Отзывы о компании Ромза

Roman Velikoselsky
написано 13:18, 19 января, 2016

С 12 ноября нет вменяемого ответа по проблеме авто-заполнения карточки товара. Обращения 12194 12548 12990. Сотрудники тех.поддержки не могут дать адекватный ответ, в диалог не вступают. При звонках какие-то нелепые отговорки. Сайт пустой, продаж нет. Отвратительно. В целом, тех.поддержка отвечает примерно раз в неделю. Но на мои обращения по одной и той же проблеме не отвечают вообще.

29 июля писал письмо на почту, указанную на сайте, ответ не заставил себя долго ждать, 9 ноября их менеджер ответил мне! Всего-то прошло 3 месяца. ТРИ (!!!) Месяца пришлось ждать ответа. Вот это я понимаю сервис!

Андрей Бровиков
написано 18:54, 30 июня, 2016

30 июня 2016. Очень жалеем, что купили шаблон. Ни одного дня не проходит, чтоб не вылез какой-нибудь косяк. То композит, то база данных, то скорость, периодически не отображаются товары, или не отображаются цены и характеристики. За 5 месяцев работы 60 обращений в поддержку, то есть через день. В код никто не влазил, кроме самих представителей Ромзы. Специально для этого «шаблона» купили вдс сервер с 6 ядрами и 16 Гб оперативной памяти для того, чтобы снять все обвинения в плохом хостинге. У нас уже есть сайт на платформе битрикс, https://planeta-komforta.com, который «летает» на хостинге гораздо худшем, редакция бизнес и там и там.

ROMZA
написано 14:49, 17 января, 2018

Здравствуйте!

Вопросы по вашим обращениям были решены

Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965.

В любом случае очень извиняемся за доставленные неудобства, такие сроки ответов - не дело, случай исключительный, на контроль взяли.

chibiz***@yandex.ru
написано 13:37, 5 октября, 2018

Я дико извиняюсь, но дать ответ через два года- это сильный шаг!

если даже здесь много отзывов от конкурентов, то ответ должен быть в течении дня, как минимум! но два года!

Вы что творите, если вы продаете продукт и так себя ведете, то какие продажи можно получать!? вы в курсе, что даже ваши партнеры рекомендуют иные платформы, чем ваши!? я, как собственник иного бизнеса в шоке от этого сервиса!

Роман, пересмотрите ваше управление!

ROMZA
написано 14:26, 5 октября, 2018

Спасибо, вам за совет!

Вы абсолютно правы, нужно оперативно отслеживать упоминания компании на просторах интернета, ведь только мертвую собаку не пинают.

Отслеживаем по мере сил. Но, приоритет прежде всего — на качественной разработке и технической поддержке наших клиентов.

chibiz***@yandex.ru
написано 16:02, 5 октября, 2018

Так как раз у многих претензия к тех поддержке и реакции за проблемы с работой в программе. а отсюда и всплывает вопрос о качестве самого шаблона. Просто мы тоже решили на него перейти и судя по тому что пишут другие пользователи, можем пополнить их ряды столкнувшись с годовым ожиданием отклика от тех поддержки. а у нас сезонный бизнес и каждый промах в работе наши конкуренты оборачивают в свои преимущества.

Очень надеемся, что мы с вашим шаблоном не попадем в негатив и потерю клиентов.

ROMZA
написано 16:53, 5 октября, 2018

У нас уже около 40 000 обращений в ТП. Время реакции на обращение клиента 24 часа. Мы сконцентрированы именно на этом, а в интернетах отвечаем уже по остаточному принципу.

Типовые решения сделаны только для быстрого и бюджетного старта. Но, мы работаем на столько хорошо, что некоторые клиенты остаются только нашей ТП по 3-4 года. К сожалению она для этого не предназначена, от сюда потом негатив...

Мы всем рекомендуем внедрять типовые решения не самостоятельно, а силами компетентных партеров и затем брать Битрикс-разработчиков себе в штат. Это наилучшая стратегия для серьезного бизнеса.

Политика конфиденциальности