Отзывы о компании Заправкин

(анонимно)
написано 09:31, 9 декабря, 2014

Обратилась по поводу ошибки HP 5100 fotosmart о состоянии системы печати, и заправки картриджей. Про ошибку мне девушка менеджер сказала что даже не возьмутся ремонтировать , так как принтер давно не печатал и скорее всего в нем просто все пересохло ( хотя все знакомые сисадмины сказали что банально спиртом головки отмачивают). А с картриджами совсем вяло отреагировала: в интернете их надо искать для этой модели , так как в наличии их нет. Дала мне отличный совет купить новый принтер.

МФУ кстати у меня и так новый))))- всего 1 комплект чернил был истрачен.

В общем видимо не нужны им клиенты.

(анонимно)
написано 16:25, 29 июня, 2015

День добрый!

Дело в том, что для Вашего аппарата производитель не предусмотрел замену печатающей головки. И действительно, есть процедура их промывки (отмачивания), которая длится в среднем сутки-трое и стоит 1000р. Но шансов, что головка отмочится - 50/50. А 100%-ую гарантию можно дать, только заменив данную запчасть на новую.

Именно поэтому, посмотрев, что замена головки в Вашем случае невозможна, менеджер и пытался отговорить от неоправданных затрат, которые могли привести к нулевому результату. Если бы менеджер уговорил Вас на промывку головки и Вы согласились, то сценарий мог получиться следующий: 1. Промывка - 1000р. 2 Картриджи - 4000 рублей (без них невозможно проверить качество промывки головки). 3. Вердикт сервисного инженера "Промывка печатающей головки не помогла!" Вывод: 5000 рублей выкинуто на ветер. А на эти деньги можно гарантированно купить неплохое МФУ, НОВОЕ, С КАРТРИДЖАМИ. Именно это и рекомендовали наши специалисты.

У нас нет задачи взять деньги с клиента любой ценой. Если нам платят деньги, то вправе получать ожидаемый результат.

Всего Вам наилучшего,

Ваш Заправкин

Политика конфиденциальности