Это худшая организация с которой мне приходилось сталкиваться! Для того чтобы сотрудники этой организации пошевелились надо обращаться в администрацию города, однако и при этом проблема будет решена ужасным способом. Так например необходимо было установить дверь в подъезде и после обращения в администрацию дверь была установлена, только принесенная с мусорки (с глазком, вся разломанная и удлиненная палками). Когда обращаешься в аварийную службу, то получаешь один ответ на все вопросы - "Ждите до завтра и звоните в ООО "Южный". Вобщем люди если чтобы все в доме работало жалуйтесь в администрацию! Хотя в аварийке мне сказали что администрация ООО "Южный" нипочем только они сами решают что и как им делать.
Согласна с предыдущим автором. Говорят, что администрация их и опекает, поэтому там работают беспредельщики, особенно главный инженер. Деньги, собираемые на кап ремонт используют почему-то, как им вздумается и вовсе не на капитальные нужды, а на текущие. Или текущий ремонт выдают за капитальный по расценкам капремонта. По бумажкам на этот счет не подкопаешься, только результата нет, всё только на бумаге! Дворы и подъезды не убираются, хотя дворники есть и с какой-то компанией договор заключен на уборку подъездов. Крышу каждый год якобы капитально ремонтируют-на бумаге. На самом деле натягивают куски плёнки(уж не знаю её названия, простите) на нашу мягкую кровлю, а отчитываются как за капитальный ремонт. Сделали в 2011 и 2012 году текущий ремонт в трёх подъездых в нашем доме по нашему заявлению в счет средств, собираемых на капремонт, а про четвёртый подъезд забыли. Для того, чтобы чего-то добиться от этой организации, надо выхаживать и выпрашивать, вытребывать. Слесарь, если потекла батарея, придёт только раз на третий, что с работы люди отпрашиваются им дела нет. Это действительно беспредельщики.
согласна с предыдущем автором, им только деньги отмывать, не работают, заявки не выполняют, все делают на бумаге, за ними надо ходить по 10 раз, я уже про начисление квартплаты молчу, постоянно на числят лишнее, а снять забудут
Хуже организации не встречала. Ни кто за свои действия не отвечает. Они просто из оного кабинета отправляют в другой. В 2015 году обращалась в данную организацию. Позвонила диспетчеру объяснила ситуации, что у мне образовалась течь в потолке,живу на последнем этаже. Сказали ждите завтра мастера, с 10-00 до 12-00. И как, вы думаете, мастер так и не появился. На звонки не отвечают. Решила сходить, в данную организация, а у них оказывается субботник, мастер снег убирает. Т.е. диспетчер даже не в курсе, что мастер будет на субботнике. Требую объяснения причины, а они мне говорят, если что то не нравиться, идите ищите гл.инженера, он тоже на субботнике. Я пошла туда, нашла гл. инженера, она выслушала мои возмущения, обещала,что на следующий день придет мастер, и как вы догадались мастер не пришел. Кое как дозвонилась в ООО Южный, что бы они объяснили где мастер. А мастер у нас главным делом был занят, она выкладывала на сайт yuzhnyj-kemcity42.ru какую то информацию, т.е. вы подождите пусть вас топят, а я тут пока свою работу выполню. Я так понимаю важнее всего выложить информацию на сайт чем, решить проблему жильцов. ну на третий раз я наконец то увидела мастера, жалуюсь на проблему, а она оказывается пришла подменить нашего мастера, она оказалась с другого участка. ДУРДОМ. В этом году 2016, течь образовалась снова, но на этот раз я туда не пошла, а сразу обратилась в жилищную инспекцию. Так что мой совет, не ходите туда, а идите в выше стоящею организацию. Может они хоть как то на них повлияют.
Хотим выразить благодарность УК ООО"ЮЖНЫЙ" в лице Вульферт Андрея Владимировича и дворникам Тимуру и Юрию за то,что в такую снежную зиму у нас не было проблем со снегом.Дворы всю зиму были чистыми.
Совет собственников МКД Проспект Кузнецкий 133.(Смирнова И.В.,Горбунова Е.В.,Горчакова Н.В.)
Это худшая организация с которой мне приходилось сталкиваться! Для того чтобы сотрудники этой организации пошевелились надо обращаться в администрацию города, однако и при этом проблема будет решена ужасным способом. Так например необходимо было установить дверь в подъезде и после обращения в администрацию дверь была установлена, только принесенная с мусорки (с глазком, вся разломанная и удлиненная палками). Когда обращаешься в аварийную службу, то получаешь один ответ на все вопросы - "Ждите до завтра и звоните в ООО "Южный". Вобщем люди если чтобы все в доме работало жалуйтесь в администрацию! Хотя в аварийке мне сказали что администрация ООО "Южный" нипочем только они сами решают что и как им делать.
Согласна с предыдущим автором. Говорят, что администрация их и опекает, поэтому там работают беспредельщики, особенно главный инженер. Деньги, собираемые на кап ремонт используют почему-то, как им вздумается и вовсе не на капитальные нужды, а на текущие. Или текущий ремонт выдают за капитальный по расценкам капремонта. По бумажкам на этот счет не подкопаешься, только результата нет, всё только на бумаге! Дворы и подъезды не убираются, хотя дворники есть и с какой-то компанией договор заключен на уборку подъездов. Крышу каждый год якобы капитально ремонтируют-на бумаге. На самом деле натягивают куски плёнки(уж не знаю её названия, простите) на нашу мягкую кровлю, а отчитываются как за капитальный ремонт. Сделали в 2011 и 2012 году текущий ремонт в трёх подъездых в нашем доме по нашему заявлению в счет средств, собираемых на капремонт, а про четвёртый подъезд забыли. Для того, чтобы чего-то добиться от этой организации, надо выхаживать и выпрашивать, вытребывать. Слесарь, если потекла батарея, придёт только раз на третий, что с работы люди отпрашиваются им дела нет. Это действительно беспредельщики.
согласна с предыдущем автором, им только деньги отмывать, не работают, заявки не выполняют, все делают на бумаге, за ними надо ходить по 10 раз, я уже про начисление квартплаты молчу, постоянно на числят лишнее, а снять забудут
Хуже организации не встречала. Ни кто за свои действия не отвечает. Они просто из оного кабинета отправляют в другой. В 2015 году обращалась в данную организацию. Позвонила диспетчеру объяснила ситуации, что у мне образовалась течь в потолке,живу на последнем этаже. Сказали ждите завтра мастера, с 10-00 до 12-00. И как, вы думаете, мастер так и не появился. На звонки не отвечают. Решила сходить, в данную организация, а у них оказывается субботник, мастер снег убирает. Т.е. диспетчер даже не в курсе, что мастер будет на субботнике. Требую объяснения причины, а они мне говорят, если что то не нравиться, идите ищите гл.инженера, он тоже на субботнике. Я пошла туда, нашла гл. инженера, она выслушала мои возмущения, обещала,что на следующий день придет мастер, и как вы догадались мастер не пришел. Кое как дозвонилась в ООО Южный, что бы они объяснили где мастер. А мастер у нас главным делом был занят, она выкладывала на сайт yuzhnyj-kemcity42.ru какую то информацию, т.е. вы подождите пусть вас топят, а я тут пока свою работу выполню. Я так понимаю важнее всего выложить информацию на сайт чем, решить проблему жильцов. ну на третий раз я наконец то увидела мастера, жалуюсь на проблему, а она оказывается пришла подменить нашего мастера, она оказалась с другого участка. ДУРДОМ. В этом году 2016, течь образовалась снова, но на этот раз я туда не пошла, а сразу обратилась в жилищную инспекцию. Так что мой совет, не ходите туда, а идите в выше стоящею организацию. Может они хоть как то на них повлияют.
Хотим выразить благодарность УК ООО"ЮЖНЫЙ" в лице Вульферт Андрея Владимировича и дворникам Тимуру и Юрию за то,что в такую снежную зиму у нас не было проблем со снегом.Дворы всю зиму были чистыми.
Совет собственников МКД Проспект Кузнецкий 133.(Смирнова И.В.,Горбунова Е.В.,Горчакова Н.В.)