1. Не оформляют договора об оказании услуг, отделываются отговорками и прочими действиями (оставьте, мы вскроем, проверим, узнаем, определим и сообщим). В результате, в телефонном режиме могут сообщить, что все плохо и нужно скорее приступать к ремонту иначе большая очередь и можете потерять время. Это только один из вариантов.
2. Обещают один срок исполнения ремонта, по факту всегда он увеличивается минимум на половину.
3. Оценка услуги всегда по принципу:- от, около, чуть больше, в районе, где- то, возможно и т. д. По факту обязательно увеличивается от 50 до 100% в рублевом эквиваленте от обещанной сумы.
4. Хамство! Как только начинается разбор по выше указанным пунктам, лови "комплимент". Такое поведение сразу как только заказчик попался на крюк (отдал свою вещь им).
5. Самый "приятный"
Либо - либо! (внаси бабло и вали, либо просто вали на ..Й!)
1. Не оформляют договора об оказании услуг, отделываются отговорками и прочими действиями (оставьте, мы вскроем, проверим, узнаем, определим и сообщим). В результате, в телефонном режиме могут сообщить, что все плохо и нужно скорее приступать к ремонту иначе большая очередь и можете потерять время. Это только один из вариантов.
2. Обещают один срок исполнения ремонта, по факту всегда он увеличивается минимум на половину.
3. Оценка услуги всегда по принципу:- от, около, чуть больше, в районе, где- то, возможно и т. д. По факту обязательно увеличивается от 50 до 100% в рублевом эквиваленте от обещанной сумы.
4. Хамство! Как только начинается разбор по выше указанным пунктам, лови "комплимент". Такое поведение сразу как только заказчик попался на крюк (отдал свою вещь им).
5. Самый "приятный"
Либо - либо! (внаси бабло и вали, либо просто вали на ..Й!)