Отзывы о компании Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг

roman_krasnov***@mail.ru
написано 19:57, 12 февраля, 2016

мне работники экспертизы помогли и очень, Два раза сдавал в сервисный центр, потерял столько времени, где меня обвинили что я повредил зарядное устройство и сняли с гарантии. Эксперт Дмитрий определил у штатного зарядного устройства производственный дефект, который может в дальнейшем привести к появлению дефектов системной платы телефона, вызван неправильной работой электронных компонентов конструкции зарядного устройства. А в центре мне втюривали что я виноват. Спасибо ребята!

Катерина Кирсанова
написано 14:10, 19 декабря, 2016

Хочется выразить благодарность сотрудникам этой организации. Мне они очень помогли, когда я уже ни на что не надеялась. Дело в том , что я купила дорогие зимние сапоги. Они очень красивые, но ходить в них невозможно – ноги больно и сводит, как-будто пятка не на месте. Я сразу обратила на это внимание еще в магазине, но меня продавцы убедили, что разносится как любая новая обувь. Согласилась, так как уж очень красиво смотрятся на ноге. Но ходить в магазине это одно, а на улице другое. Вернуть или обменять сапоги не получилось, в магазине однозначно сказали, что дефектов нет. Согласна, что внешне они идеальные, но как мне доказать что мне больно?!

Нашла в интернете эту организацию и обратилась – честно не надеялась, что мне помогут. Но эксперт выявил причину! Оказалась, что и в дорогой обуви может быть все вкривь и вкось. А больно мне было потому что «карман для задника располагался со смещением на 7 см» - это из заключения, пишу специально для нас покупателей, чтобы знали, без выходных ситуаций не бывает. Экспертиз в городе много, но действительно квалифицированный персонал работает в этой организации.

PS: Деньги мне за экспертизу и сапоги вернули и даже извинились за причиненные неудобства, так как дорожат своими клиентами!!!?

1 Марковичь
написано 23:39, 25 августа, 2017

Не советую работать с данной компанией, не адекватные люди там работают, и хотят за свои услуги очень много!

1 Марковичь
написано 23:47, 25 августа, 2017

Надеюсь многим это письмо поможет не связываться с этой ужасной конторой! Если бы я прочитала эти отзывы раньше, я не потеряла бы столько времени и денег сколько потеряла связавшись с ними!

Victor Struck
написано 23:49, 25 августа, 2017

Машина не новая. Решил сразу обратиться к ним. По стечению обстоятельств машину забрал ровно за 16 часов из сервиса до ДТП (был крупный ремонт (подвеска и все расходники) в ДТП пострадала подвеска очень сильно. В результате насчитали износ деталей (и новых тоже) на 61%. Оправдываются тем, что не предупредили о новых деталях в авто. Вопрос, как считают?! Почему не спрашивали, и неужели не видно? Даже резина абсолютно новая, но написали износ 35%)))). Бред ребята.

Сергей Штарк
написано 15:19, 30 ноября, 2017

У меня случилось так, что штуцер на шланге гибкой подводки к смесителю на кухне лопнул, когда дома ни кого не было. В связи, с чем я затопил две квартиры подо мной. На предъявленные претензии мне магазин заявил, что данная поломка, возможно, произошла из за некачественного монтажа смесителя и отсутствия каких то клапанов. Кроме этого наговорили ещё кучу всего из за чего не собираются компенсировать расходы. Так я нахожусь в другом городе мне сложно было представить поломанную гибкую подводку на экспертизу. Но директор данной фирмы Татьяна Викторовна организовала так, что эксперт провел экспертизу в день моего приезда и я забрал шланг в тот же день и уехал домой. А заключение эксперта мне выслали по электронной почте. Сейчас жду его почтой, выслать которой любезно согласилась Татьяна Викторовна.

ack1mov***@yandex.ru
написано 11:19, 19 февраля, 2018

В 2016г я у них там на Вавилова , 1 оф 323 делала экспертизу шубы все понравилось экспертизу провели, обнаружили производственный дефект выделки, выдали акт экспертизы, потом составили претензию и я обратилась в магазин, магазин признал брак шубы и вернул деньги за шубу и за экспертизу, я тогда такая счастливая была, а потом рутина забыла поблагодарить их хотела отзыв написать да все как то не до этого было. Но мне пришлось еще к ним обратиться купили планшет в связном через буквально два дня заглючил, сколько я с ними воевала ужас какой то там одни хамы работают три диагностики делали и у них все нормально а планшет глючит, как специально я им показываю как он глючит в магазине, а в сервисном центре пишут дефектов нет и все тут.

Пришлось обратиться в экспертизу, эксперт сразу выявил дефект, через неделю получила акт обратилась к ним опять просила поменять бракованный товар и что вы думаете отказали, ну тут я вообще не знала что делать даже экспертиза говорила что бракованный планшет.

Обратилась в защиту прав потребителей Гарант на Вавилова, там юрист Вадим Андреевич, составил иск и обратился в суд, он в суде за меня был суд мы выиграли, была судебная экспертиза, долго все это но ели это единственный способ их наказать можно и подождать тем более всю работу вел юрист в суд я не ходила, но правда восторжествовала ура суд выграли, с них взыскали стоимость планшета, неустойку моральный вед, убытки и штраф, в три раза больше цены планшета. Уже получила деньги от приставов.

Спасибо вам всем, очень помогли, хорошо что есть такие организации куда нам можно обратиться. Удачи вам, всем знакомым расскажу, что бы знали если что куда надо обращаться Спасибо.

olya.kal***@bk.ru
написано 11:24, 29 июня, 2018

Спасибо экспертизе на Вавилова 1, нам помогли мы обратились к ним за экспертизой платья, после стирки пришло в негодность, потеряло весь вид, магазин на отрез отказался вернуть деньги утверждали, что это мы не правильно его постирали, экспертизу провели быстро заключение получили через 5 дней, эксперт указал, что это производственный брак и нашей вины нет, написали претензию у них там же и через неделю магазин вернул деньги за платье и за экспертизу огромное спасибо, помогли нам. Всем буду рекомендовать классная организация.

olya.kal***@bk.ru
написано 11:27, 29 июня, 2018

Спасибо экспертизе на Вавилова 1, нам помогли мы обратились к ним за экспертизой платья, после стирки пришло в негодность, потеряло весь вид, магазин на отрез отказался вернуть деньги утверждали, что это мы не правильно его постирали, экспертизу провели быстро заключение получили через 5 дней, эксперт указал, что это производственный брак и нашей вины нет, написали претензию у них там же и через неделю магазин вернул деньги за платье и за экспертизу огромное спасибо, помогли нам. Всем буду рекомендовать классная организация.

kirill.m***@mail.ru
написано 12:31, 31 октября, 2022

В августе купил кроссовки adidas в ТЦ Июнь, спереди потрескалась кожа и порвались. Обратился в эту фирму, провели быстро экспертизу, вины моей нет, брак производственный. Магазин деньги вернул. Доволен и Спасибо! Рекомендую!

Политика конфиденциальности