Мария(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 09:35, 18 мая, 2012
Фуфло магазин!на ценнике одна цена-на кассе другая,дороже.
По закону, покупатель должен платить по той цене, которая указана на ценнике. Но как человек работающий в торговле, могу оправдать их, скорей всего сыграл человеческий фактор, продавцы просто перепутли ценники на товар. К сожалению такое очень часто случается, так как не хаватает персонала :(
Самый худший магазин из Адидасов ,товар весит и валяется хаотично ,как будто на базаре побывал ,консультантов в зале не нашли ,продавцы на кассе сказали надо их искать у примерочных в одежде от Адидас они одеты!!!??))) там полмагазина так одета )))))),еле нашли ,бейджик отсутствует ,нашли костюм который искали оказывается штанов нет и где они ни кто не знает !!!!Короче полный бардак!!!!Поехали в тк Июнь там Адидасе все нашли ,там порядок и хорошее обслуживание ,так же понравился их отдел в тк Мега ,так что сами делайте выводы.
Хотела бы написать отзыв о своем посещении дисконт Адидас в ТРЦ "Мега" в г. Красноярске. Перед приездом позвонила в магазин и уточнила информацию о наличии товара, который меня интересует (кроссовки). Девушка по телефону проинформировав меня, заверила, что данная модель в наличии есть интересующих меня размеров две пары "37 размера" и 2 пары "37,5 размеров" на складе!. Через 15 минут я приехала в данный магазин, попросила девушку-консультанта принести мне данную модель со склада, она проверив их по своей "БАЗЕ" подтвердила, что данная модель осталась. Мне сказали ожидать 10 минут. А сама консультант уйдя на обед попросила другую девушку проконтролировать данную просьбу. По итогам, прождать 30 минут, и подходя самой к примерочной около 3 раз спрашивая принесли ли данную модель со склада, мне сквозь зубы отвечали что еще не принесли, с таким ответом "А разве вам не сказали, что эту модель на складе найти не могут?!" НЕТ НИКТО ничего не сказал, ни та девушка которая ушла на обед, ни та девушка которую попросили это про проконтролировать. КАК??! так получается, что звонишь в магазин предварительно спрашиваешь о наличии товара, а по приезду с другого конца города, прождав большое количество времени тебе говорят что ничего нет и ничего не нашли, и вообще они ничего не знают, это якобы ошибка программы. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ ваши работники не компетентны! Вместо того, чтобы "чесать языками" могли бы заниматься своей прямой обязанностью и обслуживать клиентов!.... хотя бы с уважением к своему и чужому времени...!
Фуфло магазин!на ценнике одна цена-на кассе другая,дороже.
По закону, покупатель должен платить по той цене, которая указана на ценнике. Но как человек работающий в торговле, могу оправдать их, скорей всего сыграл человеческий фактор, продавцы просто перепутли ценники на товар. К сожалению такое очень часто случается, так как не хаватает персонала :(
очень хочу куртку-парку reebok и еще многое другое, но я не в Красноярске. дисконт-центр продает товары дистанционно?
Есть места на работу в дисконт???)
Отличный магазин! Приезжаем с Абакана именно в дисконт, цены отличные, на 5000 столько всего набираем! Спасибо вам!
сделайте группу в контакте!!!!!!!!!!!
Самый худший магазин из Адидасов ,товар весит и валяется хаотично ,как будто на базаре побывал ,консультантов в зале не нашли ,продавцы на кассе сказали надо их искать у примерочных в одежде от Адидас они одеты!!!??))) там полмагазина так одета )))))),еле нашли ,бейджик отсутствует ,нашли костюм который искали оказывается штанов нет и где они ни кто не знает !!!!Короче полный бардак!!!!Поехали в тк Июнь там Адидасе все нашли ,там порядок и хорошее обслуживание ,так же понравился их отдел в тк Мега ,так что сами делайте выводы.
а просто покупатели отзывы пишут?
Хотела бы написать отзыв о своем посещении дисконт Адидас в ТРЦ "Мега" в г. Красноярске. Перед приездом позвонила в магазин и уточнила информацию о наличии товара, который меня интересует (кроссовки). Девушка по телефону проинформировав меня, заверила, что данная модель в наличии есть интересующих меня размеров две пары "37 размера" и 2 пары "37,5 размеров" на складе!. Через 15 минут я приехала в данный магазин, попросила девушку-консультанта принести мне данную модель со склада, она проверив их по своей "БАЗЕ" подтвердила, что данная модель осталась. Мне сказали ожидать 10 минут. А сама консультант уйдя на обед попросила другую девушку проконтролировать данную просьбу. По итогам, прождать 30 минут, и подходя самой к примерочной около 3 раз спрашивая принесли ли данную модель со склада, мне сквозь зубы отвечали что еще не принесли, с таким ответом "А разве вам не сказали, что эту модель на складе найти не могут?!" НЕТ НИКТО ничего не сказал, ни та девушка которая ушла на обед, ни та девушка которую попросили это про проконтролировать. КАК??! так получается, что звонишь в магазин предварительно спрашиваешь о наличии товара, а по приезду с другого конца города, прождав большое количество времени тебе говорят что ничего нет и ничего не нашли, и вообще они ничего не знают, это якобы ошибка программы. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ ваши работники не компетентны! Вместо того, чтобы "чесать языками" могли бы заниматься своей прямой обязанностью и обслуживать клиентов!.... хотя бы с уважением к своему и чужому времени...!