, выпускает по 3 двери в порядке очереди. Предложенные нами аналогичные варианты вас не устроили. По поводу возврата денежных средств, сегодня с вами свяжется менеджер для осуществления возврата ваших денежный средств удобным для вас способом. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Не советую связываться с данным продавцом. Срок доставки был нарушен. Обещали через неделю после оплаты, а доставили через две. Телефон замолчал, как оказалось, вдруг сломался. Телефон руководства, данный менеджером, оказался не зарегистрированным в сети. Видимо пытаясь загладить вину, обещали бесплатную доставку, но водителю «случайно» забыли об этом сказать. Плюс ко всему у входной двери оказался сломан один из замков.
Не советую связываться с данным продавцом. Срок доставки был нарушен. Обещали через неделю после оплаты, а доставили через две. Телефон замолчал, как оказалось, вдруг сломался. Телефон руководства, данный менеджером, оказался не зарегистрированным в сети. Видимо пытаясь загладить вину, обещали бесплатную доставку, но водителю «случайно» забыли об этом сказать. Плюс ко всему у входной двери оказался сломан один из замков.
Хочу ответить на претензию! Вы забыли упомянуть, что двери вам достались за половину розничной цены! Так же в магазине, чёрным по белому написано, что доставка осуществляется из Новосибирска в течении двух недель! В том, что поставщик не отправил машину нашей вины нет! Приносим наши извинения за задержку!
Компания не выполняет своих обязательств: купленную по предоплате (в том числе и за доставку) дверь на привезли не только в установленный срок, но и по прошествии уже двух дней. Магазин закрыт в рабочее время, все телефоны недоступны. У нас нет ни двери, ни денег.
Здравствуйте!Магазин по понедельникам не работает!в СВЯЗИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРОИЗОШЛА ЗАДЕРЖКА ОТГРУЗКИ!В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТГРУЗКА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА!ИЗВИНИТЕ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!
Заказал ванну акриловую сказали доставка будет неделя, через два дня отказался написал заявление на возврат денег, сказали через 10 дней бухгалтерия сделает возврат и вернут вам деньги. В итоге уже 20 дней прошло ни денег ни ванны. Буду обращаться в защиту прав потребителей.
Здравствуйте! Так как вы оплачивали по карте,возврат осуществляется на карту!В связи с тем ,что возврат совпал с праздничными днями ,до 9.01 страна отдыхала,перевод будет осуществлен 9.01!Извините за задержку.
8 июня заказали двери заплатили наличными 20 тыс сказали готова будет 21 июня потом пнренесли на 26 июня 2019год сказали что дверь нам так и не сделали написали заявление 27июня на возврат денег сегодня 8 июля а воз и ныне там пойдем в комиссию по защите прав потребителя никому не советую с нитми связыаваться они не дорожат своим имеджем
Здравствуйте! Очень сожалеем о сложившейся ситуации, к сожалению, в данном случае от нас мало что зависит, так как на заводе произошла авария, и последний, выпускает по 3 двери в порядке очереди. Предложенные нами аналогичные варианты вас не устроили. По поводу возврата денежных средств, сегодня с вами свяжется менеджер для осуществления возврата ваших денежный средств удобным для вас способом. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.