Долго искала салон, в котором могут подарить праздник. И, увы, Ошиблась. Осталось испорченное настроение и слезы от произошедшего сегодня. При покупке свадебного платья оговаривалось, что подшив бесплатный. Причем даже тогда когда портниха была на примерке, сотрудница данного салона неоднократно сказала что данная услуга бесплатна. (Спрашивала, специально, потому как знаю что в других салонах подшив платен) И вот!!! в назначенное время пришла, померила, одеваюсь и результат... мне говорят, давайте деньги. Сумма 2200. И это за ленточку в корсет, которая автоматом должна входить в стоимость платья и то что на 10 см укоротили подол впереди и расшили планку под тесьму. Что было желанием салона, т.к. был выбор, либо везти новое платье, либо расшивать это. А тогда время еще позволяло и доставку и прочие излишества))) Но никак не за три недели до свадьбы .(На мой рост трудно найти платье) Причем девушки, которая мне говорила , что услуга бесплатна -нет, портнихи- тоже нет. Я в шоке!!! И до сих пор свербит в голове фраза хозяйки салона (женщина в возрасте с короткой стрижкой, полагаю хозяйка): " Ну хоть на двери пиши, что подшив платный, каждый раз одно и то же" Делаю вывод, что этот случай не впервые происходит, и кстати чек мне за этот подшив никто не дал, а еще могу предположить, что сумма взята с потолка, на обум. По поводу фразы: Вы по законодательству обязаны уведомить клиента обо всех платных услугах, которые оказываете. В общем, не рекомендую этот салон. Остался один негатив и платье не радует, Даже одевать его не хочется!!! Еще мне грозились подать на меня в суд, если я что-то напишу нехорошее о них. Пожалуйста, пишу!!! Не ходите в Версаль!!! Вас ждут в нем неприятные сюрпризы!!!
Татьяна Тодорова, Директор студии свадебной моды (анонимно)
ответил на сообщение от
Валерия
написано 16:59, 16 октября, 2013
Долго искала салон, в котором могут подарить праздник. И, увы, Ошиблась. Осталось испорченное настроение и слезы от произошедшего сегодня. При покупке свадебного платья оговаривалось, что подшив бесплатный. Причем даже тогда когда портниха была на примерке, сотрудница данного салона неоднократно сказала что данная услуга бесплатна. (Спрашивала, специально, потому как знаю что в других салонах подшив платен) И вот!!! в назначенное время пришла, померила, одеваюсь и результат... мне говорят, давайте деньги. Сумма 2200. И это за ленточку в корсет, которая автоматом должна входить в стоимость платья и то что на 10 см укоротили подол впереди и расшили планку под тесьму. Что было желанием салона, т.к. был выбор, либо везти новое платье, либо расшивать это. А тогда время еще позволяло и доставку и прочие излишества))) Но никак не за три недели до свадьбы .(На мой рост трудно найти платье) Причем девушки, которая мне говорила , что услуга бесплатна -нет, портнихи- тоже нет. Я в шоке!!! И до сих пор свербит в голове фраза хозяйки салона (женщина в возрасте с короткой стрижкой, полагаю хозяйка): " Ну хоть на двери пиши, что подшив платный, каждый раз одно и то же" Делаю вывод, что этот случай не впервые происходит, и кстати чек мне за этот подшив никто не дал, а еще могу предположить, что сумма взята с потолка, на обум. По поводу фразы: Вы по законодательству обязаны уведомить клиента обо всех платных услугах, которые оказываете. В общем, не рекомендую этот салон. Остался один негатив и платье не радует, Даже одевать его не хочется!!! Еще мне грозились подать на меня в суд, если я что-то напишу нехорошее о них. Пожалуйста, пишу!!! Не ходите в Версаль!!! Вас ждут в нем неприятные сюрпризы!!!
Валерия, Вы лжете. Мы ни когда не говорим о том, что корректировка это бесплатная услуга, тем более если Вы специально спрашиваете.
Женщина с короткой стрижкой не хозяйка салона, хозяйка салона -я.
Вы доносите в массы ложную информацию. Я, как хозяйка салона, подам на Вас в суд за порчу деловой репутации, благо, теперь это можно доказать благодаря Вашей статье тут.
Анна(анонимно)
ответил на сообщение от
Татьяна Тодорова, Директор студии свадебной моды (анонимно)
написано 17:35, 16 декабря, 2013
Валерия, Вы лжете. Мы ни когда не говорим о том, что корректировка это бесплатная услуга, тем более если Вы специально спрашиваете.
Женщина с короткой стрижкой не хозяйка салона, хозяйка салона -я.
Вы доносите в массы ложную информацию. Я, как хозяйка салона, подам на Вас в суд за порчу деловой репутации, благо, теперь это можно доказать благодаря Вашей статье тут.
Согласна с Вами, девушка, написавшая дурной отзыв либо не в себе либо это происки ваших конкурентов. Покупала у вас платье летом, всё отлично, продавцы добрые, про подшив предупредили сразу, оставила на хранение - бесплатно и еще и отпарили мне, тоже бесплатно. Спасибо милой женщине, которая у Вас работает!!
НАТАЛЬЯ(анонимно)
ответил на сообщение от
Анна(анонимно)
написано 18:32, 27 февраля, 2014
Согласна с Вами, девушка, написавшая дурной отзыв либо не в себе либо это происки ваших конкурентов. Покупала у вас платье летом, всё отлично, продавцы добрые, про подшив предупредили сразу, оставила на хранение - бесплатно и еще и отпарили мне, тоже бесплатно. Спасибо милой женщине, которая у Вас работает!!
ВАЛЕРИЯ,говорит правду она с многими так поступает!!!
Долго искала салон, в котором могут подарить праздник. И, увы, Ошиблась. Осталось испорченное настроение и слезы от произошедшего сегодня. При покупке свадебного платья оговаривалось, что подшив бесплатный. Причем даже тогда когда портниха была на примерке, сотрудница данного салона неоднократно сказала что данная услуга бесплатна. (Спрашивала, специально, потому как знаю что в других салонах подшив платен) И вот!!! в назначенное время пришла, померила, одеваюсь и результат... мне говорят, давайте деньги. Сумма 2200. И это за ленточку в корсет, которая автоматом должна входить в стоимость платья и то что на 10 см укоротили подол впереди и расшили планку под тесьму. Что было желанием салона, т.к. был выбор, либо везти новое платье, либо расшивать это. А тогда время еще позволяло и доставку и прочие излишества))) Но никак не за три недели до свадьбы .(На мой рост трудно найти платье) Причем девушки, которая мне говорила , что услуга бесплатна -нет, портнихи- тоже нет. Я в шоке!!! И до сих пор свербит в голове фраза хозяйки салона (женщина в возрасте с короткой стрижкой, полагаю хозяйка): " Ну хоть на двери пиши, что подшив платный, каждый раз одно и то же" Делаю вывод, что этот случай не впервые происходит, и кстати чек мне за этот подшив никто не дал, а еще могу предположить, что сумма взята с потолка, на обум. По поводу фразы: Вы по законодательству обязаны уведомить клиента обо всех платных услугах, которые оказываете. В общем, не рекомендую этот салон. Остался один негатив и платье не радует, Даже одевать его не хочется!!! Еще мне грозились подать на меня в суд, если я что-то напишу нехорошее о них. Пожалуйста, пишу!!! Не ходите в Версаль!!! Вас ждут в нем неприятные сюрпризы!!!
Валерия, Вы лжете. Мы ни когда не говорим о том, что корректировка это бесплатная услуга, тем более если Вы специально спрашиваете.
Женщина с короткой стрижкой не хозяйка салона, хозяйка салона -я.
Вы доносите в массы ложную информацию. Я, как хозяйка салона, подам на Вас в суд за порчу деловой репутации, благо, теперь это можно доказать благодаря Вашей статье тут.
Согласна с Вами, девушка, написавшая дурной отзыв либо не в себе либо это происки ваших конкурентов. Покупала у вас платье летом, всё отлично, продавцы добрые, про подшив предупредили сразу, оставила на хранение - бесплатно и еще и отпарили мне, тоже бесплатно. Спасибо милой женщине, которая у Вас работает!!
ВАЛЕРИЯ,говорит правду она с многими так поступает!!!