Центр врачебной косметологии "ИРИНА" приглашает всех владельцев дисконтных карт "Золотая Середина"! Скидка по классическим картам - 5%, по VIP -10%. Современные процедуры по омоложению лица, лечению проблемной кожи, волос, коррекции фигуры, все виды эпиляции, татуаж, маникюр, педикюр. Компьютерная диагностика кожи лица и волос. Адрес центра: г. Кемерово, ул. Красноармейская,123, тел.:(3842)36-16-86, (3842)76-40-22
Только 10 и 11 ноября СКИДКА-15% владельцам карт Золотая Середина на ВСЮ бытовую технику и электронику! Ждем Вас в Галерее ЭЛЕКТРИК СИТИ на Молодежном,1, тел.(3842)31-84-94. Постоянная скидка 3% всем владельцам дисконтных карт Золотая Середина.
Компания «Золотая Середина» 9 октября отметила свой 11-й День Рождения.
Большая идея бизнеса - создать платформу для обоюдной выгоды покупателя и продавца - с октября 2000 года не просто дожила до наших дней, а воплотилась в успешный инновационный бизнес федерального масштаба.
Главной функцией компании, по-прежнему, остается делать эффективные программы лояльности. Но продукт значительно изменился. Сегодня компания «Золотая Середина» дает не просто пакет карт лояльности. На основе дисконтно-бонусной программы она полностью монетизирует клиентов, которые уже есть у компании-заказчика, предлагая, тем самым, получить больше из того, что уже есть, и только потом развивать новых клиентов.
В 2011 стратегия компании направлена в сторону развития одного из самых сильных двигателей программ лояльности - силу коалиции. Компании, в которых работает программа лояльности, созданная в «Золотой Середине», объединились в коалицию из 3500 магазинов и салонов по всей стране. Теперь они видят п...
Большая идея бизнеса – обоюдная выгода покупателя и продавца. Компания «Золотая Середина» - бизнес, построенный на большой предпринимательской идее и настоящей социальной миссии: объединить тысячи предприятий в единую дисконтно-бонксную систему и выпустить одну универсальную карту, по которой каждый человек сможет экономить на покупках всех необходимых товаров и услуг.
Главная функция – делать программы лояльности. «Золотая Середина» - первый бизнес по построению программ лояльности в России. С 9 октября 2000 года компания проектирует, внедряет и объединяет в партнерскую сеть программы лояльности сотен брендов. На сегодняшний день в Коалиции «Золотая Середина» более 3500 салонов и магазинов из различных отраслей торговли и сервиса.
Кредо бизнеса - Получать больше из того, что уже есть! В каждой компании есть клиенты. Уже есть клиенты. На их привлечение Уже потратили деньги и силы. Осталось научиться с ними работать так, чтоб они покупали снова и снова. Цена удержания клиента в разы меньше, цены привлечения.
Основной продукт – сервис монетизации клиентской базы. Специализация компании за 11 лет сместилась от продажи пакетов дисконтных карт «Золотая Середина» в сторону технологичного сервиса. Сегодня клиент компании покупает технологию монетизации клиентской базы, которая увеличивает товарооборот любого бизнеса за счет увеличения частоты и объема повторных покупок.
Базовая специализация – обеспечить возврат клиента. Когда компания покупает технологию «Золотая Середина», значит, она готова к продуктивной программе лояльности и хочет возвращать клиента и уменьшать траты на привлечение новых. «Золотая Середина» делает ставку на тех клиентов, которые уже есть и увеличивает прибыль с этой базы. Привлечение новых клиентов происходит, но как эффект качественной работы с текущими (они передают карту либо дают рекомендацию) и приток владельцев карт других Партнеров коалиции.
Конкретные действия – идентифицировать покупателя, отслеживать его активность в предприятиях коалиции, вернуть к себе, повысить сумму его чека. Карта «Золотая Середина» делает ее владельца «видимым» в рамках всей коалиции. Регистрируются все покупки, во всех предприятиях независимо от того, где карта была выдана. Предприятие, выдавшее карты, видит активность своих клиентов и знает конкретное место, где ей сделать предложение вернуться. Задача «Золотой Середины» - обеспечить максимальный возврат карт постоянного покупателя, а затем сделать их более частыми и емкими с помощью своих коммуникационных сервисов и точных перекрестных продаж с Партнерами коалиции.