во-первых, для потребителей очень выгодна система бонусов, во-вторых, высокое качество топлива, в-третьих, всегда чисто и аккуратно;
Но, хотелось бы обратить Ваше внимание на минусы, которые перекрывают указанные выше плюсы:
во-первых, пересмена на всех заправках происходит в одно и тоже время, в итоге, чтобы заправится приходится объехать пол города и потерять кучу времени; во-вторых, огромные очереди потому, что практически всегда работает одна касса, в-третьих, из-за огромной очереди, неудобно что-то купить в магазине потому, что не хочется задерживать людей (было бы очень даже неплохо, если была бы отдельная штатная единица или хотя бы работали все имеющиеся кассы).
Это мнение очень большого количества человек, мы хотели бы понять кто-то из руководства читает эти отзывы и предложения в "книгах жалоб", и в комментариях и принимаются ли меры должным образом.
Просьба ответ продублировать на электронный адрес milagres349@gmail.com
Леночка видимо не давно с этими уродами связались!!!!! Удачи Вам и чтобы этим тварям в кабинетах, захлебнуться своими тухлыми услугами!!!! звонят, извиняются, но ни чего не делают!!!!!! А с другой стороны Мир то маленький - поймут , но тут уж смотри сама как с ними поступать))))
Николай, вы сами тот у....... и все остальное на эту букву!!!! только полнейшие неудачники могут поднимать свой поганенький язык на целую империю! видимо, никто не обращает внимание на вас.....сами же ездите туда заправляться (вас не раз там видели)))))) КПН, 25ч, сангилен и т.д. ... туда вам дорога! раскрывайте свой кошель для них. на газпром не ногой!!! лично проследим!!!!
Здравствуйте! Со мной произошла неприятная ситуация: недавно в вашей компании обновлялись бонусные карты и когда мне обновили карту, пропали все накопленные ранее бонусы в размере примерно 460 бонусных рублей. Неоднократно обращались с мужем по многоканальному телефону. Говорили что разберутся в данной ситуации, но до сих пор никаких результатов. Прошу разобраться в очередной раз. Номер моей карты 900000001933515 Недорезов Виталий Владимирович. Прошу ответить на эл. адрес anjelajv@mail.ru
Сегодня утром заправлялись на вашем филиале по адресу северное шоссе,9к.заказали 30 литров,вроде и счетчик на колонке бензин считал а в машине стрелка с места не сдвинулась!!!думали может датчик сломался.проехали 1км и на другой заправке залили 5 литров- стрелка их показала,10 литров еще долили и их стрелка показала.датчик работает!!!куда делись 30 литров непонятно.может для нефте магнатов 1000 рублей не деньги а для работяги это приличная сумма!!!обидно товарищи что нас так лошат!в машине были свидетели тому и бонусы пришли на карту,все кроме бензина!!!89607621124
Меня конечно и заправки и цены на Газпроме устраивают, накопления баллов на карте тоже. НО! Зачем так часто менять карты бонусные? Ладно если бы бесплатно, ну или максимум рублей 50... А тут замена 150 рублей, еще и срок ограничен, до конца марта...
Заправился на 1000 руб. на азс по адресу Северное шоссе 11а, стрелка датчика не сдвинулась. Пошел разбираться, сотрудники сказали , что меня заправили и у меня не работает датчик топлива. Когда я предложил еще раз пойти и заправить и посмотреть сколько нальется топлива мне категорически отказали. Когда я еще раз стал настаивать вызвали наряд полиции нажав тревожную кнопку. В итоге в присутствии полиции стали заправлять еще раз. Стрелка датчика топлива сразу же отреагировала и показала. Если у вас произошла подобная ситуация настаивайте на своем, просите чтобы приехал старший участка и если факт подтвердится пишите во все службы и соц сети, чтобы откликнулись люди попавшие в подобную ситуацию.
Добрый день! Хотелось бы конечно начать с плюсов:
во-первых, для потребителей очень выгодна система бонусов, во-вторых, высокое качество топлива, в-третьих, всегда чисто и аккуратно;
Но, хотелось бы обратить Ваше внимание на минусы, которые перекрывают указанные выше плюсы:
во-первых, пересмена на всех заправках происходит в одно и тоже время, в итоге, чтобы заправится приходится объехать пол города и потерять кучу времени; во-вторых, огромные очереди потому, что практически всегда работает одна касса, в-третьих, из-за огромной очереди, неудобно что-то купить в магазине потому, что не хочется задерживать людей (было бы очень даже неплохо, если была бы отдельная штатная единица или хотя бы работали все имеющиеся кассы).
Это мнение очень большого количества человек, мы хотели бы понять кто-то из руководства читает эти отзывы и предложения в "книгах жалоб", и в комментариях и принимаются ли меры должным образом.
Просьба ответ продублировать на электронный адрес milagres349@gmail.com
Спасибо за внимание.
С уважением, клиентка Елена Юрьевна
Леночка видимо не давно с этими уродами связались!!!!! Удачи Вам и чтобы этим тварям в кабинетах, захлебнуться своими тухлыми услугами!!!! звонят, извиняются, но ни чего не делают!!!!!! А с другой стороны Мир то маленький - поймут , но тут уж смотри сама как с ними поступать))))
Николай, вы сами тот у....... и все остальное на эту букву!!!! только полнейшие неудачники могут поднимать свой поганенький язык на целую империю! видимо, никто не обращает внимание на вас.....сами же ездите туда заправляться (вас не раз там видели)))))) КПН, 25ч, сангилен и т.д. ... туда вам дорога! раскрывайте свой кошель для них. на газпром не ногой!!! лично проследим!!!!
не думал что такая им
Сделайте отдельное окно, как на 25 часов и не будет этих диких очередей....... Раньше заправлялся, теперь нет. Надоело терять время..... Сергей
Здравствуйте! Со мной произошла неприятная ситуация: недавно в вашей компании обновлялись бонусные карты и когда мне обновили карту, пропали все накопленные ранее бонусы в размере примерно 460 бонусных рублей. Неоднократно обращались с мужем по многоканальному телефону. Говорили что разберутся в данной ситуации, но до сих пор никаких результатов. Прошу разобраться в очередной раз. Номер моей карты 900000001933515 Недорезов Виталий Владимирович. Прошу ответить на эл. адрес anjelajv@mail.ru
Сегодня утром заправлялись на вашем филиале по адресу северное шоссе,9к.заказали 30 литров,вроде и счетчик на колонке бензин считал а в машине стрелка с места не сдвинулась!!!думали может датчик сломался.проехали 1км и на другой заправке залили 5 литров- стрелка их показала,10 литров еще долили и их стрелка показала.датчик работает!!!куда делись 30 литров непонятно.может для нефте магнатов 1000 рублей не деньги а для работяги это приличная сумма!!!обидно товарищи что нас так лошат!в машине были свидетели тому и бонусы пришли на карту,все кроме бензина!!!89607621124
Меня конечно и заправки и цены на Газпроме устраивают, накопления баллов на карте тоже. НО! Зачем так часто менять карты бонусные? Ладно если бы бесплатно, ну или максимум рублей 50... А тут замена 150 рублей, еще и срок ограничен, до конца марта...
Заправился на 1000 руб. на азс по адресу Северное шоссе 11а, стрелка датчика не сдвинулась. Пошел разбираться, сотрудники сказали , что меня заправили и у меня не работает датчик топлива. Когда я предложил еще раз пойти и заправить и посмотреть сколько нальется топлива мне категорически отказали. Когда я еще раз стал настаивать вызвали наряд полиции нажав тревожную кнопку. В итоге в присутствии полиции стали заправлять еще раз. Стрелка датчика топлива сразу же отреагировала и показала. Если у вас произошла подобная ситуация настаивайте на своем, просите чтобы приехал старший участка и если факт подтвердится пишите во все службы и соц сети, чтобы откликнулись люди попавшие в подобную ситуацию.
Ох и понаписали же тут!!!!!!!!!!!!!! Нормальная заправка! Заправляюсь на Мичурина 2г.