У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить.
Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а результатов 0!
Суть проблемы: новый клиент не может оформить заказ снова, из личного кабинета, та как не работает ссылка на формирование нового пароля.
Видео с ошибкой на моём сайте: https://youtu.be/W8v1Grtb31o
(делал специально для студии "ROMZA" чтобы избежать многих вопросов и облегчить понимание проблемы)
А теперь немного математики:
1) Привлек трафик на сайт (платно) 300 посещений в день.
2) Около 10 - 15 клиентов которые совершают покупки в день.
3) Плачу: налоги, аренду, зарплату продавцу.
Скриншот моего обращения и ответа студии "ROMZA" https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dbff051439cf1f93f481540b94a7fdf8
После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. Данная проблема была решена в том же месяце и было выпущено глобальное обновление решения с багфиксом, которое закрывает данный вопрос. Рад что вы и далее работаете с нами и взаимодействуете с нашей технической поддержкой и отделом внедрений.
В любом случае просим прощения за доставленные неудобства и желаем успехов в вашем бизнесе!
Доброго всем времени суток.
У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить.
Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а результатов 0!
Суть проблемы: новый клиент не может оформить заказ снова, из личного кабинета, та как не работает ссылка на формирование нового пароля.
Видео с ошибкой на моём сайте: https://youtu.be/W8v1Grtb31o
(делал специально для студии "ROMZA" чтобы избежать многих вопросов и облегчить понимание проблемы)
А теперь немного математики:
1) Привлек трафик на сайт (платно) 300 посещений в день.
2) Около 10 - 15 клиентов которые совершают покупки в день.
3) Плачу: налоги, аренду, зарплату продавцу.
Скриншот моего обращения и ответа студии "ROMZA" https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dbff051439cf1f93f481540b94a7fdf8
Здравствуйте!
После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. Данная проблема была решена в том же месяце и было выпущено глобальное обновление решения с багфиксом, которое закрывает данный вопрос. Рад что вы и далее работаете с нами и взаимодействуете с нашей технической поддержкой и отделом внедрений.
В любом случае просим прощения за доставленные неудобства и желаем успехов в вашем бизнесе!