В Вашем парке техники есть импортная техника с дизельными двигателями? Вы уже столкнулись с дорогостоящим капремонтом, дорогими запчастями, длительной доставкой запчастей и повышенными требованиями к квалификации обслуживающего персонала? Вы столкнулись с ограниченным выбором мест для проведения ремонта?
Предлагаем Вам решить большинство этих проблемных вопросов с помощью переходных комплектов на двигатели производства ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.
Наш опыт говорит о том, что средняя стоимость капремонта иностранного дизельного двигателя обходится в 1 000 000 – 2 000 000 руб., новый двигатель 2 000 000 – 4 000 000 руб. Наши переходные комплекты стоят от250 000 руб. с НДС, отечественный аналог около 300 000. Стоимость капремонта отечественного двигателя от 100 000 до 200 000 руб.
Таким образом, выгода составляет от 450 000 до 3 000 000 руб. с НДС.
ООО «Ралекс» это коллектив профессионалов, которые с 2002 года занимаются изготовлением переходных комплектов для различной дизельной техники. В арсенале отработанных решений установки переходных комплектов на строительную, карьерную, сельскохозяйственную, железнодорожную импортную и отечественную технику.
Среди наших клиентов: ОАО «Славнефть», ОАО «Спецстрой России»,ОАО "Сварочно Монтажный трест", ОАО "Подводтрубопроводстрой", ОAО "Cтроительное управление — 888", ОАО "Приобьтруб-опроводстрой", ЗАО "Нефтегазмонтаж", ООО "Газстройтехника", ООО "Ямалгазстрой" и многие другие.
Конструкторский отдел имеет большой опыт и может подобрать аналог двигателя и спроектировать переходный комплект под большинство задач. Для проведения замеров выезжает наш специалист или замеры осуществляются местными рабочими.
Разработаны и успешно применены переходные комплекты для групп техники:
• Сельхозтехника (тракторы колесные BuhlerVersatile 535, BuhlerVersatile 435, трактор гусеничный/ колесный Т-150, трактор гусеничный ДТ-75,
трактор Т-4, трактор К-701, комбайны КСК- Е281-243, Дон-1500А, КСК-100; «Полесье», «Нива»).
• Автомобильная техника (Камаз, ЗИЛ, Урал).
В случае, если Вам нужно от трех переходных комплектов на одинаковую технику, проектирование осуществляется со скидкой.
Производственный отдел обеспечивает качественное изготовление и долгий срок службы переходных комплектов. По желанию заказчика в комплект поставки включаются двигатель и дополнительное оборудование (муфты, редукторы и т.д.).
По желанию заказчика возможен выезд и сборка «под ключ».
Мы осуществляем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ЧТЗ, АМЗ,ММЗ, Cummins, Perkins, Deutz и др.
На все оборудование и работы предоставляется гарантия 1 год (на двигатели до 1500 м.ч.).
Добрый день!
В Вашем парке техники есть импортная техника с дизельными двигателями? Вы уже столкнулись с дорогостоящим капремонтом, дорогими запчастями, длительной доставкой запчастей и повышенными требованиями к квалификации обслуживающего персонала? Вы столкнулись с ограниченным выбором мест для проведения ремонта?
Предлагаем Вам решить большинство этих проблемных вопросов с помощью переходных комплектов на двигатели производства ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.
Наш опыт говорит о том, что средняя стоимость капремонта иностранного дизельного двигателя обходится в 1 000 000 – 2 000 000 руб., новый двигатель 2 000 000 – 4 000 000 руб. Наши переходные комплекты стоят от250 000 руб. с НДС, отечественный аналог около 300 000. Стоимость капремонта отечественного двигателя от 100 000 до 200 000 руб.
Таким образом, выгода составляет от 450 000 до 3 000 000 руб. с НДС.
ООО «Ралекс» это коллектив профессионалов, которые с 2002 года занимаются изготовлением переходных комплектов для различной дизельной техники. В арсенале отработанных решений установки переходных комплектов на строительную, карьерную, сельскохозяйственную, железнодорожную импортную и отечественную технику.
Среди наших клиентов: ОАО «Славнефть», ОАО «Спецстрой России»,ОАО "Сварочно Монтажный трест", ОАО "Подводтрубопроводстрой", ОAО "Cтроительное управление — 888", ОАО "Приобьтруб-опроводстрой", ЗАО "Нефтегазмонтаж", ООО "Газстройтехника", ООО "Ямалгазстрой" и многие другие.
Конструкторский отдел имеет большой опыт и может подобрать аналог двигателя и спроектировать переходный комплект под большинство задач. Для проведения замеров выезжает наш специалист или замеры осуществляются местными рабочими.
Разработаны и успешно применены переходные комплекты для групп техники:
• Импортная техника (бульдозеры «Caterpillar D10N», «Caterpillar D9Н», «Caterpillar 9N», D-355A «Komatsu», D-155A «Komatsu»; трубоукладчики «Caterpillar D594Н», D-355C «Komatsu», D-155С «Komatsu», экскаваторы PC-360 "Komatsu", PC-400 "Komatsu", «Hitachi» ЕХ-400, «Hitachi» ЕХ-700, "TDRESSTA TD25C", RH-30C «Orensrein&Koopel»и др.).
• ЧТЗ (бульдозеры Т-11, ДЭТ-250; промышленные тракторы Т-25.01, Т-330, Т-500; трубоукладчик ТГ-321)
• Сельхозтехника (тракторы колесные BuhlerVersatile 535, BuhlerVersatile 435, трактор гусеничный/ колесный Т-150, трактор гусеничный ДТ-75,
трактор Т-4, трактор К-701, комбайны КСК- Е281-243, Дон-1500А, КСК-100; «Полесье», «Нива»).
• Автомобильная техника (Камаз, ЗИЛ, Урал).
В случае, если Вам нужно от трех переходных комплектов на одинаковую технику, проектирование осуществляется со скидкой.
Производственный отдел обеспечивает качественное изготовление и долгий срок службы переходных комплектов. По желанию заказчика в комплект поставки включаются двигатель и дополнительное оборудование (муфты, редукторы и т.д.).
По желанию заказчика возможен выезд и сборка «под ключ».
Мы осуществляем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ЧТЗ, АМЗ,ММЗ, Cummins, Perkins, Deutz и др.
На все оборудование и работы предоставляется гарантия 1 год (на двигатели до 1500 м.ч.).
С уважением,
Руководитель коммерческого отдела Королев А.М.
моб. тел.:+7+919+410+13+79