Отзывы о компании Альбатрос Экспресс-Сервис

(анонимно)
написано 12:36, 19 июня, 2012

Спасибо за оперативность! Отправляла документы в другую страну! Говорили 4-6 дней, а дошло за 3 дня всего! Очень срочно нужно было! Очень выручили! Спасибо!

Марина Кузнецова
написано 19:13, 27 ноября, 2015

Я разочарована! Отправила документы из Красноярска в Ноябрьск (ЯНАО) 14.11.15. Обещали доставить 20 или 23 ноября. С 24 ноября начинаю звонить в Альбатрос, т.к узнала, что документы до получателя не дошли. Обещали узнать, где письмо и перезвонить, так и не перезвонили.На следующий день звоню, говорят, что не успели разгрузить, завтра точно доставят. "Завтра" письма тоже нет. Итог: сегодня 27 ноября, письмо наконец-то привезли. Причём получателю (маме моей) пришлось 2 раза выходить на улицу, встречать курьера. Девушка-курьер заявила, что после некоторых событий боится заходить домой к клиентам, и вообще вела себя очень раздраженно и некорректно. А теперь ложка мёда: в Красноярске письмо забрали очень оперативно и ценник адекватный. Если бы вовремя доставили и курьер был повежливее, отзыв был бы хорошим(((

Альбатрос Экспресс-Сервис
написано 11:02, 22 января, 2016

Уважаемая Марина!

С Ноябрьском подвели Вас, но надеемся на понимание, что человеческий фактор в нашей работе - это почти 100%. Исправляемся, стараемся, совершенствуемся каждый день.

Александр Личман
написано 22:02, 16 июня, 2016

Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!

Николай Верзаков
написано 23:36, 16 июня, 2016

Александр,

во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.

Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.

Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.

Николай Верзаков ответил на сообщение от Александр Личман
написано 23:41, 16 июня, 2016
Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!

и в продолжении темы - вашу посылку нам для доставки в ДИВНОГОРСК передали 15.06.16, мы выдали на маршрут ее 16.06.2016, т.е. на след.день, потому свое недовольство по поводу "сроков доставки" пожалуйста - в компанию СДЭК, мы свою работу выполняем качественно и в срок, и к сожалению от нас не зависит правильное указание данных о получателе, и сроки передачи нам грузов для последующей доставки.

Николай Верзаков ответил на сообщение от Александр Личман
написано 23:47, 16 июня, 2016
Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!

Александр,

во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.

Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.

Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.

Политика конфиденциальности