Сегодня сдавали с ребёнком кровь кабинет 2-20 полнейшая не разбериха кто пришел с талоном по времени,а кто с талономи но без времени(где только они эти талоны взяли????). Вообщем как всегда бардак полнейший!!!!
Это какой-то кошмар, а не поликлиника! Узких специалистов пройти не возможно, все в один день и груднички и детишки по старше. Все ругаются, доходит до того, что люди дерутся.
Я постоянно пребываю в шоке от посещения данной поликлиники!Сегодня привела годовалую дочку с атопическим дерматитом с 2-х неделек к аллергологу-иммунологу , к.м.н. принимает сама заведюущая, так она нас просто выпровадила направив к иммунологу и в кабинет грудного вскармливания, а я объясняла что не кормлю с 2-х месяцев. грубая, невнимательная хамка! спасибо вам огромно и здоровья вам! Так вот и приходится мамкам мыкаться с детишками. Рыба гниет с головы!
Замечательное отношение к пациентам у врача Пуртовой Татьяны Владимировны и мед. сестры, имя к сожалению не знаю, т. к. на нашем участке вижу впервые, а бейджика у нее не было. Прийдя в записанное время простояла с грудничком в очереди 50 минут, а зайдя в кабинет на меня полились оч. Лестные слова со стороны мед. персонала (врача и мед. сестры), что почему так поздно пришла, до конца рабочего дня осталось 5 минут. И это не смотря на то, что в очереди мы шли все по записи друг за другом и за мной еще были люди. когда я попыталась сказать, что уже почти как час в очереди они не успокоились и принялись обсуждать как долго я раздеваю ребенка. Вообщем вышла как оплеванная. Да, зарплату подняли, электронную сделали регистрацию, а отношение к людям все такое же. Хотелось бы что бы бальная система из образования коснулась и медиков и иногда проводились дни вежливости. Расстроенная мама, 21.01.2014
Уважаемое руководство больницы! Наведите порядок на участках. В дни здорового ребенка - вторник, четверг не возможно попасть на участок № 24, на других участках можно записаться даже в этот день. Распределите грудничков так, чтоб и мы со своими малютками могли попасть к участковому педиатру. проверяйте медицинские карты. Участковые педиатры их заполняют для галочки
татка(анонимно)
ответил на сообщение от
Елена(анонимно)
написано 11:57, 14 апреля, 2014
Замечательное отношение к пациентам у врача Пуртовой Татьяны Владимировны и мед. сестры, имя к сожалению не знаю, т. к. на нашем участке вижу впервые, а бейджика у нее не было. Прийдя в записанное время простояла с грудничком в очереди 50 минут, а зайдя в кабинет на меня полились оч. Лестные слова со стороны мед. персонала (врача и мед. сестры), что почему так поздно пришла, до конца рабочего дня осталось 5 минут. И это не смотря на то, что в очереди мы шли все по записи друг за другом и за мной еще были люди. когда я попыталась сказать, что уже почти как час в очереди они не успокоились и принялись обсуждать как долго я раздеваю ребенка. Вообщем вышла как оплеванная. Да, зарплату подняли, электронную сделали регистрацию, а отношение к людям все такое же. Хотелось бы что бы бальная система из образования коснулась и медиков и иногда проводились дни вежливости. Расстроенная мама, 21.01.2014
согласна на 100%. Участковые педиатры мамам с грудничками хамят и порой в открытую смеются. Совершенно нет врачебной этики
Уже второй раз не могу записать ребенка на осмотр перед школой. Начала звонить ровно в восемь как сказали вчера , была 15 и все время на телефоне ждала свою очередь когда ответил оператор в 08.15 уже запись окончена. Это что за приемы по пять человек что-ли записываете. Как ребенка в школу оформлять. Просто безобразие.
Поликлиника ужасная!!!врачи-педиатры меняются один за другим,за 1,5 года наверное 6 или 7 врач,отношение,как будто мы к ним в гости ходим без приглашения!В карточках пишут для галочки,потом читаешь и волосы дыбом от написанного,а еще клятву Гиппократа дают,что не посещение,то скандал,лишний раз нет желания туда заходить!а про прививки,я вообще промолчу,сама не узнаешь,какие прививки ребенку положены и пока сама ребенка не приведешь,никто и не вызовет,штрафовать их надо за такое безолаберное отношение к детям,вот когда их по кошельку ударят,может потом будет человеческое отношение и хоть малейшая ответственность за наших детей!!!!
Читаю отзывы и удивляюсь, неужели на протяжении последних четырех лет только я ходила с сыночком к нормальному педиатру. не имею никаких претензий к Голощаповой (Париловой) Ольге Владимировне - всегда внимательная, вежливая, как и медсестра. на вызов приходили, прививки все своевременно назначали, ничего не забывали. Жалко, что врач сейчас в декрет ушла, но это тоже нужно, счастья ей и ребеночку и здоровья. я не отрицаю, что есть определенные сложности в записи к некоторым специалистам, сдаче анализов, но все не так плохо, как отражено выше. Я, не смотря ни на что, довольна поликлиникой, она ничуть не хуже, чем остальные поликлиники г.Красноярска.
Поддержу Татьяну в части Голощаповой О.В. - вежливая, тактичная, профессионально выполняющая обязанности врача. Хорошие отношения были также и с медсестрой участка - Проворотовой Н.Н., в первый же приход оставила свой мобильный телефон, всегда поднимала трубку, даже находясь в отпуске и не в городе. Запись к узким специалистам выполнялась без проблем, без упрашивания и на удобное для меня время. За полтора года ни одного нарекания как по общению, так и по работе этих специалистов нет - только благодарность. Сейчас нас перевели на другой участок, сожалею. Если бы Ольга Николаевна не уходила в декрет, пыталась бы остаться у нее.
Заведующая всегда грубая, а про старшую медсестру поликлиники вообще молчу!!!!!В кабинет здорового ребенка не попасть когда на руках 3-х месячный малыш очередь огромная записываешься на прием к участковому педиатру и еще возле кабинета простоишь час!!!
Регистраторы очень грубо и некорректно относятся к пациентам, отвечают на просьбы хамством, они очень грубо общаются! Когда звонишь в регистратуру, они не позволяют рот открыть, разве же так можно!?? Люди им звонят с проблемой, а не просто поболтать, какое они имеют право превышать свои полномочия и хамить пациентам!!!
Ужасное отношение регистраторов, не чего путем не спросишь. Карточку потеряли уже второй раз. Ищут в четырех стенах уже не сколько месяцев и не как не могут найти. Кошмар какой то.
Наталья(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 06:37, 13 марта, 2015
.....
Замечательные сотрудники регистратуры, всегда выслушают и помогут, а за то что при разговоре перебивают и помогают формулировать вопрос-честь и хвала им!!!! Народу всегда очень много, с телефона дозваниваться приходится долго, если еще каждый пациент начнет рассказывать историю про своего ребенка, в день будут принимать по три пациента.
Сегодня сдавали с ребёнком кровь кабинет 2-20 полнейшая не разбериха кто пришел с талоном по времени,а кто с талономи но без времени(где только они эти талоны взяли????). Вообщем как всегда бардак полнейший!!!!
Мы тоже сегодня сдавали кровь каб. 2-20, пришли с талоном по времени,но пришлось отстоять 45 минут,точно полная не разбериха.
Это какой-то кошмар, а не поликлиника! Узких специалистов пройти не возможно, все в один день и груднички и детишки по старше. Все ругаются, доходит до того, что люди дерутся.
Я постоянно пребываю в шоке от посещения данной поликлиники!Сегодня привела годовалую дочку с атопическим дерматитом с 2-х неделек к аллергологу-иммунологу , к.м.н. принимает сама заведюущая, так она нас просто выпровадила направив к иммунологу и в кабинет грудного вскармливания, а я объясняла что не кормлю с 2-х месяцев. грубая, невнимательная хамка! спасибо вам огромно и здоровья вам! Так вот и приходится мамкам мыкаться с детишками. Рыба гниет с головы!
Замечательное отношение к пациентам у врача Пуртовой Татьяны Владимировны и мед. сестры, имя к сожалению не знаю, т. к. на нашем участке вижу впервые, а бейджика у нее не было. Прийдя в записанное время простояла с грудничком в очереди 50 минут, а зайдя в кабинет на меня полились оч. Лестные слова со стороны мед. персонала (врача и мед. сестры), что почему так поздно пришла, до конца рабочего дня осталось 5 минут. И это не смотря на то, что в очереди мы шли все по записи друг за другом и за мной еще были люди. когда я попыталась сказать, что уже почти как час в очереди они не успокоились и принялись обсуждать как долго я раздеваю ребенка. Вообщем вышла как оплеванная. Да, зарплату подняли, электронную сделали регистрацию, а отношение к людям все такое же. Хотелось бы что бы бальная система из образования коснулась и медиков и иногда проводились дни вежливости. Расстроенная мама, 21.01.2014
Уважаемое руководство больницы! Наведите порядок на участках. В дни здорового ребенка - вторник, четверг не возможно попасть на участок № 24, на других участках можно записаться даже в этот день. Распределите грудничков так, чтоб и мы со своими малютками могли попасть к участковому педиатру. проверяйте медицинские карты. Участковые педиатры их заполняют для галочки
согласна на 100%. Участковые педиатры мамам с грудничками хамят и порой в открытую смеются. Совершенно нет врачебной этики
Группа волонтеров оказывает бесплатную помощь по сбору средств на лечение и покупку дорогостоящих лекарств.
Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/public25227041
Уже второй раз не могу записать ребенка на осмотр перед школой. Начала звонить ровно в восемь как сказали вчера , была 15 и все время на телефоне ждала свою очередь когда ответил оператор в 08.15 уже запись окончена. Это что за приемы по пять человек что-ли записываете. Как ребенка в школу оформлять. Просто безобразие.
Поликлиника ужасная!!!врачи-педиатры меняются один за другим,за 1,5 года наверное 6 или 7 врач,отношение,как будто мы к ним в гости ходим без приглашения!В карточках пишут для галочки,потом читаешь и волосы дыбом от написанного,а еще клятву Гиппократа дают,что не посещение,то скандал,лишний раз нет желания туда заходить!а про прививки,я вообще промолчу,сама не узнаешь,какие прививки ребенку положены и пока сама ребенка не приведешь,никто и не вызовет,штрафовать их надо за такое безолаберное отношение к детям,вот когда их по кошельку ударят,может потом будет человеческое отношение и хоть малейшая ответственность за наших детей!!!!
Читаю отзывы и удивляюсь, неужели на протяжении последних четырех лет только я ходила с сыночком к нормальному педиатру. не имею никаких претензий к Голощаповой (Париловой) Ольге Владимировне - всегда внимательная, вежливая, как и медсестра. на вызов приходили, прививки все своевременно назначали, ничего не забывали. Жалко, что врач сейчас в декрет ушла, но это тоже нужно, счастья ей и ребеночку и здоровья. я не отрицаю, что есть определенные сложности в записи к некоторым специалистам, сдаче анализов, но все не так плохо, как отражено выше. Я, не смотря ни на что, довольна поликлиникой, она ничуть не хуже, чем остальные поликлиники г.Красноярска.
Элина, 1 участок.
Очень надоела постоянная смена и низкая квалификация педиторов на участке.
Поддержу Татьяну в части Голощаповой О.В. - вежливая, тактичная, профессионально выполняющая обязанности врача. Хорошие отношения были также и с медсестрой участка - Проворотовой Н.Н., в первый же приход оставила свой мобильный телефон, всегда поднимала трубку, даже находясь в отпуске и не в городе. Запись к узким специалистам выполнялась без проблем, без упрашивания и на удобное для меня время. За полтора года ни одного нарекания как по общению, так и по работе этих специалистов нет - только благодарность. Сейчас нас перевели на другой участок, сожалею. Если бы Ольга Николаевна не уходила в декрет, пыталась бы остаться у нее.
Заведующая всегда грубая, а про старшую медсестру поликлиники вообще молчу!!!!!В кабинет здорового ребенка не попасть когда на руках 3-х месячный малыш очередь огромная записываешься на прием к участковому педиатру и еще возле кабинета простоишь час!!!
.....
.....
.....
.....
.....
Регистраторы очень грубо и некорректно относятся к пациентам, отвечают на просьбы хамством, они очень грубо общаются! Когда звонишь в регистратуру, они не позволяют рот открыть, разве же так можно!?? Люди им звонят с проблемой, а не просто поболтать, какое они имеют право превышать свои полномочия и хамить пациентам!!!
Ужасное отношение регистраторов, не чего путем не спросишь. Карточку потеряли уже второй раз. Ищут в четырех стенах уже не сколько месяцев и не как не могут найти. Кошмар какой то.
Замечательные сотрудники регистратуры, всегда выслушают и помогут, а за то что при разговоре перебивают и помогают формулировать вопрос-честь и хвала им!!!! Народу всегда очень много, с телефона дозваниваться приходится долго, если еще каждый пациент начнет рассказывать историю про своего ребенка, в день будут принимать по три пациента.
отвратительное отношение к людям. не регистраторы ,а овчарки.
если заведущая не может навести порядок в своей поликлиннике-может необходимо сменить руководство? ужас!!!!!!!!!!!!!!
очень стыдно за медицину!!!!!!!!!