Сдавали нетбук на диагностику после того, как пролили на него вино. Нетбук работал неделю, только при включении выполнялась проверка памяти да несколько клавиш не работало и тачпад.
Мало того, что результат диагностики был только в устной форме (никакого письменного заключения не было сделано; забирала жена - сам бы я не принял его), так ещё и ОС переустановили без разрешения и даже уведомления, перестала работать зарядка (на это мне ответили, что постепенно могут выходить из строя некоторые части - ладно, но работала же больше недели до диагностики?), сломано гнездо для SD-карт (чисто механическая поломка! - кривые руки мастера?), перестала работать бОльшая часть клавиш. Ради справедливости отмечу, что тачпад заработал - единственный положительный итог.
Когда предъявил претензии, мастер, который этим занимался, согласился исправить свои ошибки, но постоянно вмешивающаяся в разговор с ним девочка-приёмщица сказала, что не примет его. Письменный отказ предоставить мне она отказалась (прошу прощения за тавтологию).
Никакой заботой о своей репутации и интересах своих клиентов даже не пахнет. Контроля качества нет (спрашивал, есть ли у них специалисты по качеству или кто-то кто занимается работой с претензиями - ответили, что нет; номер телефон директора давать отказались). Больше в этот "сервис" - ни ногой!
Отвратительный сервис, если в двух словах.
Сдавали нетбук на диагностику после того, как пролили на него вино. Нетбук работал неделю, только при включении выполнялась проверка памяти да несколько клавиш не работало и тачпад.
Мало того, что результат диагностики был только в устной форме (никакого письменного заключения не было сделано; забирала жена - сам бы я не принял его), так ещё и ОС переустановили без разрешения и даже уведомления, перестала работать зарядка (на это мне ответили, что постепенно могут выходить из строя некоторые части - ладно, но работала же больше недели до диагностики?), сломано гнездо для SD-карт (чисто механическая поломка! - кривые руки мастера?), перестала работать бОльшая часть клавиш. Ради справедливости отмечу, что тачпад заработал - единственный положительный итог.
Когда предъявил претензии, мастер, который этим занимался, согласился исправить свои ошибки, но постоянно вмешивающаяся в разговор с ним девочка-приёмщица сказала, что не примет его. Письменный отказ предоставить мне она отказалась (прошу прощения за тавтологию).
Никакой заботой о своей репутации и интересах своих клиентов даже не пахнет. Контроля качества нет (спрашивал, есть ли у них специалисты по качеству или кто-то кто занимается работой с претензиями - ответили, что нет; номер телефон директора давать отказались). Больше в этот "сервис" - ни ногой!