заходила сегодня с подругой в ваш банк. Очень не понравилось хамское отношение охранника. Не понятно почему я не могу разговаривать с подругой. Вроде я зашла не в читальный зал. Разговаривали мы не громко. Да и не много. отношение сотрудницы, той что по взносам, тоже нек понравилось. Быдляческий тон , будто я пришла просто поглядеть на нее, а не по делу. Считаю, что таким людям лучше работать на рынке, продавать чебуреки ,а не в престижном банке. К вам я точно уже не приду. Подыщу себе другой банк, где человеческое отношение к клиентам. Где клиентами дорожат. И смените охрану. или научите разговаривать.
Екатерина(анонимно)
ответил на сообщение от
Екатерина(анонимно)
написано 21:59, 11 апреля, 2012
заходила сегодня с подругой в ваш банк. Очень не понравилось хамское отношение охранника. Не понятно почему я не могу разговаривать с подругой. Вроде я зашла не в читальный зал. Разговаривали мы не громко. Да и не много. отношение сотрудницы, той что по взносам, тоже нек понравилось. Быдляческий тон , будто я пришла просто поглядеть на нее, а не по делу. Считаю, что таким людям лучше работать на рынке, продавать чебуреки ,а не в престижном банке. К вам я точно уже не приду. Подыщу себе другой банк, где человеческое отношение к клиентам. Где клиентами дорожат. И смените охрану. или научите разговаривать.
заходила сегодня с подругой в ваш банк. Очень не понравилось хамское отношение охранника. Не понятно почему я не могу разговаривать с подругой. Вроде я зашла не в читальный зал. Разговаривали мы не громко. Да и не много. отношение сотрудницы, той что по взносам, тоже нек понравилось. Быдляческий тон , будто я пришла просто поглядеть на нее, а не по делу. Считаю, что таким людям лучше работать на рынке, продавать чебуреки ,а не в престижном банке. К вам я точно уже не приду. Подыщу себе другой банк, где человеческое отношение к клиентам. Где клиентами дорожат. И смените охрану. или научите разговаривать.
банк тот что на щорса 31.