Получил крайне отрицательный опыт общения с компанией. Главным образом, это связано с неопытностью персонала в магазине. В первый раз доставили не тот размер полотна межкомнатной двери-книжки, второй раз привезли одно полотно вместо двух. Кроме того, не смогли объяснить где и какие ручки купить для двери-книжки и в результате мы купили не те. Не объяснили детали установки (что можно дополнительным бруском устранить зазоры между коробкой и проемом), выяснилось только при установке и потребовалась докупка брусков. При этом стоимость работ по установке брусков не посчитали, хотя мы спрашивали и нам сказали, что не нужно ничего доплачивать. Доплачивать пришлось монтажникам. В общем из-за всех этих накладок установка двух дверей заняла более месяца с кучей потраченных нервов. Могло уйти еще больше, т.к. на претензии предложили прислать технолога и еще раз перенести установку, хотя до Нового года оставалась неделя. Я отказался и договорился с монтажниками самостоятельно. Резюме: работники - непрофессиональные, недалекие и необязательные люди (за исключением монтажников), которые не умеют работать с людьми и которым абсолютно все равно какое впечатление останется у клиента.
В компании фабрика дверей, монтажники не имеют права брать деньги у клиента, при выявлении таких случаев, сообщайте в магазин, или, сообщайте менеджерам после монтажа. Обзвон клиентов после монтажа также является обязательным.
Получил крайне отрицательный опыт общения с компанией. Главным образом, это связано с неопытностью персонала в магазине. В первый раз доставили не тот размер полотна межкомнатной двери-книжки, второй раз привезли одно полотно вместо двух. Кроме того, не смогли объяснить где и какие ручки купить для двери-книжки и в результате мы купили не те. Не объяснили детали установки (что можно дополнительным бруском устранить зазоры между коробкой и проемом), выяснилось только при установке и потребовалась докупка брусков. При этом стоимость работ по установке брусков не посчитали, хотя мы спрашивали и нам сказали, что не нужно ничего доплачивать. Доплачивать пришлось монтажникам. В общем из-за всех этих накладок установка двух дверей заняла более месяца с кучей потраченных нервов. Могло уйти еще больше, т.к. на претензии предложили прислать технолога и еще раз перенести установку, хотя до Нового года оставалась неделя. Я отказался и договорился с монтажниками самостоятельно. Резюме: работники - непрофессиональные, недалекие и необязательные люди (за исключением монтажников), которые не умеют работать с людьми и которым абсолютно все равно какое впечатление останется у клиента.
В компании фабрика дверей, монтажники не имеют права брать деньги у клиента, при выявлении таких случаев, сообщайте в магазин, или, сообщайте менеджерам после монтажа. Обзвон клиентов после монтажа также является обязательным.