Потолок в кухню: установили, в принципе, не плохо, правда электрики - никудышные (не доверяйте им выполнять элетроразводку для подключения светильников); оставили меловые полосы разметки на полотне (пришлось смывать самому; и не верьте им, что легко смывается - пусть сами отмывают).
Обратился к ним по гарантийному случаю - из-под точечного светильника торчит край полотна (отклеился и вылез наружу). Позвонил им в четверг; сказали, что только на следующей неделе - хорошо, договорились на понедельник до обеда. В воскресенье перезвонили, спросили: "Удобно ли с 10 до 11"? Ответил, что удобно буду ждать; отпросился с работы... В понедельник в 9:50 вышел из ванной, смотрю - пропущенный звонок; тут же перезваниваю - говорят, что я не ответил на звонок, и они уехали на другой заказ. Объясняю, что был в ванной, в дверь не звонили, компания сказала, чтоб был дома с 10 до 11 - подтвердил... Какой другой заказ?!? Я телефон что, даже в сортир брать должен??, а вдруг с Аватара придут... Позвонил менеджеру; мне сказали, что если я не ответил на звонок, они снимают заказ... Как так?!? Что за отношение к клиентам? Звоните, б..., в согласованное время!!! Мы у Вам завтра, говорят, придём... А мне что, опять отпрашиваться с работы?.. - терять деньги???
Потолок в кухню: установили, в принципе, не плохо, правда электрики - никудышные (не доверяйте им выполнять элетроразводку для подключения светильников); оставили меловые полосы разметки на полотне (пришлось смывать самому; и не верьте им, что легко смывается - пусть сами отмывают).
Обратился к ним по гарантийному случаю - из-под точечного светильника торчит край полотна (отклеился и вылез наружу). Позвонил им в четверг; сказали, что только на следующей неделе - хорошо, договорились на понедельник до обеда. В воскресенье перезвонили, спросили: "Удобно ли с 10 до 11"? Ответил, что удобно буду ждать; отпросился с работы... В понедельник в 9:50 вышел из ванной, смотрю - пропущенный звонок; тут же перезваниваю - говорят, что я не ответил на звонок, и они уехали на другой заказ. Объясняю, что был в ванной, в дверь не звонили, компания сказала, чтоб был дома с 10 до 11 - подтвердил... Какой другой заказ?!? Я телефон что, даже в сортир брать должен??, а вдруг с Аватара придут... Позвонил менеджеру; мне сказали, что если я не ответил на звонок, они снимают заказ... Как так?!? Что за отношение к клиентам? Звоните, б..., в согласованное время!!! Мы у Вам завтра, говорят, придём... А мне что, опять отпрашиваться с работы?.. - терять деньги???
Жаль, что поздно прочитал отзывы о компании.
Да, забыл уточнить, что звонили они мне, пока я был в ванной - в 9:38 один раз, не перезванивали...
полностью согласна!!!! жаль что раньше не читала комментарии!!!