Добрый день! Сложилось крайне негативное мнение по отношению менеджеров отдела с корпоративными клиентами. Еще 31 марта заказала чернила для МФУ. Сделали счет, потом после уточнений в сумме счет сделали заново. При этом не были указаны точные реквизиты покупателя. О чем я уведомила по электронной почте менеджера. Затем еще неоднократно пыталась связаться с менеджером по телефону - безрезультатно. Просила через другого менеджера передать мою просьбу...бесполезно! Напрашивается вопрос. Вам не интересны покупатели в принципе? Или вам удобнее работать только с наличным расчетом?
Добрый день! Сложилось крайне негативное мнение по отношению менеджеров отдела с корпоративными клиентами. Еще 31 марта заказала чернила для МФУ. Сделали счет, потом после уточнений в сумме счет сделали заново. При этом не были указаны точные реквизиты покупателя. О чем я уведомила по электронной почте менеджера. Затем еще неоднократно пыталась связаться с менеджером по телефону - безрезультатно. Просила через другого менеджера передать мою просьбу...бесполезно! Напрашивается вопрос. Вам не интересны покупатели в принципе? Или вам удобнее работать только с наличным расчетом?