Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!
и в продолжении темы - вашу посылку нам для доставки в ДИВНОГОРСК передали 15.06.16, мы выдали на маршрут ее 16.06.2016, т.е. на след.день, потому свое недовольство по поводу "сроков доставки" пожалуйста - в компанию СДЭК, мы свою работу выполняем качественно и в срок, и к сожалению от нас не зависит правильное указание данных о получателе, и сроки передачи нам грузов для последующей доставки.
во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.
Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.
Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.
Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!
и в продолжении темы - вашу посылку нам для доставки в ДИВНОГОРСК передали 15.06.16, мы выдали на маршрут ее 16.06.2016, т.е. на след.день, потому свое недовольство по поводу "сроков доставки" пожалуйста - в компанию СДЭК, мы свою работу выполняем качественно и в срок, и к сожалению от нас не зависит правильное указание данных о получателе, и сроки передачи нам грузов для последующей доставки.
Александр,
во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.
Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.
Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.