Информация, представленная на сайте вранье! нет никакого колл-центра, который работает с 9 до 23. не работает форма возврата билетов. на праздниках никто не работает. Авиакассиры хамят и бросают трубку, хотя все что мне было нужно это вернуть билет заблаговременно. Если решитесь купить билет через эту контору, будьте внимательны - сдать этот билет потом не получится!
мы хотели заменить билет на другое число, так, как с связи со здоровьем я в запланиранный день не смогу лететь. вот почти месяц до нашего вылета а возвратить не как не получается, не берут трубку, а денег за ожидание снимают. Я сама авиработник и знаю , что и сколько снимается за все про все. Если дальше так продолжиться то мы обратимся в органы чтоб разбирались с этим бардаком.
На сайте есть форма возврата билетов, информация об электронной почте на которую можно написать сообщение, в любом случае возврат/обмен производится только на основании письменной заявки
Начитавшись отзывов в Интернете, на свой страх и риск купил здесь билет в Красноярск! Купил, позвонил в Нордстар, есть ли у них такой билет к моей квитанции. Оператор горячей линии NORDSTAR (она же Таймыр )сказала, что да! Так вот я и приобрел дешевый билет домой к маме!))) Рекомендую!
нечестная компания с отвратительным сервисом.
Информация, представленная на сайте вранье! нет никакого колл-центра, который работает с 9 до 23. не работает форма возврата билетов. на праздниках никто не работает. Авиакассиры хамят и бросают трубку, хотя все что мне было нужно это вернуть билет заблаговременно. Если решитесь купить билет через эту контору, будьте внимательны - сдать этот билет потом не получится!
полный бред, несколько лет покупаю у них билеты на сайте и возвращаю без проблем на пластик...
мы хотели заменить билет на другое число, так, как с связи со здоровьем я в запланиранный день не смогу лететь. вот почти месяц до нашего вылета а возвратить не как не получается, не берут трубку, а денег за ожидание снимают. Я сама авиработник и знаю , что и сколько снимается за все про все. Если дальше так продолжиться то мы обратимся в органы чтоб разбирались с этим бардаком.
На сайте есть форма возврата билетов, информация об электронной почте на которую можно написать сообщение, в любом случае возврат/обмен производится только на основании письменной заявки
Где билет???
Где электронный билет? ??
Оплату получили, а билет не выдали.
Начитавшись отзывов в Интернете, на свой страх и риск купил здесь билет в Красноярск! Купил, позвонил в Нордстар, есть ли у них такой билет к моей квитанции. Оператор горячей линии NORDSTAR (она же Таймыр )сказала, что да! Так вот я и приобрел дешевый билет домой к маме!))) Рекомендую!