Спасибо за оперативность! Отправляла документы в другую страну! Говорили 4-6 дней, а дошло за 3 дня всего! Очень срочно нужно было! Очень выручили! Спасибо!
Я разочарована! Отправила документы из Красноярска в Ноябрьск (ЯНАО) 14.11.15. Обещали доставить 20 или 23 ноября. С 24 ноября начинаю звонить в Альбатрос, т.к узнала, что документы до получателя не дошли. Обещали узнать, где письмо и перезвонить, так и не перезвонили.На следующий день звоню, говорят, что не успели разгрузить, завтра точно доставят. "Завтра" письма тоже нет. Итог: сегодня 27 ноября, письмо наконец-то привезли. Причём получателю (маме моей) пришлось 2 раза выходить на улицу, встречать курьера. Девушка-курьер заявила, что после некоторых событий боится заходить домой к клиентам, и вообще вела себя очень раздраженно и некорректно. А теперь ложка мёда: в Красноярске письмо забрали очень оперативно и ценник адекватный. Если бы вовремя доставили и курьер был повежливее, отзыв был бы хорошим(((
С Ноябрьском подвели Вас, но надеемся на понимание, что человеческий фактор в нашей работе - это почти 100%. Исправляемся, стараемся, совершенствуемся каждый день.
Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!
во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.
Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.
Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.
Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!
и в продолжении темы - вашу посылку нам для доставки в ДИВНОГОРСК передали 15.06.16, мы выдали на маршрут ее 16.06.2016, т.е. на след.день, потому свое недовольство по поводу "сроков доставки" пожалуйста - в компанию СДЭК, мы свою работу выполняем качественно и в срок, и к сожалению от нас не зависит правильное указание данных о получателе, и сроки передачи нам грузов для последующей доставки.
Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!
Александр,
во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.
Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.
Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.
Спасибо за оперативность! Отправляла документы в другую страну! Говорили 4-6 дней, а дошло за 3 дня всего! Очень срочно нужно было! Очень выручили! Спасибо!
Я разочарована! Отправила документы из Красноярска в Ноябрьск (ЯНАО) 14.11.15. Обещали доставить 20 или 23 ноября. С 24 ноября начинаю звонить в Альбатрос, т.к узнала, что документы до получателя не дошли. Обещали узнать, где письмо и перезвонить, так и не перезвонили.На следующий день звоню, говорят, что не успели разгрузить, завтра точно доставят. "Завтра" письма тоже нет. Итог: сегодня 27 ноября, письмо наконец-то привезли. Причём получателю (маме моей) пришлось 2 раза выходить на улицу, встречать курьера. Девушка-курьер заявила, что после некоторых событий боится заходить домой к клиентам, и вообще вела себя очень раздраженно и некорректно. А теперь ложка мёда: в Красноярске письмо забрали очень оперативно и ценник адекватный. Если бы вовремя доставили и курьер был повежливее, отзыв был бы хорошим(((
Уважаемая Марина!
С Ноябрьском подвели Вас, но надеемся на понимание, что человеческий фактор в нашей работе - это почти 100%. Исправляемся, стараемся, совершенствуемся каждый день.
Ужасный сервис. Утром 16 июня позвонил курьер обещал доставить посылку из Красноярска в Кедровый , даже не доставить, а передать через рейсовый автобус. Я на это согласился, днём сам позвонил курьер узнать, что с моей посылкой, получил ответ, что все в порядке посылка будет доставлена сегодня. В 19-00 чуствуя подвох снова звоню карьеру, получаю ответ, что доставки сегодня небудет и узнаю о себе от курьера много нового. Оказывается, что я козлина и что я должен идти на х...й. Замечательная компания и отличный сервис. Хотите острых ощущений обращайтесь!
Александр,
во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.
Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.
Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.
и в продолжении темы - вашу посылку нам для доставки в ДИВНОГОРСК передали 15.06.16, мы выдали на маршрут ее 16.06.2016, т.е. на след.день, потому свое недовольство по поводу "сроков доставки" пожалуйста - в компанию СДЭК, мы свою работу выполняем качественно и в срок, и к сожалению от нас не зависит правильное указание данных о получателе, и сроки передачи нам грузов для последующей доставки.
Александр,
во первых - вам никто не обещал доставить посылку в КЕДРОВЫЙ сегодня, вашу посылку для доставки в ДИВНОГОРСК нам передал наш партнер, компания СДЭК, в накладной адрес указан - ДИВНОГОРСК, по вашему вопросу - каким образом посылка ваша адресована в Дивногорск, а не в Кедровый - задайте пожалуйста компании СДЭК. У курьера был маршрут построен на доставку по Дивногорску, но не в Кедровый. Тем более о каком рейсовом автобусе вы пишете, это вообще не понятно.
Во вторых - все вопросы по доставкам решаются не с курьерами, наемными водителями, а с менеджерами, диспетчерами - логистами, т.е. с начальством, курьеры - работники подневольные, и с курьерами не решаются вопросы доставки, тем более после окончания рабочего дня. Все что происходит после окончания рабочего дня, если вы звоните на личный телефон курьера - вы общаетесь с ним как с обычным гражданином РФ, которому вы предъявляете свои необоснованные претензии. Вы не общаетесь со службой доставки, вы просто звоните человеку, который закончил свой рабочий день, и в чьи обязанности которого не входит планирование маршрутов доставки и работы с претензиями.
Большое спасибо за ваш отзыв, завтра вашу посылку передаем обратно компании СДЭК, далее вопросы по доставке решайте со СДЭКом.