С 12 ноября нет вменяемого ответа по проблеме авто-заполнения карточки товара. Обращения 12194 12548 12990. Сотрудники тех.поддержки не могут дать адекватный ответ, в диалог не вступают. При звонках какие-то нелепые отговорки. Сайт пустой, продаж нет. Отвратительно. В целом, тех.поддержка отвечает примерно раз в неделю. Но на мои обращения по одной и той же проблеме не отвечают вообще.
29 июля писал письмо на почту, указанную на сайте, ответ не заставил себя долго ждать, 9 ноября их менеджер ответил мне! Всего-то прошло 3 месяца. ТРИ (!!!) Месяца пришлось ждать ответа. Вот это я понимаю сервис!
30 июня 2016. Очень жалеем, что купили шаблон. Ни одного дня не проходит, чтоб не вылез какой-нибудь косяк. То композит, то база данных, то скорость, периодически не отображаются товары, или не отображаются цены и характеристики. За 5 месяцев работы 60 обращений в поддержку, то есть через день. В код никто не влазил, кроме самих представителей Ромзы. Специально для этого «шаблона» купили вдс сервер с 6 ядрами и 16 Гб оперативной памяти для того, чтобы снять все обвинения в плохом хостинге. У нас уже есть сайт на платформе битрикс, https://planeta-komforta.com, который «летает» на хостинге гораздо худшем, редакция бизнес и там и там.
Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965.
В любом случае очень извиняемся за доставленные неудобства, такие сроки ответов - не дело, случай исключительный, на контроль взяли.
Я дико извиняюсь, но дать ответ через два года- это сильный шаг!
если даже здесь много отзывов от конкурентов, то ответ должен быть в течении дня, как минимум! но два года!
Вы что творите, если вы продаете продукт и так себя ведете, то какие продажи можно получать!? вы в курсе, что даже ваши партнеры рекомендуют иные платформы, чем ваши!? я, как собственник иного бизнеса в шоке от этого сервиса!
Так как раз у многих претензия к тех поддержке и реакции за проблемы с работой в программе. а отсюда и всплывает вопрос о качестве самого шаблона. Просто мы тоже решили на него перейти и судя по тому что пишут другие пользователи, можем пополнить их ряды столкнувшись с годовым ожиданием отклика от тех поддержки. а у нас сезонный бизнес и каждый промах в работе наши конкуренты оборачивают в свои преимущества.
Очень надеемся, что мы с вашим шаблоном не попадем в негатив и потерю клиентов.
У нас уже около 40 000 обращений в ТП. Время реакции на обращение клиента 24 часа. Мы сконцентрированы именно на этом, а в интернетах отвечаем уже по остаточному принципу.
Типовые решения сделаны только для быстрого и бюджетного старта. Но, мы работаем на столько хорошо, что некоторые клиенты остаются только нашей ТП по 3-4 года. К сожалению она для этого не предназначена, от сюда потом негатив...
Мы всем рекомендуем внедрять типовые решения не самостоятельно, а силами компетентных партеров и затем брать Битрикс-разработчиков себе в штат. Это наилучшая стратегия для серьезного бизнеса.
С 12 ноября нет вменяемого ответа по проблеме авто-заполнения карточки товара. Обращения 12194 12548 12990. Сотрудники тех.поддержки не могут дать адекватный ответ, в диалог не вступают. При звонках какие-то нелепые отговорки. Сайт пустой, продаж нет. Отвратительно. В целом, тех.поддержка отвечает примерно раз в неделю. Но на мои обращения по одной и той же проблеме не отвечают вообще.
29 июля писал письмо на почту, указанную на сайте, ответ не заставил себя долго ждать, 9 ноября их менеджер ответил мне! Всего-то прошло 3 месяца. ТРИ (!!!) Месяца пришлось ждать ответа. Вот это я понимаю сервис!
30 июня 2016. Очень жалеем, что купили шаблон. Ни одного дня не проходит, чтоб не вылез какой-нибудь косяк. То композит, то база данных, то скорость, периодически не отображаются товары, или не отображаются цены и характеристики. За 5 месяцев работы 60 обращений в поддержку, то есть через день. В код никто не влазил, кроме самих представителей Ромзы. Специально для этого «шаблона» купили вдс сервер с 6 ядрами и 16 Гб оперативной памяти для того, чтобы снять все обвинения в плохом хостинге. У нас уже есть сайт на платформе битрикс, https://planeta-komforta.com, который «летает» на хостинге гораздо худшем, редакция бизнес и там и там.
Здравствуйте!
Вопросы по вашим обращениям были решены
Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965.
В любом случае очень извиняемся за доставленные неудобства, такие сроки ответов - не дело, случай исключительный, на контроль взяли.
Я дико извиняюсь, но дать ответ через два года- это сильный шаг!
если даже здесь много отзывов от конкурентов, то ответ должен быть в течении дня, как минимум! но два года!
Вы что творите, если вы продаете продукт и так себя ведете, то какие продажи можно получать!? вы в курсе, что даже ваши партнеры рекомендуют иные платформы, чем ваши!? я, как собственник иного бизнеса в шоке от этого сервиса!
Роман, пересмотрите ваше управление!
Спасибо, вам за совет!
Вы абсолютно правы, нужно оперативно отслеживать упоминания компании на просторах интернета, ведь только мертвую собаку не пинают.
Отслеживаем по мере сил. Но, приоритет прежде всего — на качественной разработке и технической поддержке наших клиентов.
Так как раз у многих претензия к тех поддержке и реакции за проблемы с работой в программе. а отсюда и всплывает вопрос о качестве самого шаблона. Просто мы тоже решили на него перейти и судя по тому что пишут другие пользователи, можем пополнить их ряды столкнувшись с годовым ожиданием отклика от тех поддержки. а у нас сезонный бизнес и каждый промах в работе наши конкуренты оборачивают в свои преимущества.
Очень надеемся, что мы с вашим шаблоном не попадем в негатив и потерю клиентов.
У нас уже около 40 000 обращений в ТП. Время реакции на обращение клиента 24 часа. Мы сконцентрированы именно на этом, а в интернетах отвечаем уже по остаточному принципу.
Типовые решения сделаны только для быстрого и бюджетного старта. Но, мы работаем на столько хорошо, что некоторые клиенты остаются только нашей ТП по 3-4 года. К сожалению она для этого не предназначена, от сюда потом негатив...
Мы всем рекомендуем внедрять типовые решения не самостоятельно, а силами компетентных партеров и затем брать Битрикс-разработчиков себе в штат. Это наилучшая стратегия для серьезного бизнеса.