Отзывы о компании Консультационный СИТИ-центр, ООО
Павел Шамбир, директор по организационному развитию Сеть супермаркетов (анонимно)
написано 11:35, 21 декабря, 2012
От многих консультантов мы слышим: "У вас в компании ДОЛЖНО БЫТЬ то-то и то-то". В основном, они предпочитают общаться по этому поводу с "верхним" руководством.
В принципе, мне уже и так давно понятно, что же должно быть в компании - постоянное совершенствование рабочих процессов, вовлечение персонала в изменения.
Ценность "Консультационного СИТИ-Центра" в том, что он помогает ответить на вопрос "Как этого достичь?" .
От многих консультантов мы слышим: "У вас в компании ДОЛЖНО БЫТЬ то-то и то-то". В основном, они предпочитают общаться по этому поводу с "верхним" руководством.
В принципе, мне уже и так давно понятно, что же должно быть в компании - постоянное совершенствование рабочих процессов, вовлечение персонала в изменения.
Ценность "Консультационного СИТИ-Центра" в том, что он помогает ответить на вопрос "Как этого достичь?" .