незнаю как в остольных офисах но предупреждаю всех незачто необращайтесь в офис на Свободном 25!!! Но есле вам всетаки придется по какой либо причине туда обратиться ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА НАСОГЛАШАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЗАМЕРЩИКОМ Семендеркиным Андреем Сергеевичем - у этого обаятельного молодого человека проблемы с памятью и ваши просьбы что либо поменять в заказе по вашему усмотрению он благополучно забывает а в итоге вы можете получить за ваши деньги то что считает нужным ЗАМЕРЩИК А НЕ ВЫ и это несчитая того что с датами установки уних происходят какието странные метаморфозы 6 легко меняется на 9 и никто об этом не предупреждает
По данному случаю, мы провели внутреннее расследование и установили, что заказчик при заключении договора на месте заявил (и прописал в договоре), что нижний слой потолка будет глянцевый, а верхний – сатиновый. Эти данные и были внесены в первоначальный договор.
Вследствие того, что после заключения первого договора были изменены суммы договора, менеджер в офисе, в который пришёл заказчик, составил новый договор со старого, первоначального, переписав с него фактуры полотен.
Между временем заключения первого и второго договоров заказчик передал замерщику, что хочет поменять фактуры местами.
Ни замерщик, ни заказчик не сообщили этого менеджеру, заключавшему второй договор. Поэтому в новый договор фактуры попали в первоначальном варианте.
Когда заказчик перезаключал договор в офисе с менеджером, то не сообщил о том, что меняет фактуры местами, понадеявшись на то, что замерщик передал эту информацию. Замерщик, в свою очередь, не сообщил об изменении фактур, понадеявшись на то, что заказчик сообщит о желании поменять фактуры при перезаключении договора.
Обоюдное нарушение с обоих сторон в том, что
- замерщик не передал информацию менеджеру, так как не знал в какой из офисов подойдет заказчик перезаключать договор;
- заказчик не проверил соответствие данных внесённых во второй договор своему выбору (в том числе фактур).
В итоге, был установлен потолок с первым вариантом размещения фактур.
А почему все это не делает один человек.Почему ищете виноватых?Я думаю заказть потолки.В том числе рассматривала и Аватар.А теперь даже не знаю. Вот это перекладывание вины еще и на
заказчика совсем никуда не годится. Если уж везде себя нахваливаете=так и берите всю ответственность на себя. а то в е хотят срубит денежки,ф сработать тяп-ляп.Ужк достал российский ненавязчивый сервис.
незнаю как в остольных офисах но предупреждаю всех незачто необращайтесь в офис на Свободном 25!!! Но есле вам всетаки придется по какой либо причине туда обратиться ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА НАСОГЛАШАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЗАМЕРЩИКОМ Семендеркиным Андреем Сергеевичем - у этого обаятельного молодого человека проблемы с памятью и ваши просьбы что либо поменять в заказе по вашему усмотрению он благополучно забывает а в итоге вы можете получить за ваши деньги то что считает нужным ЗАМЕРЩИК А НЕ ВЫ и это несчитая того что с датами установки уних происходят какието странные метаморфозы 6 легко меняется на 9 и никто об этом не предупреждает
По данному случаю, мы провели внутреннее расследование и установили, что заказчик при заключении договора на месте заявил (и прописал в договоре), что нижний слой потолка будет глянцевый, а верхний – сатиновый. Эти данные и были внесены в первоначальный договор.
Вследствие того, что после заключения первого договора были изменены суммы договора, менеджер в офисе, в который пришёл заказчик, составил новый договор со старого, первоначального, переписав с него фактуры полотен.
Между временем заключения первого и второго договоров заказчик передал замерщику, что хочет поменять фактуры местами.
Ни замерщик, ни заказчик не сообщили этого менеджеру, заключавшему второй договор. Поэтому в новый договор фактуры попали в первоначальном варианте.
Когда заказчик перезаключал договор в офисе с менеджером, то не сообщил о том, что меняет фактуры местами, понадеявшись на то, что замерщик передал эту информацию. Замерщик, в свою очередь, не сообщил об изменении фактур, понадеявшись на то, что заказчик сообщит о желании поменять фактуры при перезаключении договора.
Обоюдное нарушение с обоих сторон в том, что
- замерщик не передал информацию менеджеру, так как не знал в какой из офисов подойдет заказчик перезаключать договор;
- заказчик не проверил соответствие данных внесённых во второй договор своему выбору (в том числе фактур).
В итоге, был установлен потолок с первым вариантом размещения фактур.
А почему все это не делает один человек.Почему ищете виноватых?Я думаю заказть потолки.В том числе рассматривала и Аватар.А теперь даже не знаю. Вот это перекладывание вины еще и на
заказчика совсем никуда не годится. Если уж везде себя нахваливаете=так и берите всю ответственность на себя. а то в е хотят срубит денежки,ф сработать тяп-ляп.Ужк достал российский ненавязчивый сервис.